Кто заменил дроссель на 1,8 и поперло? Для владельцев АБД и АБУ

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Кто себе ставил увеличенный дроссель на моновпрыск (1.4/1.6) и у кого после этого реально машина поперла, кроме Д.Луса? Какие изменения произошли, в цифрах и фактах?
 
Задние колеса в букс срываться начинают
 
Corporation написал(а):
Кто себе ставил увеличенный дроссель на моновпрыск (1.4/1.6) и у кого после этого реально машина поперла, кроме Д.Луса? Какие изменения произошли, в цифрах и фактах?

А у тя что, непопёрло? :) или всё ещё мучаешься ставить/неставить?
 
eu1sw написал(а):
А у тя что, непопёрло? :) или всё ещё мучаешься ставить/неставить?

Честно говоря, я не верю в то, что от дросселя 1.8 мой 1.4 получит лишних хотябы пару лошадей. Исходя из моих заключений, узкими местами остаются сами клапана, каналы коллектора и кольцо между "диффузором" и форсункой.

Однако может быть я жестко ошибаюсь или что-то забыл учесть. Дроссель от 1.8 я пока не покупал, хочу узнать, есть ли смысл или эффект такой же, как от уменьшения диаметра сектора тросика газа - психологический.
 
Есть у мну одно соображение на этот счёт. диаметр дросселя - это компромис между удобством езды при малых нагрузках и приемлемым сопротивлением потоку на максимальных нагрузках. Если ставим больше оптимального получаем немножко больше лс, зато при малых углах открытия двигатель ведёт себя немножко нервно, чуть нажал, а оно уже прыгнуло :LOL: При маленькой заслонке - соответственно наоборот, диапазон частичных нагрузок приятен и предсказуем, в ущерб верхам. Сопственно всё :hat:
 
Нервно на 1.4 это наверно не очень актуально :drive:
 
Corporation написал(а):
Нервно на 1.4 это наверно не очень актуально :drive:

В пробках перемещаццо скачками неудобно даже на 1.1 :) Тут же в ветке писал кто то про 62 мм дроссель на 2.0 16вэ, говорили что неудобно.
 
но задние колеса будут нервно срываться в букс :LOL:
 
ладно признаюсь. я ставил от чегота двухлитрового. судя по соплу. тянет действительно лучше. но вот тронутся и начать разбег стало трудновато. обороти слишком резвые.
 
tipa_nemo написал(а):
ладно признаюсь. я ставил от чегота двухлитрового. судя по соплу. тянет действительно лучше. но вот тронутся и начать разбег стало трудновато. обороти слишком резвые.

неужель рвет? o_O
 
ага.рвёт. всеми четырмя. :blum: просто слишком чуткая педалька становится.
 
Да?
 
tipa_nemo написал(а):
ага.рвёт. всеми четырмя. :blum: просто слишком чуткая педалька становится.

Давайте без подшуток...
 
tipa_nemo написал(а):
ага.рвёт. всеми четырмя. :blum: просто слишком чуткая педалька становится.

А я блин знакомым на 1.4 троссики газа регулирую и не могу понять чего у них оно так тупо отзывается на нажатие....
 
Назад
Сверху Снизу