VW Sharan 1,9 TDI. Проблема с освещением салона. Короткое замыкание в прововодке подсветки салона

  • Автор темы Михайло Франкфуртский
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    1.9 tdi vw sharan

Михайло Франкфуртский

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Германия, Франкфурт
Авто
VW Sharan 1,9 TDI 2001г
Всем привет ! У меня такая проблема! Помыл с пристрастие салон своего Шарика, после этого перестало гореть освещение в салоне, первым делом полез к предохранителям и естественно обнаружил сгоревший № 53, он отвечает только за освещение салона, обрадовался ну думаю ура нашел, а предчуствие говорит, предохранители просто-так не горят, так и есть следующий сгорел тоже. И понеслась-постепенно отключал все плафоны и осветители и проверял на короткое замыкание, дергал за все проводки думал может где коротнуло и они склеились между собой или залипли где-то на массу, добрался до гофр дверей, нашел оголенные провода сразу в трех дверях заизолировал и всеравно короткое замыкание осталось. Потом последовательно отсоединил все двери с проверкой на замыкание, проблема не исчезла.
Люди добрые! Помогите ! Может кто сталкивался с этой проблемой или подскажите где взять схему на шаран 2001 года освещения салона.
 
Михайло,приветик! У меня проблема наоборот(свет не гаснет).Предохранитель 153 тоже был перегоревший и книга по шарану есть,но схема убогая,не могу разобраться что к чему и как.Ты же в Германии,там VW как жигули.Я уже 5 дней причину ищу.Приборку,торпеду снял,двери разобрал и ничего.Давай ждать советов. :wall:
 
А не позаливали ли вы, ребята, свои блоки комфорта?? :unsure:
 
врят ли!
в конце 97 - начале 98 был минирестайл. с учётом отзывов владельцев, на ваге тож подумали, что БК, находящийся под сиденьем водилы, имеет мягко гря неважное и неудачное расположение и склонен к воздействиям внешних факторов. Так вот этот минирестайл привёл к переносу БК в блок предохранителей, под сиденьем осталась тока коса проводов по старинке. В рестайлах после 2000 коса под сидухи скорей всего даже пропала. Так что залить БК в машинах с 98 года почти нереально, если панель в месте предохранителей не поливать с ведра.
Грабля скорей всего именно в проводке. А вы, господа, как мыли салоны? потолок, пол, двери мочили сильно? Самые реальные варианты:
- влага внутри плафонов. снять абсолютно все плафоны и высушить и проверить прибором. в потолке, багажнике, дверях (если есть), в панели для освещения пола и ног и т.д.
- обрыв изоляции в косах на двери, причём нада проверить ещё провода внутри двери. Почему на двери? Потому что в дверях бывают плафоны освещения земли или пола, загораются при открытии дверей.
- проводка плафонов багажника, на по полу за обшивкой идёт, могли залить. Так же проверить сами плафоны.
- если потолок сильно поливали водой, то возможно, проводка в стойках где-то коротит.
 
Назад
Сверху Снизу