Сбивается угол впрыска при прогреве мужички выручайте

  • Автор темы patalogoanatom
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Мужички выручайте! Машина работает как то не так, угол впрыска (в ВАГ-КОМе в ТДИ тайминге) на графике при прогреве постоянно меняется.На холодную(120-130 хз каких величин температуры топлива) ниже средней линии где то на 10 мм, а как прогревается(150-170 тех жевеличин) вылазит выше средней на 5 мм. Понятно что выставлял угол на горячию, но все же кажется что так не должно быть. Просто машина теряет приемистость. Диагностика без кодов ошибок. Какой датчик накрылся и ли накрывается подозреваю датчик подьема иглы в форсе, подскажите плиз. :(
 
Я конечно в электронике не секу но попробуй отсечь её(открути) и посмотри что будет!
 
sloik написал(а):
Я конечно в электронике не секу но попробуй отсечь её(открути) и посмотри что будет!

Регистрируется в памяти ЭБУ ошибка, авто переходит в аварийный режим(едет еле-еле)
 
Все у тебя в норме, так и должно быть. Померяй те же данные по впрыску сразу же после заводки ,когда дигатель холодный и в твоем графике вообще не будет линии желтой. А появиться она только по достижении температуры топлива до 120 - 130 единиц или слегка раньше этих цифр.

что касается едет не так ....впрыск похоже поздновато поставлен. Его надо попасть между средней и верхней линией по средине при температуре топлива не менее 140 ед. Удачи :hat:
 
seric написал(а):
Все у тебя в норме, так и должно быть. Померяй те же данные по впрыску сразу же после заводки ,когда дигатель холодный и в твоем графике вообще не будет линии желтой. А появиться она только по достижении температуры топлива до 120 - 130 единиц или слегка раньше этих цифр.

что касается едет не так ....впрыск похоже поздновато поставлен. Его надо попасть между средней и верхней линией по средине при температуре топлива не менее 140 ед. Удачи :hat:

:hat: Спасибо за совет, поставил угол впрска повыше средней линии аж пока внизу не написало slietly retarded (типа мертвая точка ушла) и чуть назад сдвинул до показаний dead on. Машина стала гораздо резвей. :dance2:
 
Злоупотреблять слишком ранним впрыском не стоит, ведь машина то не государственная... А вот если желтая точка бегает по средине между верхней и средней линией, то и по расходу, и по приемистости все будет ОК. :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу