замена натяжителя приводного ремня AHU

BENZIN-UHTA

BENZIN-UHTA

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
г.Ухта
Авто
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5 1.9 TDi АКПП 90л.с AHU 99г.в серебряный металлик
Доброго времени суток всем! Случился со мной сегодня казус...порвался приводной ремень.Притащили меня в гараж,полез смотреть ,а там на ролике натяжителя край обломан-им походу и рвало потихоньку ремень...купил ролик стал менять его.Болт который его держит на самом натяжителе длинный и уперается в крыльчатку гидромуфты..В общем снял в итоге (подточил пластиковую часть вентилятора гидромуфты) Стал ставить новый ролик,провернул при затяжке резьбу и обломалось тело натяжителя..Пришлось лезть дальше)) Снял всю морду (с горем пополам) но так и не понял как снимать сам натяжитель..Подскажите люди добрые как его снять? Где бы книжку качнуть?
 
Какой натяжитель ???
Головку надо снимать, у тебя при обрыве ремня давно клапана ПОГНУЛО o_O
 
не не! я про приводной ремень))
 
Приводной ремень - это ремень ГРМ, в народе ЗУБЧАТЫЙ.... при обрыве гнет клапана.

Есть еще ручейковый ремень или привода генератора, кондиционера, гидроусилителя и других навесных агрегатов .

Так ты определись, что тебе менять надо.
 
Давно я это не делал. но по моему так.Под генератором откручиваеш гайку натяжителя ручейного ремня.но вяско муфта не даст его вытащить.фиксируеш вяско муфту вилкой .там есть для этого дырки и также под геной откручиваей болт или гайку вяскомуфты .вяско муфта седит на конусе.
 
Вот с этой вискомуфтой идет щас борьба...весь мозг сделала уже..все в нее уперлось..Делал приспособу даже (вилку со штырьками) Не идет шестигранный болт который сзади..Все усложняется тем-что незнаю точно в какую сторону откручивать..,а да.ремень генератора.
 
BENZIN-UHTA написал(а):
Не идет шестигранный болт который сзади..Все усложняется тем-что незнаю точно в какую сторону откручивать.

Тоже мучаюсь сейчас. Так в какую сторону резьба?
 
Сам спросил - сам же и отвечу: резьба правильная, шестигранник нужен покрепче, вискомуфту фиксировал ключем на 46, сточенным примерно на 1/3. Генератор снимать не обязательно, но думаю без него будет удобнее. Я не мог снять так-как верхний болт упирался в железную часть вентилятора.
 
Резьба крепления вентилятора правая. Шестигранный ключ на 8. Ступица вентилятора без конуса. Я удерживал ступицу раздвижными щипцами (Г-образные пассатижи). Генератор никогда не снимаю. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу