Замена обычных тормозных дисков на вентилируемые - возможно ли такое

micail

Участник
Сообщения
24
Реакции
11
Город
Россия, Подмосковье
Авто
VW Golf 3 1,6 ABU,1993г
Замена обычных дисков на вентилируемые. Возможно ли такое ? Если да, то какие узлы придется заменять и в какую "копейку" это выльется? Стоит ли вообще заморачиваться? Естественно имеется ввиду Golf 3.
 
Мне говорили, что существуют наборы для переделки обычных дисков в вентилируемые без замены суппорта. При этом обычный диск заменяется вентилируемым такого же диаметра, но большей толщины, а чтобы компенсировать лишнюю толщину, колодки ставятся с более тонким слоем феродо.
 
Заморачиваться с этим следует если реально нехватает штатных тормозов, а такое случается либо после установки более мощного двигателя либо при неправильной эксплуатации машины. Как крайний вариант - при эксплуатации машины в горной местности на серпантинах.

Для начала убедись в наличии двух видов пластиковых воздуховодов.
 
...так-так, уже интересно. Но если колодки меньшей толщины, значит срок их эксплуатации пропорционально уменьшается? Или они сделаны из какого-то другого материала?
 
Срок эксплуатации уменьшается.
 
...вобщем я так понял: при замене на вентилируемые мы достигаем лучшего качества торможения, но теряем на этом время эксплуатациии колодок...
 
Смотря какие супорта стоят изначально, либо просто скобы меняются, либо и скобы и супорта. Колодки по толщине одинаковые.
 
Alex-Ki написал(а):
Смотря какие супорта стоят изначально, либо просто скобы меняются, либо и скобы и супорта. Колодки по толщине одинаковые.

Какие скобы? На ABU 239 тормоза...
 
Filin's написал(а):
Какие скобы? На ABU 239 тормоза...

Точно нет, тогда вместе с поворотным кулаком. :)

По Етке на ABU ставились и 256.
 
Alex-Ki написал(а):
Точно нет, тогда вместе с поворотным кулаком. :)

По Етке на ABU ставились и 256.

Так какие стоят?
 
...мда уж...Если еще и поворотные кулаки менять это точно попадалово на деньги...А там еще и сход-развал вытекает...А вентилируемые было-бы классно воткнуть!!! Спасибо парни за участие в теме !!!
 
На АБУ 239 - путем простой замены комплекта вентилируемые диски с колодками без дополнительных переделок и замен.
Я это проделывал на Фольксваген Гольф 2.

По хорошему лучше поставить 256, они меньше греются.
Для этого менять суппорта.
Это проделывал на Фольксваген Гольф 3.
 
micail написал(а):
...вобщем я так понял: при замене на вентилируемые мы достигаем лучшего качества торможения, но теряем на этом время эксплуатациии колодок...

что бы получить чуть лучше качество торможения-не отходя от "базы", не проще ли поставить не вентилируемые диски-т.е. "родные", но АТЕ Power.
И толщина колодок сохраняется, и вентилируемость повышается, +удаление продуктов износа
 
Нужно комплект покупать диски-колодки одного производителя, чтобы износ расходников был сбалансированным или тормозные свойства были оптимальными.

Иначе может получиться, что диски быстрее износятся, чем колодки. :blum:
 
...понятненько...А то я по неопытности на изношенные диски новые колодки воткнул(сказали голландские) Думаю особого криминала нет, еще можно покататься...
 
micail написал(а):
...это что еще за ATE Power ? Там сплав какой-то хитрый чтоли?
На твой авто-такие диски есть
Я лет 8 на таких дисках езжу-чего и тебе советую ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Прикольно. Я смотрю на них специальные желобки нанесены. И по чем сие удовольствие?
 
micail написал(а):
Прикольно. Я смотрю на них специальные желобки нанесены. И по чем сие удовольствие?

рублей на 300 дороже, чем обычный диск.
Обратись в Avto-Z или Эксист=чай не в деревне живешь... B)
 
Залез я на Экзист, а вот применяемости дисков ATE.Nr. 24.0320-0142.1 для моего мотора и года чего-то не обнаружил...Засада!!! Может цифровой код другой...
 
Назад
Сверху Снизу