стартер не крутит с ключа в жару

mac600

mac600

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Казахстан. Алматы
Авто
VW Passat 93г. 2Е
Помогите мощью интелекта! в жаркую погоду ключом не могу завести машину. зажигание включается, а стартер не срабатывает. напрямую проводком (на втягивающее и на АКБ) схватывает "с полпинка". так и езжу: утром, когда машина холодная завожусь как все люди ключом. как постоит на солнышке - проводком или с толкача накатом.
ЗЗ разобрал, КГ промыл все контакты осмотрел- всё ОК! тестером прозвонил - всё что должно замыкаться, замыкается. гнездо в которое входит штырёк поворачивающий КГ - не разбито. не могу понять причину неисправности. это нервирует больше ,чем сама неисправность. вся надежда на коллективный разум. :hat:
 
mac600 написал(а):
Помогите мощью интелекта! в жаркую погоду ключом не могу завести машину. зажигание включается, а стартер не срабатывает. напрямую проводком (на втягивающее и на АКБ) схватывает "с полпинка".

Вероятно КГЗЗ надо всётаки просто заменить.Или проверять всю цепь от шины 30 до втягивающего.

 
спасибо! в выходные займусь прозвонкой цепи. меня смущает,что на холодной машине (хотя какой может быть холод летом в средней азии ) проблемма проподает. проявляется только в жару, когда в салоне как в духовке. где то на форуме натыкался на описание похожей проблеммы, виновато было реле имобилайзера под панелью. у меня стоит какой-то древний konlog. не подскажете что это за зверь? как работает? можно ли его самому отключить не разбирая пол машины?
 
mac600 написал(а):
где то на форуме натыкался на описание похожей проблеммы, виновато было реле имобилайзера под панелью. у меня стоит какой-то древний konlog. не подскажете что это за зверь?

Насколько я знаю иммобилайзер не рвёт цепь стартёра.Хотя возможны всякие самопалы.По konlog не подскажу, не знаю.Но я бы просто выбросил из цепи втягивающего реле все лишние элементы.
 
epson написал(а):
Насколько я знаю иммобилайзер не рвёт цепь стартёра.Хотя возможны всякие самопалы.По konlog не подскажу, не знаю.Но я бы просто выбросил из цепи втягивающего реле все лишние элементы.

+1
У себя выкинул реле сигналки (колхоз), разрывающее 50-й провод, именно из-за таких-же симптомов (глюки по жаре). И ещё на паре машин знакомых ранее выкидывал, т.к. людям выносило мозг именно непостоянство неисправности, хотя и замки и стартера меняли.

P.S. Чем выше температура - тем хуже контакт. :unknw:
Как-то так. :hat:
 
Такая же проблема, только ещё и стеклоподъёмники не работают и поворотники, что делать незнаю
 
Ступай к электрику или кто у вас там занимается такими проблемами.
 
Такая же проблема, только ещё и стеклоподъёмники не работают и поворотники, что делать незнаю
Прямо, такая же?.. Со стартёром? А если стартёр не работает, бывает, что поворотника и ЭСП работают? А, когда поворотники и ЭСП не работают, печка, свет фар и стеклоочиститель - работают?..

И, ещё вопрос, думаешь, у В3 пассата (топикстартер) и 5-й джеты прям, одинаково цепи электрики построены? Ты их изучал? Ну, чтобы хотя бы приблизительно попытаться начать понимать, "кто виноват, и что делать"?..
 
Чудес не бывает. Ищите гнилой провод
Поддержу мнение!
зы: у меня очень давно так было на гольф-2, «отваливался» минусовой «под нагрузкой», «на прозвон»-показывал! Нагружал зажиганием-контакт отваливался…
Удачи!
 
@WRH2E где найти ещё электрика....
 
@Фил-2000 я незнаю какие там похожие непохожие схемы с b3, но вот такая проблема у меня, что как на улице +25 и выше,и если машина нагревается внутри то перестаёт заводится(крутить стартер), хотя бывает и заводится, но не работает стеклоподъёмники, поворотники, кондиционер.При сильной жаре вообще заглохла на ходу, ждал пока проветрит в нутри. Обращался к оф. Д в прошл.году не помогли
 
Может думал в сигналка дело т к она у меня глючила раз Пандора была уже старая, так мне поменяли её на Стар Лайн, изменений нет
 
Ещё к темн: начал в жару использовать кондиционер, и чудо авто работает ни чего глючит, самое главное что бы ещё внутри не нагрелась до этого момента.
 
@Фил-2000 я незнаю какие там похожие непохожие схемы с b3, но вот такая проблема у меня, что как на улице +25 и выше,и если машина нагревается внутри то перестаёт заводится(крутить стартер), хотя бывает и заводится, но не работает стеклоподъёмники, поворотники, кондиционер.При сильной жаре вообще заглохла на ходу, ждал пока проветрит в нутри. Обращался к оф. Д в прошл.году не помогли
Клемму самого толстого провода от + аккума до БРП в салоне проверяй. И, реле шины Х можно попробовать заменить, обычное 4-х контактное на 30-40А, как правило. Схему джеты не изучал и не планирую, но, предполагаю, что разгрузка по шине Х вряд ли выполнена со значительными отличиями от классической схемы.
 
@Фил-2000 честно я незнаю, я не электрик
 
Посмотрю мож разберусь
 
Назад
Сверху Снизу