
Перед нами пежо 206, и на этой машинке нам предстоит снять коробку автомат. Дело в том что на ней потек сальник гидротрансформатора.
Для начала проводим такие операции:
1. Снимаем колеса
2. Вынимаем правый и левый шрус
3. Отстегиваем опорный кронштейн коробки
Потом переходим к операции под капотом автомобиля

Здесь мы уже сняли аккумулятор и воздушный фильтр
Далее отсоединяем все датчки и кулису с привода переключения передач.
Потом отсоединяем электронный блок управления
Далее нам нужно:
1. Зафиксировать двигатель на траверсе
2. Открутить опорную подушку АКПП
Откручиваем крепежные болты и получаем такой результат

Скажу по секрету, что гидротрансформатор лучше снимать вместе с коробкой, в нашем же случае он остался на движке, но мы его сняли позже...
И так перед нами наша коробочка и место для нашего сальника




И на последок дам совет, устанавливайте сальник с помощью оправки во избежании течи!
В принципе у меня все жду ваших комментариев.