Опять про стартер

  • Автор темы bujhmutyyflmtdbx
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    стартер

bujhmutyyflmtdbx

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
РФ, Краснодар
Авто
VW Passat B5, AFB, 2000г, АКП
Здравствуйте все участники .
Случилась такая беда: пару месяцев назад при повороте ключа на стартер в ответ тишина. Электрик снял проводок с втягивающего, присоединил лампочку - ключ на старт - лампочка горит - снимай стартер и в ремонт. Так и сделал, но когда сняли стартер и кинули на АКБ, он спокойно заработал; далее стартер повез к ремонтникам. Там разобрали - все ОК! - на стенд - ОК! Поставили на авто- ключ на старт - ПУСК! А в чем причина была, так и не понял никто. Проходит пара месяцев и история повторилась - заводить, а в ответ тишина. При этом при включении фар и повороте ключа на "старт" свет фар тухнет, и все тихо (даже не слышно щелчка). Про слабый АКБ, проблемы в КГЗЗ и плохую массу начитан и все это возможно. Но главная проблема в том, что двигатель AFB V6 TDI 2.5 и доступ к телу стартера очень проблематичен (чтоб подкинуть на прямую 12В или померить напругу на клемах. Если кто сталкивался со стартером на таком моторе - подскажите как туда добраться без съема? (к клеме на втягиваюшем и стартере). Авто пассат В5 2000г. АКП 2,5 ТД

ДА!!! :( Пришел час понять, что такой мотор самый лучший из ряда моторов для этих авто, ибо ни кто не дал ни одного ответа - тема не знакома, проблем не было. Так получается. B)
 
bujhmutyyflmtdbx написал(а):
Про слабый АКБ, проблемы в КГЗЗ и плохую массу начитан и все это возможно.

Если возможно, то почему не проверено? Для этого нет необходимости доступа к стартеру. В крайнем случае, если не ошибаюсь, к нему можно добраться снизу.
 
Этот путь (проверки АКБ и т. д.) проводились при первом случаи. Менялись и АКБ и КГЗЗ. Вероятность их отказа сейчас? Добраться снизу проблемотично - нет ямы, да еще установлена защита, снимать которую с домкрата не вариант. Так же из рекомендаций сайта о проверке стартера - при включеных фарах и включении стартера, если свет "падает" виноват стартер. И мне хочется попробовать на машине кинуть на него прямые 12В и померить вольтаж на клемах.
 
Что бы проверить состояние проводов, надо добраться до клем на стартере. Это и является сутью моего вопроса: как сверху (под капотом) добраться до клем!!!! т.к. снизу в моих условиях не вариант. А разбирать весь пердок и снимать генератор - геморой полный, но вероятно ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант.
 
Назад
Сверху Снизу