Фотоотчет Pegeout 206 снимаем АКПП Мой первый фотоотчет

  • Автор темы striker one
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Перед нами пежо 206, и на этой машинке нам предстоит снять коробку автомат. Дело в том что на ней потек сальник гидротрансформатора.
Для начала проводим такие операции:
1. Снимаем колеса
2. Вынимаем правый и левый шрус
3. Отстегиваем опорный кронштейн коробки
Потом переходим к операции под капотом автомобиля

Здесь мы уже сняли аккумулятор и воздушный фильтр

4e3d35ff5ea9.jpg



bcddea395c07.jpg

Далее отсоединяем все датчки и кулису с привода переключения передач.

adcd07604003.jpg

Потом отсоединяем электронный блок управления

98ce692e7ad3.jpg

Далее нам нужно:
1. Зафиксировать двигатель на траверсе
2. Открутить опорную подушку АКПП
Откручиваем крепежные болты и получаем такой результат

Скажу по секрету, что гидротрансформатор лучше снимать вместе с коробкой, в нашем же случае он остался на движке, но мы его сняли позже...
И так перед нами наша коробочка и место для нашего сальника







И на последок дам совет, устанавливайте сальник с помощью оправки во избежании течи!
В принципе у меня все жду ваших комментариев.
 
proskurow написал(а):
Прикольно на этом форуме увидеть фотоотчет про пежо :oops:

Я даже больше скажу, прикольно видеть гидротранс висящий на коленвале..... :wall:
А потом говорят какие херовый коробки на Пежо....... :unknw: :mad: :wall: B)
 
Рисковали не открутив бублик...кто знает какой первичный вал у коробки, могли уперется в лонжерон...тем более траверсу на движок поставили.
На вольво не зачто не сняли бы коробку...если только отпилить лонжерон.
 
Спокоиствие уважаемые, с коробкой все в порядке. На самом деле это был мой первый опыт :unsure: ТЕперь ошибок не повторяю ;)
 
striker one написал(а):
На самом деле это был мой первый опыт :unsure: ТЕперь ошибок не повторяю ;)

Ну да, всё по-русски: сначала ломаем, потом читаем инструкцию...... :wall: :rtfm:
Да с коробкой-то понятно, а вот "бублику" мог и кердык прийти на раз-два......
 
Назад
Сверху Снизу