Горит лампочка "аккумулятор" и незаводится авто. VW Jetta 1,8T

  • Автор темы serzh904
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 14К
  • Теги
    1.8t

serzh904

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия,Псков
Авто
VW Jetta 1.8T 2003г
Народ помогите, вот такая проблема - горит лампочка "аккумулятор" и незаводится авто вообще, причём даже стартер не крутит. С чего взялось трудно сказать: завёл - приехал - заглушил - работала магнитола часа 3-4. После отказался заводиться. Получилось только с толчка. И после остановки таже ситуация. Аккумулятор в норме. Может катушка зажигания или ещё какие-нибудь версии у кого есть? Помогите советом, а то в этом городе никаких ОД и т.п. нет.
 
Это генератор или цепь возбуждения. К ОД не обязательно. Ищите вывеску автоэлектрик....
 
Катушка не при чём.При чём черепушка.
 
Прямо как в старом стишке: Дело было не в бобине...
Естественно аккумулятор расадил почти до полного разряда, необходима полная зарядка. Если завел, то тоже еще не показатель, что АКБ в порядке. Поездишь месяц на таком аккумуляторе, и к зиме проблемки проявяться, сульфатация пластин почти не лечится.
 
севший аккум и не крутит стартер. даже признаков не подаёт. Замеряй напряжение без нагрузки и во время запуска двигателя. Сразу поймёшь состояние своего аккумулятора.
Заодно проверь зарядку. Замени реле генератора. Т.к. за короткие поездки после запусков с толкача он не заряжает аккум.
 
Всё зависит от типа аккумулятора, применяемого в авто. Лучше если конвертерного типа (пластины в полимерных конвертах с отверстиями для перемещения ионов и образования при заряде из сульфата свинца и воды свинца, двуокиси свинца и серной кислоты - упрощённо реакции заряда в химическом аспекте). Хотя у меня ещё какой-то написан свинцово-кальциевый (Blei-Calcium по-немецки; кальций, видимо, для повышенного невыедания пластин-электродов из конвертов). Так вот, однажды ставил "резину" на диски и задний плафон задел, что включился на постоянку и за неделю разрядился до 7.9 В, донёс домой было 8.5 В. Зарядил - вопросов нет, стартер врубился и мотор в полтыка заводит (в течение секунды раскручивает). Аккумулятор VAGовский покупай, если кто из Германии привезёт, но не убитый: договорись, заряди-разряди напрямую лампой 12В 40Вт (или 60Вт) и сделай вывод покупать или нет. Совет: покупать максимально большой по ёмкости, иметь хороший генератор, подзаряжать зарядным стройством 1 раз в 5-6 недель, проблемы уйдут, опять же если нет утечки тока через электроцепи авто. Время разряда подбирай соответственно мощности (60Вт-ная потребляет в среднем в час ампер 60Вт разделить на 12В равно 5А- полный разряд такой 100%-но заряженного 60Ач-аккумулятора около 10 часов). 40-ка соответственно дольше разряжает. 2-3 часов хватит, чтобы оценить дохлый-недохлый аккумулятор. Данные моего аккумулятора (помощнее твоего, потому что дизельный аккумулятор (VW Seat Skoda Audi | TU3 TUDOR ES | TL 825 06 u. VW 750 73 | 000 915 105 AG | 12V 80Ah | 380A DIN | 640A EN/SAE, дата производства: "A" в зелёном кругу ― 1–й квартал 2005 года, верхний торец минусовой клеммы 2005 год 03 месяц). Как видишь, аккумулятор немолодой, но нахолодную приходишь, тестером (тестер для аккумулятора и электрочасти авто - это как домкрат для колёс, на борту всегда) меряешь - 12.2В-12.3В всегда, проедешь, протрясётся, подзарядиться 12.5-12.6В (при заведённом где-то 13.4В - точно не помню). Кстати есть на аккумуляторе круглое окошко в центре которого на зелёном фоне белёсый шарик перекатывается, индикатор зарядки, аккумулятор заряжен больше 65%, если виден и зелёный, чёрный - заряжен меньше 65%, жёлтый или бесцветный фон - низкий уровень электролита и необходимость замены аккумулятора). Так VAGовские аккумуляторы почти все необслуживаемые (мой - такой, крышка чёрная, боковины и дно как капрон полупрозрачны, та что видны крайние электроды в сетчатых конвертах). Хотя может есть умельцы, которые снимают крышки, собирают хорошие пластины в конвертах, заливают и обратно запаивают, не знаю. Вот информация по оценке аккумулятора, степени заряженности: плотность электролита, г/см3 - 1.28, степень заряженности, % - 100, напряжение на клеммах, В - 12.7; 1.21 г/см3 - 60% - 12.3В; 1.18 г/см3 - 40% - 12.1В; 1.10 г/см3 - 0% - 11.7В (информация и стандарт оценки VAGовский - официальный, высокий критерий оценки заряженности по мне). Удачи.
 
Всё ништяк, разобрался с проблемой. Но вот начались дожди. Хотел было лужу не мелкую форсировать (глубиной так 15см). Со стороны пассажира коврики мокрые, со стороны водителя тоже сырые. Сзади норм - сухо. Авто 2003 года. Сгнить не должна. Может кто сталкивался с таким вопросом. Дайте мож совет какой!? Заранее спейсбо. :drive:
 
Водостоки в крыльях нужно чистить, так же иногда через двери натекает в салон.
 
Назад
Сверху Снизу