Разбирать или нет компрессор

  • Автор темы Pavuls
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Pavuls

Участник
Сообщения
15
Реакции
2
Город
С-Пб
Авто
VW Jetta5 2.0 BVY 2006 и вазик-тазик
Пришел к такому выводу что, неисправность в самом кондиционере, т.к. сигнал на включение муфты присутствует, система заправленна(думал пустая, заехал на заправку, сказали все гуд) диагностика показывает ошибку только когда отключаю разъем он насоса. Заслонки все работают, убедился визуально, моторы все крутятся. При подаче питания принудительно на насос (и при подключенной фишке) разрается щелчок, похожий на срабатывание обычного реле, при этом обороты двс никак не изменяются, шланги от насоса не нагреваются.
Вопрос, можно ли добраться до муфты включения без слива системы? или заблокировать ее механически (на время теста)?
P.S. ток в цепи насоса 1а. Может у кого есть картинка компрессора повразумительней? Б уду признателен.
 
такая же ситуация на тауреге. обрезало болт внутри муфты и слизало шлици,электромагнит срабатывает поэтому и включаеться все, а сам насос не крутиться. муфту без снятия насоса не снимешь, там стопорные кольца и подшипник наприсован. сливай фреон и снимай насос.
 
Печально, может кто знает, есть возможность поставить ремень покороче, что бы использовать автомобиль, если снять насос?
 
вот вот. ссылка которую ты мне дал. рис 1. номер 1. ограничитель. незнал просто как правильно его назвать. тоже и у тебя больше чем уверен. спасибо за ссылку. мне по работе пригодиться)))
 
Ну вроде надо менять компрессор, я только не пойму, при его замене надо промывать систему и менять расширительный клапан и осушитель фильтра, а где это стоит? :unsure:
 
А в новом компрессоре масло есть или его тоже надо заказать?
 
систему промывать обязательно. осушитель менять. при замене масло добавляеться в фрион. едь на станцию де заправляют фрионом они должны знать.
 
Назад
Сверху Снизу