Установка Pandora3100 на Volkswagen Passat B5 Готовится к инсталяции

WELL SOLID

WELL SOLID

Мастер советчик
Сообщения
461
Реакции
42
Город
Новокузнецк
Авто
VW Passat B5 ADR 1.8 Автомат 1997 Котел-Бинар5С (продан); Mitsubishi Lancer X 2007 2.0 150л.с. CVT. Caddy 1.6 бензин палка 2016г.
Собирайтесь люди добрые, будем ставить сигналку Pandora3100 на машину в подписи.
И так, имеем:
1. Pandora3100 - собственно функции охраны и сигнализации, доп требуется запуск котла Бинар5С и контроль его состояния (включен/вкылючен).
2. StarLain GSM Messenger - управление котлом там где для сиги недоступен.
Включить/выключить котел, контроль состояния котла, контроль состояния сиги.
3. Модуль управления замком капота НМ-05, замок DT-крюк, реле ВМ-103D, автономная сирена.
Вчера повесил на CAN, чуда не произошло - CAN не увидился!
Концевик багажника приходит на блок комфорта (коричн/черн, разъем Т23/контакт15)и имеет низкий уровень (корпус) при открытии крышки
Концевики дверей берутся с выхода блока комфорта (голуб/серый, разъем Т23/контакт16) и имеет низкий уровень (корпус) при открытии дверей. Этот провод управляет освещением в салоне, и имеет задержку отключения.
Плюс 12В подключаю к контакту "30" слева под панелью,
Зажигание включено - к контакту "75Х" там-же.
-- Как подключать развязывающие диоды к блоку комфорта (контроль концевиков)?
-- Как подключить световую сигнализацию? Выход слаботочный значит реле обязательно.
У меня два варианта 1. На повороты - надо два реле (или одно с парой контактов) т.к. две независимые линии.
2. габариты - надо реле с одним контактом.
Для начала хватит. Жду вашего совета.

 


054ec9126169.jpg

5acfac549c85.jpg
 

ae4c0f51e4f0.jpg
 
А почему взял 3100 - протокола CAN твоей машины нет в списке поддерживаемых DXL.

По теме:
- диоды к концевикам открытия-закрытия дверей не нужны;
- диод на лампу (если правильно понял) открытия двери поставил не в том месте - надо в разрыв штатного провода, а провод к сиге надо подключить к проводу ближе к блоку комфорта;
- диод на лампу открытого багажника (в панели приборов), думаю не нужен (если нужен, то все равно надо ставить по-другому);
- реле на габариты придется ставить 2 (или с двумя парами контактов) или одно реле вместе с парой силовых диодов.

Посмотрел на скорую руку - может написал не все верно.
Если надо подробнее - могу посмотреть.


PS Сам юзаю Пандору 2500 более года. Ставил с автозапуском и со всякими интересными примочками.
 
Да на кан я и не надеялся, проверил так для успокоения :LOL:
 
SkazochNik написал(а):
- диоды к концевикам открытия-закрытия дверей не нужны;
- диод на лампу (если правильно понял) открытия двери поставил не в том месте - надо в разрыв штатного провода, а провод к сиге надо подключить к проводу ближе к блоку комфорта;

Переделал схему, посмотри так?


77b488c487f4.jpg
 
WELL SOLID написал(а):
Переделал схему, посмотри так?

Да, так должно работать (только за полярность диода не скажу - проверь сам).

Диод здесь для того, чтобы исключить подтяжку к массе (через лампы) провода контроля дверей, который идет к сигнализации, когда блок комфорта через определенное время снимет питание (+12В) с ламп освещения.
 
На приборке лампы открытого багажника нет :(, во всяком случае при открытии не горит.

А как с правильностью диодов в управлении ЦЗ, правильно?
 
