Тросик для стеклоподъемника

  • Автор темы max1111
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 12К

max1111

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
2
Город
Москва
Авто
Golf III 1994 г.в. ABS 1.8 / 90 л.с
Подскажите где приобрести?хочу поменять тросик,а то старый распушился,но нету в городе.На екзисте тоже не нашел.
 
Такой запчасти нет, так что колхоз или подъёмник в сборе. :)
 
Alex-Ki написал(а):
Такой запчасти нет, так что колхоз или подъёмник в сборе. :)

Только что колхозил и ошибся с длинной троса,в итоге все заново придется делать)
 
Купил тросик,поменял,все хорошо,но вылез косяк,поставил стекло в крепления,начал поднимать и тут проблема,в направляющих есть дырочки,не знаю зачем правда,туда проваливается гаечка,которую сплющил вместо держателя,под весом стекла она попадает туда и подъемник останавливается :( вечером попробую,что нибудь придумать,отпишусь)
 
есть все тросы, только они продаются вместе с направляющими.
1H0 837 462 A
 
Смысла покупать только трос нет, т.к. он обрывается из-за сломаной пластиковой направляющей (синяя):



Надежнее купить новый комплект и поменять блок ЭСП:


af397a3a5cf0.jpg
 
Купил тросик,поменял,поменял направляющую,все работает :)
 
Вопрос возник,работает хорошо,но в любой момент может перестать это делать,а вновь продолжить можно,лишь после перезапуска двигателя или поворота ключа на асс и то не на долго.Какая может быть причина?
 
Не один десяток раз менял эти тросы,в стройматериалах,в метизах покупаешь трос новый,продается метрами,стоит копейки.На концы наматываешь медной проволкой 2мм в той конфигурацией которой надо,потом окунаешь концы в паяльную кислоту и в тигель с расплавленным припоем,ну можно и мощьным паяльником,проверенно не раз,работает.
Очень важно отмерить правильно длину троса,что бы пружины с обоих концов работали,будет перетянуто-порвет,недотянуто -тоже.
После сборки надо несколько раз прогнать,если пружины ослабли,нагреть опять паяльником и двинуть сколько надо.
Бывает сломаны направляющие(уши)на самих ползунках,это не страшно,тогда сначала пластиковым хомутом прихватываешь к металической направляющей,вставляешь все это хозяйство обратно в дверь и после закрепления стекла хомуты можно срезать,направляющие уже никуда не денутся.
Дешево и сердито.
 
Новый комплект без мотора стоит 20 Евро, стоит ли за эти деньги заниматься лишней работой и надолго ли хватит?
 
aka4 написал(а):
Не один десяток раз менял эти тросы,в стройматериалах,в метизах покупаешь трос новый,продается метрами,стоит копейки.На концы наматываешь медной проволкой 2мм в той конфигурацией которой надо,потом окунаешь концы в паяльную кислоту и в тигель с расплавленным припоем,ну можно и мощьным паяльником,проверенно не раз,работает.
Очень важно отмерить правильно длину троса,что бы пружины с обоих концов работали,будет перетянуто-порвет,недотянуто -тоже.
После сборки надо несколько раз прогнать,если пружины ослабли,нагреть опять паяльником и двинуть сколько надо.
Бывает сломаны направляющие(уши)на самих ползунках,это не страшно,тогда сначала пластиковым хомутом прихватываешь к металической направляющей,вставляешь все это хозяйство обратно в дверь и после закрепления стекла хомуты можно срезать,направляющие уже никуда не денутся.
Дешево и сердито.

А причем тут это?с механикой все в порядке,это наверняка электроника,потому-что он сам перестает работать,а продолжает после перезапуска двигателя или поворота ключа на ON.Я могу спокойно открывать-закрывать,проеду или просто пройдет время некоторое и при нажатии,не реагирует на кнопки.
 
Это я писал для тех кто будет еще заниматся ремонтом мех. части.И новый комплект стоит в районе 3-х тыс.Во всяком случае столько говорят в магазинах и то на заказ и ждать надо .
У тебя же все просто,блок центр. электроники "засыпает",не видит 15-ой шины.Один из вариантов обрыв проводки в гофре вод. двекри.Когда перестанет работать не выключай зажигание а попробуй открыть вод дверь и попробуй поднять стеклоподъемник.
 
А скажите, пожалуйста, как наматывать тросики на катушку, которая их сматывает, выматывает? А то я разобрал, оно все распушилось, намотал обратно - не работает.
 
Новый комплект без мотора стоит 20 Евро

А я дешевле 1500 (40евро) не нашел :unknw:
как наматывать тросики на катушку, которая их сматывает, выматывает?

там все просто- приложи катушку к корпусу и наматывай- все витки катушки должны быть намотаны ;)
  Смысла покупать только трос нет, т.к. он обрывается из-за сломаной пластиковой направляющей

У меня три случая на разных машинах- виноват лохматый трос, направляйки целые :hat:
Тоже сделал трос, и тоже промахнулся с размерами... завтра обещали привезти трос с направляющими...
 
SANTAS написал(а):
там все просто- приложи катушку к корпусу и наматывай- все витки катушки должны быть намотаны ;)

Спасибо.
Но судя по рисунку там один трос в катушке наматывается, а другой разматывается.
Нужно один полностью намотать, а другой размотать? Как не промахнуться с длиной?
 
Назад
Сверху Снизу