Bur Poch
Мастер советчик
- Сообщения
- 300
- Реакции
- 21
- Город
- Москва
- Авто
- Были: Golf III 1.8 ABS 1993г., Audi A4 (8E) 2.0 ALT 2001г., Golf IV 2.0 AQY АКПП 2001г.
Машина стала пердеть страшно. Особенно слышно когда с открытыми стеклами проезжаешь мимо стены. Думал гофра сечет или чего хуже трещина в выпускном коллекторе. Приехал на диагностику где занимаются выпускной системой (глушаки, пламегасители, катализаторы ставят). Мастер просмотрел весь выпуск, говорит ничего не сечет, а звук такой потому что катализатор ПУСТОЙ.
Диагноз такой он поставил постукивая по корпусу катализатора снизу. Машина у меня с зимы и раньше я не замечал такого звука. Не могли же его вытрясти ночью злые злоумышленники.
Собственно мастер сказал что можно поставить универсальный катализатор в корпус моего катализатора. Показал мне этот катализатор - цилиндр с керамическими сотами с наружней стенкой из металла. Катализатор а не пламягаситель - чтоб перестал загораться CHECK с ошибкой о низкой эффективности катализатора (сейчас загорается после сброса ошибки довольно быстро). Ну и чтоб машина работала тихо и не пердела.
За работу с катализатором запросил 7 тысяч.
Вопросы:
1. Может ли оказаться этот катализатор ЕВРО2, а не ЕВРО3 и тем самым все равно выдавать ошибку и СНЕСК?
2. Может ли проблема пердения быть именно в пустой банке катализатора, а не какой нить мелкой трещины в коллекторе или разболтавшемся крепеже (а катализаторразвод на деньги)?
3. С чем заморочиться - с катализатором (непонятно погасит он СНЕСК или нет) или с пламягасителем с механической обманкой (опять же непонятно он погасит СНЕСК или нет)?
Машина: Гольф4 2 литра 2001 года с двумя лямдами и судя по всему ЕВРО3.
Диагноз такой он поставил постукивая по корпусу катализатора снизу. Машина у меня с зимы и раньше я не замечал такого звука. Не могли же его вытрясти ночью злые злоумышленники.
Собственно мастер сказал что можно поставить универсальный катализатор в корпус моего катализатора. Показал мне этот катализатор - цилиндр с керамическими сотами с наружней стенкой из металла. Катализатор а не пламягаситель - чтоб перестал загораться CHECK с ошибкой о низкой эффективности катализатора (сейчас загорается после сброса ошибки довольно быстро). Ну и чтоб машина работала тихо и не пердела.
За работу с катализатором запросил 7 тысяч.
Вопросы:
1. Может ли оказаться этот катализатор ЕВРО2, а не ЕВРО3 и тем самым все равно выдавать ошибку и СНЕСК?
2. Может ли проблема пердения быть именно в пустой банке катализатора, а не какой нить мелкой трещины в коллекторе или разболтавшемся крепеже (а катализаторразвод на деньги)?
3. С чем заморочиться - с катализатором (непонятно погасит он СНЕСК или нет) или с пламягасителем с механической обманкой (опять же непонятно он погасит СНЕСК или нет)?
Машина: Гольф4 2 литра 2001 года с двумя лямдами и судя по всему ЕВРО3.