Масло в воздушном патрубке VR6

  • Автор темы ChuPac
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
ChuPac

ChuPac

аленевод
Сообщения
1 026
Реакции
238
Город
KZ, Almaty
Авто
Ford Mondeo 2.5T 2007
В общем имеем маслянные следы на узлах системы отсоса картерных газов.
От головы к гофре воздухана идёт трубка с клапаном в разрыве. Торетически это что-то типа фильтра должны быть, как в крышках клапанных в рядных двигах, чтоб масло в впрыск не шло.
Вот фота, после сбора и чистки, правда


03072010085.jpg


Даже на фотке видно остатки масляных следов.
Номер детальки 7M0 128 101, по ЕТКЕ это "Клапан воздушный для эксплуатации а/м в холодном климате". Так же он имеет маленький патрубок для вакуумного шланга.
Внутри он загажен маслянистыми хренями.
В основном патрубке воздухана так же примерно 5 капель масла. Скажите, что это за клапан, чё он там перекрывает от вакуума и надо ли его менять, потому как масло гонит. Или масло не должно гнать в него? Если не должно, то почему туда прёт? и должна ли быть сетка или фильтр для сбора этого масла?
В принципе двиг работает отменно ошибок нету.
Кстати, дальше по ходу движения этого шланга к основной гофре стоит "типа датчик", на него фишка одета, видно на фото. Так вот этот муляж пустой, просто для соединения, его код 021 103 687 в етке ваще не известен. И что там может быть за датчик?
 
Вот ещё фотка этого "клапана", внутри видно каку.



03072010083.jpg
 
В общем если в двух словах, то у тебя все нормально, не парься. Даже с муляжом датчика :)
 
блин, я сегодня разбирался в своём AGZ и тоже смутился этим "Клапан воздушный", он засран маслом и другим жирным дерьмом, мембрана скомкана куда то в кучу, проходи что хочет. Для чего этот клапан, нужен ли он и стоит ли его менять (700р стоит)?
 
вычистить.
наблюдать после чистки.
если в скором времени появятся - грузиться. а так нет.
предположу, что если специально не производить чистку патрубков, следы масляных испарений в виде отложений мазута и масла на стенках гофр и прочих патрубках присутствуют на все машинах. исправных. тем более с возрастными двигателями.
то, что незаметно в короткие отрезки времени копится и откладывается там годами и сотнями k км. В противном случае есть над чем думать.
 
red@vr6
то, что масло тянет в воздухан и оно есть в гофре и в этот "клапан" в мазуте - всё это норма? про датчик-муляж я спокоен, т.к. в етке его ваще нету по рисунку, а по ваг-коду он применялся в пассатах б3 вроде. Да и судя по конструкции у меня он используется только как соединительный элемент между мелкой гофрой от "клапана" в большую гофру, т.к. без него эти детали соединить будет невозможно. Но интересно то, что этот муляж не просто голый, а на него одета фишка с реальными проводами, т.е. куда то они идут)))


tihij1969
Я чистил снаружи клапан и его гофру, внутри большую гофру воздухана, но было это год назад, т.е. засралось почти за год.
В принципе мне пофик на это - двиг работает вполне намана. Но масло после смены долил около литра, за 9 тыщ пробега. Правда даю тапки иногда, но думаю, что можно и меньше расход масла получить, возможно в этом месте вытянуло заметную долю.

Так что лучше промыть это всё бензой или тупо заменить клапан? И есть ли какая-нить ещё сетка? может под крышкой клапанной есть?
 
Так что лучше промыть это всё бензой или тупо заменить клапан? И есть ли какая-нить ещё сетка? может под крышкой клапанной есть?


Или тупо исключить этот клапан из цепочки. В общем случае его там тоже нет, как и муляжного датчика. Фишка с проводами на него действительно идет, но используется этот датчик в по моему только в американках с системой EGR.

Что касается сеточки - сетка там есть. На картинке - отсоедини шланг в указаном месте и посмотри внуть пипки, на которую он одевается - увидишь. Чтобы вынуть и почистить сетку надо снять стопорное кольцо.





то, что масло тянет в воздухан и оно есть в гофре и в этот "клапан" в мазуте - всё это норма?


Ну а как иначе :)
 
ясно. спс. но думаю потом если попадётся нахаляву, куплю новый клапана или это почищу досконально. и в дальнейшем забью на это дело, просто смущает, что немного масла прёт в инжектор.
 
ChuPac написал(а):
ясно. спс. но думаю потом если попадётся нахаляву, куплю новый клапана или это почищу досконально. и в дальнейшем забью на это дело, просто смущает, что немного масла прёт в инжектор.

да, как уже было сказано можешь поменять пламягаситель(сеточка), вроде от 6-ки подходит. Когда начнёт по настоящему масло валить, выведишь патрубок на улицу
 
да, как уже было сказано можешь поменять пламягаситель(сеточка), вроде от 6-ки подходит. Когда начнёт по настоящему масло валить, выведишь патрубок на улицу


Пламягаситель :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу