VW Sharan, Вибрации при разгоне 90-110 км/ч при отпускании педали газа вибрации пропадают

  • Автор темы kotoban
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw sharan

kotoban

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
4
Город
Россия, Москва
Авто
VW Sharan, TDI, 115 hp,AT
Шаран 2004, AUY, АКПП JATCO 506

При разгоне, сильные вибрации на руль. При отпускании педали газа или даже снижении интенсивности разгона вибраций нет. Также, ели очень плавно разгоняться вибраций также нет. Всё это продолжается уже несколько месяцев, за это время прокатал диски, отбалансировал резину, поменял тормозые диски, сайлентблоки. На днях вибрация значительно усилилась.


Что это может быть?

Всем заранее спасибо.
 
Подвесной подшипник правого привода проверял? Шрусы? o_O
 
От наиболее к наименее вероятному:
1 Внутренний правый шрус.
2 Внутренний левый шрус.
3 Подвесной подшипник (на правом приводе шруса).
 
Всем спасибо. После осмотра на подъёмнике - приговор - люфт в левом внутреннем ШРУСе. Есть большие подозрения на то что его повредили пока ремонтировали коробку и многократно её снимали/ставили. Других предопсылок для его повреждения просто нет. ШРУС заказал, ждать 4 недели(иначе цена кусется). По факту замены - отпишусь.
 
Повредить его не могли. Только если пыльник проткнули и смазка высохла. Пыльник открой, посмотри наличие смазки, набей свежей. Месяц будешь ездить смело, если подшипники на триподе не лопнули. Если обоймы лопнули, не рискнул бы. Люфта по качению там действительно быть не должно.
На левом нелегко посмотреть степень убитости, придется вынимать привод с двумя шрусами целиком. Откручивай ступичный болт, откручивай болты внутреннего шруса, вывешиваешь колесо и прокручиваешь, опускаешь, откручиваешь следующие болты внутреннего шруса (все 6), откручивай 2 болта шаровой опоры и само колесо, отводишь ступицу в сторону, удерживая наружний шрус, и привод у тебя в руках. При сноровке получается минут за 40. Смазка для трипоидов специальная, просто смазка ШРУС не пойдет, способна убить трипоид за 100 км, проверено.
 
Может посмотреть степень убитости может и нелегко, да вот люфт там не детский. От отсутствия смазки не может же люфт появиться? И с этим люфтом, пытаясь найти другую причину я уже езжу несколько месяцев. Нет уж... подожду я свой ШРУС. Ездить пока не буду.
 
Была на пассате подобная проблема, диагноз и лечение замена внутреннего правого шруса с полуосью в сборе.
 
Аналогичная ситуация. При интенсивном разгоне на скорости 70-80 км/ч машину трясет, при плавном - более-менее нормально. Осмотр показал следующее: радиальный люфт в левом внутреннем ШРУСе 1 мм. Попала вода. Заменил привод в сборе. Цена вопроса - 10000 руб.
 
sergkasa написал(а):
Смазка для трипоидов специальная, просто смазка ШРУС не пойдет, способна убить трипоид за 100 км, проверено.

А что за смазка? Теперь я понял почему у меня после ремонта (перенабивки обычно ШРУСсмазкой) трехшипового ШРУСа, последний прошел не больше 1000 км. :wall:
 
IIgorr написал(а):
А что за смазка? Теперь я понял почему у меня после ремонта (перенабивки обычно ШРУСсмазкой) трехшипового ШРУСа, последний прошел не больше 1000 км. :wall:

В разделе "Горюче-смазочные материалы" посмотри, там есть ссылка, все смазки и масла для WV
 
Назад
Сверху Снизу