Помогите советом что делать двигатель AFN.

Сергей karel

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
карелия петрозаводск
Авто
audi a6 1 9 TDI AFN 1998 года
двигатель AFN акпп димит черным при разгоне. :( увеличелся расход топлива в горадском режиме. заводится она хорошо. Еще падскажите по диагностеке по VAGу какие должны быть данные в 04 гр в 2и3 ем окне и в 4 окне и как проверить врыск по компют диаг. И еще когда машина стоит и работает хх если силь погазовать то из трубы вылетает черный дымит а на асвальте частички сажи. И если сможет дайте данные по а/м ауди А6 19тдi AFN АКПП 1998г по диагностеке буду очень благодарен!
 
Я бы начал с проверки угла и форсунок.
Угол проверяется ТДИтаймингом в вагкоме. Тут куча тем о том как это делается.
Проверять форсунки для начала - 13 группа, посмотреть разницу по цилиндрам. А лучще все снимать и на стенд. Возможно одна или несколько подливают.
Еще черный дым при прогазовке может быть изза подгоняющего расходомера, редкий случай что расходомер завышает показания (обычно занижает присмерти), но один раз встречал такое. Смотреть в 3-ей группе в динамике.
 
Либо дырочка в резиновом шланге после турбины, либо забит воздушный фильтр! Без шуток!!! Я свой мотор на заре начала деятельности НА МОЛЕКУЛЫ разобрал из-за того, что мне "призвук" не понравился. Советчиков была гора и тележка, а ответ банально лежал на поверхности и смеялся. Когда на этом моторе лъёт форсунка он работает хуже, заводится хуже и на "ДРАЙВ" возле светофора дёргать машину будет. А в 13ом блоке можно смотреть сколько угодно. Если компрессия подсела в цилиндрах или клапана, гнёзда, компенсаторы "выработку" имеют - будет сказываться на этом параметре. :rtfm:
 
UTUG написал(а):
Я бы начал с проверки угла и форсунок.
Угол проверяется ТДИтаймингом в вагкоме. Тут куча тем о том как это делается.
Проверять форсунки для начала - 13 группа, посмотреть разницу по цилиндрам. А лучще все снимать и на стенд. Возможно одна или несколько подливают.
Еще черный дым при прогазовке может быть изза подгоняющего расходомера, редкий случай что расходомер завышает показания (обычно занижает присмерти), но один раз встречал такое. Смотреть в 3-ей группе в динамике.

В этой линейке мне кажетсвя самый сильный крутой и умный ответ. Обидно что больной не отвител. Моё мнение, у него проблема с управлением турбиной. проблема стоит от 0-до 6.8тыс.руб плюс затраты перезд до места.
 
Были схожие проблемы... Посмотрите патрубки... А вообще к этой проблеме надо подходить шире. Я думаю, что ваша турбина просто передувает.. :)
 
у меня дымила когда умерла турбина... так что проверьте люфты
 
Надо начать с проверки герметичьности впускного тракта. Скорее всего дырка.
 
Назад
Сверху Снизу