Подкоректировал схему подключения контроля багажника (зеленый цвет),
так правильно?


bae200a8150b.jpg
 
Переключатель на габаритах фактически не соответствует схеме. Нет внутренего соединения на линиях правый левый.
Раз уж городить два реле, так лучше на повороты.
Побыстрому собрал в схему два реле, потребление одного реле 140мА. поэтому сига включает первое реле и линию "левый" от первого реле включается второе реле "правый". Физически этот тандем повесил на жгут "аварийка". при работе создается илюзия, что работает реле аварийной сигнализации, щелчки приходят от него.
jokingly.gif


Не знаю кого благодарить, инженеров VAG за то, что создали грамотную электросхему автомобиля или инженеров АлармТрейда за интелектуальные входы пандоры.
beautiful_cool.gif

Короче, входы сиги посадил на блок комфорта без диодов, все работает как часы (багажник и двери).
Блокировку не подключал, потестирую недельку, дождусь приезда остальных деталей. :yahoo:
Поставил пандору на охрану, брелок оставил в гараже, утром посмотрю, а то говорят бывают случаи засыпания "хранителя"

P.S. Изучать инструкцию к Пандоре 3100, это я скажу вам геморой еще тот.
Такое количество ошибок и несоответствий, можно найти разве только в переводе двоишника с китайского.
 
WELL SOLID написал(а):
Короче, входы сиги посадил на блок комфорта без диодов, все работает как часы (багажник и двери).

... пока блок комфорта не снял питание.

Пример - проследи по схеме:
включи любой плафон освещения салона, поставь на сигнализацию, через некоторое время (не знаю сколько, может 10-30мин.) блок комфорта снимет питание (+12В) со всех ламп подсветки салона и ... через нить "включенной" лампы получим подтяжку сигнального провода к массе - сигнализация покажет открытие двери)...

Посмотри повнимательнее на подсветку в водительской двери W31 (и в других) - зачем там диод нужен ...?
 
Машина простояла всю ночь под охраной, около 10 часов. Утром пришел, брелок "спит". Пнул по колесу, проснулся и показал аварию. Открыл дверь ключом - включился свет и сразуже сработала зона "двери". Понаблюдаю еще недельку. Есть время до прихода остальных компанентов.
По поводу диодной развязки - по теории согласен. А по последней схеме подключения дверей (где после ламп стоит диод а за ним к блоку комфорта подцеплен провод сиги) пандора вобще никак не реагировала, поэтому и повесил напрямую.
 
WELL SOLID написал(а):
Машина простояла всю ночь под охраной, около 10 часов. Утром пришел, брелок "спит".

.....
А по последней схеме подключения дверей (где после ламп стоит диод а за ним к блоку комфорта подцеплен провод сиги) пандора вобще никак не реагировала, поэтому и повесил напрямую.

Брелок отключает ЖКИ через 5 минут после нажатия на любую кнопку, остается только светодиодная индикация.

По схеме подключения к лампе через диод:
вместе с диодом свет в салоне работал штатно?
сигнальный провод какой полярности подключал от сигнализации?
 
SkazochNik написал(а):
По схеме подключения к лампе через диод:
вместе с диодом свет в салоне работал штатно?
сигнальный провод какой полярности подключал от сигнализации?

подключал диод только на багажник, сейчас еще раз посмотрел схему и действительно сига не должна была работать, подключал не правильно. :wall:
Сегодня попробую повесить прямо на плафоне багажника как по "зеленой схеме". :rolleyes:
диод надо выбирать с прямым током больше тока лампы?
А если вместо лампы поставить светодиод - то и развязка получается не нужна?
 
WELL SOLID написал(а):
Сегодня попробую повесить прямо на плафоне багажника как по "зеленой схеме". :rolleyes:
диод надо выбирать с прямым током больше тока лампы?

Да, с запасом, чтобы не грелся.
 
Вчера пробовал 3хАмперный, подержал около минуты, стал теплый.
Есть в наличии "лепешки" КД213А 10А может их впендюрить?
 
Сегодня повесил ЦЗ, напрямую (без диодов). Проверил работу контроля дверей. Если все плафоны в положении "управление от дверей", то конфликтов нет. Если любой включить то срабатывает зона охраны двери.
Так - что без диода не обойтись.
Но сегодня не успел, большую часть времени потратил на програмирование.
Опять эта алармтрейдовская инструкция :sick: :sick: :wall: :wall:
 
Правильное подключение зоны контроля дверей это в каждую дверь (если на задних дверях стоят весла то провод с концевика задних дверей можно взять возле блока комфорта и их разбирать не нужно) тянуть провод к микрику (или плафону в дверях хотя они соеденеы), тогда не нужно будет ставить задержку в постанове на охрану, нет гемора с засыпанием комфорта ибо если оставить случайно включенным плафон то при засыпании БК получишь сигнал тревоги (сам пару раз на стоянку звонил когда через 1ч. хх мин. срабатывала тревога)
 
Назад
Сверху Снизу