О чем говорит 2-х секундная задержка при включении D

  • Автор темы lbison
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 12К

lbison

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
1
Город
Россия, Сочи
Авто
VW JETTA, 1,8T, AWP, EYN 09A, 2002
Коробка 09А после капремонта.
За гарантийный срок пришлось заменить плиту на новую и дважды восстанавливали гидротрансформатор. Скажу сразу, что езжу я довольно аккуратно.
Так вот с неделю появился неприятный момент. Когда с P переключаешь на D думает несколько секунд, и только потом загружается, проявляется в основном на холодную, хотя и на прогретой коробке бывает.
К чему бы это? Подскажите, пожалуйста!
 
Судя по рассказу событий два. После первого ремонта установщики коробки плохо помыли радиатор и стружка пошла в мозги, в коробку, в бублик..поэтому и меняли мозги и пилили бублик. Вариант второй...качество сборки - следствие стружка и тот же процесс как в первом варианте.
Не уверен, что второй ремонт был с заменой соленоидов, если вообще меняли.
Судя по всему проблем в соленоидах (их цена порядка 17000 руб, продают комплектом.) И как еще вариант - плунжер шифтовый подвисает от остатков стружки.
 
Соленоиды вряд ли, так как я попросил, чтобы мне поменяли плиту целиком на новую, так как с новыми соленоидами старая плита так же дурила.
Стружка, конечно, может быть, но коробку в мае вроде как перебирали, и снова смотрели все после того как гнала ATF, и навернулся гидротрансформатор.
А может такое быть из-за не достаточного количества ATF? И как лечить?
 
Как-то не складно получается, от отсутствия масла скорее умрет насос, чем бублик.В бублике масло всегда есть. И если мало масла, коробка перестает работать(не грузится). А так .............. только догадки по всем вопросам.
Остаюсь не приклонен - либо соленоид(SHIFT), либо плунжер(SHIFT)Делал я такие мозги, почти такая же проблема была, да еще с ударом грузилась.
 
Спасибо, retocom.
Действительно с холодной на D загружается с 2х-3х секундной задержкой и появился удар. После первого удара дальше все работает более-менее. Если ставить селектор в R, ни на холодную ни на горячую проблемы нет. Проблема появилась совсем недавно.
После первоначального ремонта коробка выпендривалась, как раньше. Потом поставили другую плиту (не новую) стало по-лучше, но появилились рывки 3-4 передачи, что сильно меня раздражало, учитывая сумму ремонта. Я сказал, что доплачу, но попросил, чтобы поставили новую. Поставили, но коробка стала гнать масло. Потом что-то зажужжало, коробку сняли сказали, что бублик. Вроде отремонтировали. Месяц поездил более менее, теперь появилась вот эта проблема. Получается, что новая плита, которая прошла около 1000 км уже выпендривается?
Ответь, пожалуйста. если не трудно, если этот соленоид или плунжер выпендривается должна ли появиться ошибка? У меня значок двигателя (ошибки) сейчас не горит. Есть ехать смысл на диагностику?
И еще, чем вызвано, что в основном на холодной коробке такое проявляется?
Я так полагаю, если бы стружка была, должно было бы все время глючить...
Кстати, а что за номера у соленоида(SHIFT), либо плунжера(SHIFT)? Интересно посмотреть на схеме.
 
Задержка увеличивается...
 
Печально. Если осталась гарантия, то езжай к ним с притензией.
Вся документация на работе, а в интернете раскладку по мозгам найти не могу. Можно попробывать помнять линейный соленоид, если у них твои старые остались.
 
Когда с P переключаешь на D думает несколько секунд, и только потом загружается, проявляется в основном на холодную, хотя и на прогретой коробке бывает.
К чему бы это? Подскажите, пожалуйста!

так вот, у меня была такая проблема... вернее она еще есть, но уже машинка строго припаркована... Дело в поршне. объясняю: при включении не хватает давления для включения передачи, а потом давление возникает уже поздно, когда авто должна катиться и поэтому возникает как бы маленький гидроудар. с этой штукой лучше не тянуть( потом вообще не поедешь(
 
Может быть как поршень, так и соленоид. Нужно с самого начала после замены плиты отрегулировать буст, работа кропотливая, но жизненно необходима для здоровья коробаса. Если плиту меняли и коробас дефектовали на пердмет износа и негодности пакетов, то остаётся одно-правильно настроить буст.
 
А если не сложно, хотябы пару слов или отсылание в нужное место про "отрегулировать буст"?
 
MishOK_89 написал(а):
так вот, у меня была такая проблема... вернее она еще есть, но уже машинка строго припаркована... Дело в поршне. объясняю: при включении не хватает давления для включения передачи, а потом давление возникает уже поздно, когда авто должна катиться и поэтому возникает как бы маленький гидроудар. с этой штукой лучше не тянуть( потом вообще не поедешь(

три года уже езжу с задержкой при включении более 2 секунд, причём может быть и 2 и 3 толчка при включении
 
Мне вот что еще не нравится.
На хорошо прогретой коробке, переключение на D совсем не ощущается (на холодную, довольно сильный рывок), а R включается по-ресче, и на холодную машина тяговитее, чем на горячую.
Такое ощущение, как будто сцепление проскальзывает (если с механикой сравнивать). Если втопить педаль в пол, то машина вяло разгоняется (по сравнению с тем, что было до ремонта), и скорости переключает на значительно больших оборотах. Если раньше на тип-тронике, если самому не трогать рычаг, коробка переключала где-то в районе 5 000 - 5 500 оборотов, то сейчас может закинуть и до 6 500. В общем, получается, что движок крутится сильнее, а тянет хуже. Не подумайте, что я стритрейсер какой-то, но когда ты Газель обогнать не можешь, при скорости 90 км/ч, и слов мастеров: "Пока покатайся, либо пройдет, либо поломается, а тогда и посмотрим." Как-то по неволе начинаешь загонять машину в экстремальные режимы.
Могут, "вялость" и задержка на холодную между собой быть как-то связаны?

"три года уже езжу с задержкой при включении более 2 секунд, причём может быть и 2 и 3 толчка при включении"
Вот такая перспектива и пугает! Ездить и нервничать, что потратил кучу бабок на ремонт, а удовольствия от езды не получаешь...
 
lbison написал(а):
Вот такая перспектива и пугает! Ездить и нервничать, что потратил кучу бабок на ремонт, а удовольствия от езды не получаешь...

я кучу бабок вкинул и никто не нашёл причину - ЗАБИЛ. Но ты решай для себя сам, я просто привёл пример из жизни, может у тебя чего по серьёзнее.
 
Пока, "забить" не получается... :)
Уж очень мне нравилось, как моя Джетта ездила. Теперь сплошные нервы, а не поездки...
Кстати, ошибок ни по коробке, ни по двигателю нет.
Может, все-таки кто-нибудь расскажет, как это регулировать буст, и что это такое буст?
В одной книжке по джетте написано, что при моих симптомах, нужно проверить: масло, "мультик" (кажется так на сленге), поршни и ленты в коробке, и самое интересное для меня проверить регулировочное давление и отрегулировать. Вот что это за давление, и как его регулировать мне очень интересно? Может это и есть регулировать буст?
 
Назад
Сверху Снизу