снова свет в салоне горит свет в салоне и багажнике

  • Автор темы Шаранщик
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 10К

Шаранщик

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Тверь
Авто
VW sharan 1.9 AUY 2001г.
Прошу помочь советом,почему горит свет в салоне и багажнике при закрытых дверях.Индикатор закрытия дверей в приборке при выключенном зажигании показывает адекватно,но свет в салоне и дверях не отключается.Когда машина работает,двери закрыты индикатор показывает открытую дверь.Авто VW шаран 2001г.Прошу помочь советом. Что пишет комп приборки :C a p o t a r /h a y o n O u v
 
Шаранщик написал(а):
Когда машина работает,двери закрыты индикатор показывает открытую дверь

В этой двери неисправен концевик, который находится в замке.
 
Уважаемый!Если бы было все так просто.Все концевики проверены в первую очередь.Они работают.
 
Дык надо схему смотреть. Возможно плохая масса концевика, и концевик если прозванивать будеш будет показывать всё ок.
 
Шаранщик написал(а):
Уважаемый!Если бы было все так просто.Все концевики проверены в первую очередь.Они работают.

Когда машина работает,двери закрыты индикатор показывает открытую дверь

Уважаемый!Видимо проверены не те концевики.
 
Шаранщик, у тебя на приборке только один индикатор открытой двери? Или как в старом Шаране - видно где какая дверь открыта?
За Шаран в новой будке не скажу, но вот в старом (до 2000г) концевики в дверях трёхпиновые - одна пара пинов срабатывает на индикацию в приборку, вторая включает свет в салоне. Если на концевике не хватает защитного резинового пыльника - внутри контакты очень быстро окисляются, очень часто при неаккуратной мойке концевик можно залить водой. Сколько раз сам попадал на такую "светомузыку" в салоне после мойки.
 
epson написал(а):
Уважаемый!Видимо проверены не те концевики.

Когда отсоединяешь концевики дверей(имитируется закрытие дверей) свет все равно горит
 
DJ Astro написал(а):
Шаранщик, у тебя на приборке только один индикатор открытой двери? Или как в старом Шаране - видно где какая дверь открыта?
За Шаран в новой будке не скажу, но вот в старом (до 2000г) концевики в дверях трёхпиновые - одна пара пинов срабатывает на индикацию в приборку, вторая включает свет в салоне. Если на концевике не хватает защитного резинового пыльника - внутри контакты очень быстро окисляются, очень часто при неаккуратной мойке концевик можно залить водой. Сколько раз сам попадал на такую "светомузыку" в салоне после мойки.

Индикатор на приборке один.Концевики трехпиновые.Салон не мыл .Комп на приборке пишет CAPOT AR/HANOV OUV
 
Шаранщик написал(а):
Когда отсоединяешь концевики  дверей(имитируется закрытие дверей) свет все равно горит

И от задней двери(багажника) тоже?Тогда надо посмотреть блоки измерений и выяснить откуда идёт сигнал.
 
epson написал(а):
И от задней двери тоже?Тогда надо посмотреть блоки измерений и выяснить откуда идёт сигнал.

Что это за блоки?Где блок комфорта?Почему когда запираешь машину штатным ключом(с кнопки)поворотники не сигнализируют(только когда открываешь)?
 
Шаранщик написал(а):
Что это за блоки?Где блок комфорта?Почему когда запираешь машину штатным ключом(с кнопки)поворотники не сигнализируют(только когда открываешь)?

В диагностических программах типа ВАГ-Кома есть возможность просматривать состояние различных датчиков.Это программный режим блоков измерний.
Нет под рукой для блока комфорта, но вот пример для двигателя
;Блок измеряемых величин 000. Данные полной нагрузки, 3-я передача, темп. 80°C, 3000 об/мин.
;0,1,Обороты двигателя, ;134-153 = 2800-2400 об/мин
;0,2,Начало впрыска, ;137-213 = 8 to 12 до ВМТ
;0,3,Положение акселератора, ;255 = 100%
;0,4,Количество впрыска, ;170-190 = 34-38 мг/ход
;0,5,Давление на впуске., ;163-255 = 1700-2080 мбар
;0,6,Атмосферное давление, ;183-224 = 910-1110 мбар
;0,7,Температура двигателя, ;80-35 = 80-110°C
;0,8,Температура воздуха на впуске ;190-35 = 5-110°C
;0,9,Температура топлива, ;91-201 = 20-80°C
;0,10,Расход воздуха, ;255 = 800-1100 мг/ход

Т.е надо зайти программно в блок комфорта, выбрать режим блоков измерений и посмотреть состояние концевиков по различным адресам.
 
Шаранщик написал(а):
Индикатор на приборке один.Концевики трехпиновые.Салон не мыл .Комп на приборке пишет CAPOT AR/HANOV OUV

Афтар, у тя ж по-русски :rolleyes: написано!
Проверяй конец капота! У меня год назад после ливня сигналка орала. Под крышкой капота собирается куча мусора, при дожде она намокает, влага попадает в выключатель копата или его проводку и вот тебе результат! Конец со стороны водилы.
Вычисти хлам оттуда, открути пластиковый кожух, вытащи выключатель, открой его и прочисть, проверь проводку, собирай назад и радуйся. Если не исчзнувшей проблеме, то одним вариантом меньше.
Далее по вероятности идёт микрик в крышке багажника. Он почти вечный по виду, но проверить не мешало бы.
Я разбирал дверь багажника, описано тута
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=141961
Если и там всё гуд, то может быть коротит проводка в гофре между крышкой багажника и кузовом, там проверь все проводки и произолируй, если они уже того. Другие причины врят ли тут можно предположить.
 
ChuPac написал(а):
Афтар, у тя ж по-русски :rolleyes: написано!

Нифига не по-русски :blum: Там ваще чёрти на каком языке написано. Первое слово нашёл в испанском словаре, второе - во французском.
Ставлю на замок или проводку багажника! От открытого капота вроде свет в салоне не должен загораться :LOL:
 
DJ Astro написал(а):
Ставлю на замок или проводку багажника!

Как я понял автор все концевики отключал, в том числе и задней двери(багажника). Я бы всётаки просто глянул программой какой концевик не работает(от какого идёт ложный сигнал) и далее проверять проводку к этому концевику.Capot -вероятно"крышка багажника".
 
На днях нашли причину.Дело оказалось в защелке двери,которая на кузове.Она сносилась и багажник вроде бы закрывается нормально.но концевик не размыкался в закрытом положении(проверить при закрытии проблематично).Вставил винилку ,замотал изолентой и все заработало(погас индикатор открытой двери и при закрытии машины с кнопки ключа стала показывать поворотниками.Capot ar\hayon ouv-открыт задний капот -по французски(машина из Франции) :dance2:
 
На днях нашли причину.Дело оказалось в защелке двери,которая на кузове.Она сносилась и багажник вроде бы закрывается нормально.но концевик не размыкался в закрытом положении(проверить при закрытии проблематично).Вставил винилку ,замотал изолентой и все заработало(погас индикатор открытой двери и при закрытии машины с кнопки ключа стала показывать поворотниками.Capot ar\hayon ouv-открыт задний капот -по французски(машина из Франции) :dance2:
 
:clapping: :clapping: Хаа, я угадал!
Шаранщик, молодец что разобрался! :good:
 
Назад
Сверху Снизу