Давление масла падает При резком торможении

  • Автор темы maximaxi
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

maximaxi

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Латвия, Рига
Авто
Audi Coupe 1.8 DS 1987
Здравствуйте.
При резком торможении на 1 сек. загорается лампа давления масла. Уровень масла выше минимального. Если до максимума залить, вроде пропадает такой эфект. Подскажите нормально ли это или надо что-то делать.
 
ну когда машина крениться, масло отливает от маслоприемника в картере, вот давление и пропадает. долей масла как надо и езди спокойно) :drive:
 
долей масло
 
А на ХХ лампа давления масла не загорается?, а то может и датчик накрывается? и дело не только в уровне масла.
 
maximaxi написал(а):
Здравствуйте.
При резком торможении на 1 сек. загорается лампа давления масла. Уровень масла выше минимального. Если до максимума залить, вроде пропадает такой эфект. Подскажите нормально ли это или надо что-то делать.

не обращай внимания.это частое явление.главно что бы по щупу уровень был.
 
миклован написал(а):
ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НУЖНО ВСЕГДА :hat: :drive:

на какие то явные признаки, а здесь признаков мало. либо нет масла. но оно есть. либо не исправный датчик, но тогдабы негорело вобще.
 
Существует вариант, когда в поддоне скапливается очень много грязи и она мешает нормальной работе маслянной системы. Промывать промывкой такой двигатель нельзя. надо сначала снять поддон движка и почистить весь низ. Особое внимание стоит уделить промывке маслоприёмника и его сеточки.
Данная операция не особо сложная, однако достаточна трудоёмкая и грязная. Короче лучше будет её делать самому. Тогда будет четко ясно что в каком состоянии внутренности в двигателе, после чего можно будет промыть масляную систему вот таким методом: http://www.dunin-a.narod.ru/photoalbum26.html .
В итоге получится день работы (включая обмывание :drinks: ) и очень чистая маслянная система в двигателе, что в любом случае огромный плюс.
 
vova-d написал(а):
Существует вариант, когда в поддоне скапливается очень много грязи и она мешает нормальной работе маслянной системы. Промывать промывкой такой двигатель нельзя. надо сначала снять поддон движка и почистить весь низ. Особое внимание стоит уделить промывке маслоприёмника и его сеточки.
Данная операция не особо сложная, однако достаточна трудоёмкая и грязная. Короче лучше будет её делать самому. Тогда будет четко ясно что в каком состоянии внутренности в двигателе, после чего можно будет промыть масляную систему вот таким методом: http://www.dunin-a.narod.ru/photoalbum26.html .
В итоге получится день работы (включая обмывание :drinks: ) и очень чистая маслянная система в двигателе, что в любом случае огромный плюс.

мне просто интересно почему нельзя промывать имено такой двигатель))))))))))насколько я знаю на купешной ауди 1.8. обыкновеная рядная четверка как и на Фольксваген Пассат Б2ах. и абсолютно ничего страшного нет если взять и промыть ДВС обычным промывочным маслом. вопрос вдругом, вымыит ли он всю гадость. и то читай выше, при резком торможении, а значит просто перелеваеться масло их одного конца поддона в другой тем самый буквально на секунды может срабатывать лампочка давления масла.
 
А мыть нельзя потому, что с лёгкостью может забить маслоприемник и двиг встанет, либо просто грязью задерет пары трения и результат тот-же.
Короче данный способ лучше, хотя-бы потому, что ты вручную всю грязь выкидываешь из ДВС, а не насос через фильтр это делает.
А вот читал я внимательно и так просто болтать не стал. Именно мазутоподобные фракции и грязь могут дать такой эффект. они уменьшают объём реально участвующего в циркуляции масла и насос хапает воздух когда эти крохи масла силой инерции скапливаются в передней части картера.
Короче мыть однозначно, в любом случае после этого и масло ходит дольше, и давление масла востанавливается, и мск слегка взбодряются, и даже тепловой режим двигателя улучшается!
ЗЫ и заметьте я не менеджер по продаже :LOL: :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу