Вентилятор кондиционера не включается VW Sharan AUY

Biker

Biker

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
3
Город
Минск
Авто
SHARAN 2004 1.9 TDI ASZ
Сабж. Плюс на вентилятор приходит. Вентилятор рабочий. Нет управления относительно земли. По схеме стоит толи реле, толи транзисторный ключ. Не могу найти где оно находится. Подсобите плиз.
 
Biker написал(а):
Сабж. Плюс на вентилятор приходит. Вентилятор рабочий. Нет управления относительно земли. По схеме стоит толи реле, толи транзисторный ключ. Не могу найти где оно находится. Подсобите плиз.

Если транзистор то в блоке.
 
Oput написал(а):
Если транзистор то в блоке.

Это типа я как понимаю датчик с интегрированным ключем. Если на блоке - то это на включение вента по температуре ОЖ. А где тогда датчик на включение по температуре фриона в контуре? =)
 
Biker написал(а):
Это типа я как понимаю датчик с интегрированным ключем. Если на блоке - то это на включение вента по температуре ОЖ. А где тогда датчик на включение по температуре фриона в контуре? =)

Там датчик по давлению а не температуре. на 2000 годе незнаю, а на 2001 справой стороны внизу под бампером. (это я про датчик давления фреона)
Я конечно могу ошибаться, но управление идет плюсом от блока БУВ. А минус постоянный. Есть подозрение, что сгнил минусовой провод. Как ни странно выяснилось, что это достаточно частая болезнь. :hat:
 
КОроче история такова! Схема из автодаты конкретно не соответствует действительности! =) КОгда глянул эльзу - все стало на свои места. Там стоит хитрая релюха - она находится под предохранителями которые в свою очередь находятся под капотом. ВОт в этой релюхе происходит силовое управление двумя вентиляторами. Один из которых управляется минусом, а второй - плюсом! =) А вся беда вроде как была в том что один из предохранителей очень хитро перегнил/треснул посерединке - визуально цел (ессно слой вековой грязи пошкрябоной ножиком не давал полного представления ситуации!) и вроде через раз через него пробивало 12В. Поменяв его и протерев фары тряпочкой - все зафунциклировало! =)

ЗЫЖ Эльза рулит!
 
Biker написал(а):
КОроче история такова! Схема из автодаты конкретно не соответствует действительности! =) КОгда глянул эльзу - все стало на свои места. Там стоит хитрая релюха - она находится под предохранителями которые в свою очередь находятся под капотом. ВОт в этой релюхе происходит силовое управление двумя вентиляторами. Один из которых управляется минусом, а второй - плюсом! =) А вся беда вроде как была в том что один из предохранителей очень хитро перегнил/треснул посерединке - визуально цел (ессно слой вековой грязи пошкрябоной ножиком не давал полного представления ситуации!) и вроде через раз через него пробивало 12В. Поменяв его и протерев фары тряпочкой - все зафунциклировало! =)

ЗЫЖ Эльза рулит!

:good: молодец. на Т4 с мотором ААВ подобное управление. получается то последовательно, то параллельно работают вентиляторы.
 
Назад
Сверху Снизу