Фотоотчет Очистка бензонасоса на VW Golf 5 A5 фотоотчет с комментариями

Итак, перед сотворением сего действа советую как следует затариться пивом, ибо процесс не скорый и пива может потребоваться много.

Данную работу желательно производить при почти пустом баке!

Что потребуется для работы:
- молоток (не поймите неправильно)
- простая мощная отвертка
- торкс 20
- зубная щетка (тоже не поймите неправильно)
- WD-40
- пылесос
- исправный огнетушитель

Приступаем к работе.

- Отключаем клемму "+" от акб.

- Снимаем нижнюю часть заднего сидения:


142047_01.jpg


Отгибаем аккуратно обшивку:


142047_02.jpg


- Вынимаем крепящую клипсу жгуда проводов:


142047_03.jpg


- Вынимаем резиновую заглушку:


142047_04.jpg


не пугайтесь o_O, грязи там всегда полно.

- Вынимаем большую резиновую заглушку:


142047_05.jpg


Берем в руки пылесос и нещадно удаляем всю пыль и грязь....ну уж если не всю, то ее большую часть.
У нас пылесоса не было, поэтому снимали все в грязи, как есть )

- Приподняв защелку, снимаем разъем с проводами:


142047_06.jpg



142047_07.jpg


На моем гольфе разъем снялся не так легко, немного помучались, его следует аккуратно поддевать отверткой со стороны защелки.

- Сняв разъем с проводами, увидим 2 шланга, одетых на штуцеры.
ВНИМАНИЕ! Синий - обратка! Черный - подача топлива в систему питания двигателя! Черный шланг НАХОДИТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ!


142047_08.jpg


Снимаем синий шланг нажатием сбоку на шайнтан - крепление.
С черным шлангом будьте предельно осторожны, не срывайте его со штуцера! Аккуратно поднимайте его и сбрасывайте давление при этом промакивая крышку бензонасоса тряпочкой.


142047_09.jpg


Покончив с давлением в шланге переходим к откручиванию хитрой шайбы на бензонасосе.

- Перед откручиванием шайбы крепления корпуса бензонасоса зафиксируйте ее положение какой-либо меткой. Затем при помощи отвертки и молотка, легкими ударами по спец. местам проворачиваем шайбу против часовой стрелки.

- Снимаем шайбу:


142047_10.jpg


- Аккуратно вынимаем корпус бензонасоса и датчика уровня топлива:


142047_11.jpg



142047_12.jpg


- Берем корпус бензонасоса и датчика уровня топлива и несем туда, де нас никто не увидит и делаем грязные делишки...


142047_13.jpg


З.Ы. Бензин лучче лить не на землю, а в какую нить емкость, он нам еще пригодится.

- Все на столе и готово к разделке:


142047_14.jpg


- Выкручиваем 4 торкса:


142047_15.jpg


- И разъединяем 2 части:


142047_16.jpg


- Снимаем провода питания с бензонасоса:

При помощи нехитрого приспособления:


142047_17.jpg


Аккуратненько снимаем:


142047_18.jpg


Расположение проводов можно не запоминать, клеммы разные по размеру, не перепутаете.

- Поддеваем отверткой защелки крепления крышки бензонасоса:


142047_19.jpg


И снимаем ее, снимаем аккуратно, не повредите защелки!


142047_20.jpg


- Вынимаем бензонасос
При вынимании немного отклоняем его в сторону и тянем наверх, он должен выйти с легким сопротивлением.


142047_21.jpg


Не забываем вынуть уплотнительно резиновое кольцо.


142047_22.jpg


- Фильтры, которые нам нужно почистить, они в таких "окошечках" уже все черные от грязи которая плавает в бензине.


142047_23.jpg


- Начинаем чистку!

Перед самой чиской рекомендую побрызгать на фильтры WD-40 это облегчит работу по их очистке.


142047_24.jpg


А вот и щетка готова к своей нелегкой задаче.
Обратите внимание на цвет корпуса и цилиндра внутри, это осадки грязи в бензине...ужась!

Рекомендация по чистке:
- приготовьте около литра бензина, разлейте его в 2 емкости.
в 1 емкости мы будем смачивать щетку, 2 предназначена для промывки фильтров.
- а щетку не стоит нажимать очень сильно, достаточно легкого нажатия и эффект очиски будет заметен сразу же.
- как можно чаще смачивайте щетку в чистом бензине.
- промывайте фильры по мере скапливания грязи от очистки.

Вот во что превращается бензин после очистки фильтров...


142047_25.jpg


Рекомендую провести 3-4 промывки чистым бензином перед сборкой.

- Снятое уплотнительное кольцо с бензонасоса смачиваем бензином и устанавливаем на место, следите за тем, чтобы не было перекосов.



142047_26.jpg



142047_27.jpg


- Повторно смачиваем бензином внутренюю часть кольца и посадочное место на бензонасосе. И устанавливаем его на место.


142047_28.jpg


При установке бензонасоса старайтесь держать его как можно более перпендикулярно поверхности стола. При посадке кольца на насос будет ощущаться незнатильное сопростивление, слегка надавите на насос и вы почувствуете как он зафиксировался и сидит на кольце.

- Устанавливаем верхнее уплотнительное кольцо и крышку бензонасоса.

Перед установкой смачиваем посадочное место на насосе и само кольцо бензином.


142047_29.jpg


Крышку устанавливаем ОЧЕНЬ АККУРАТНО! Это буде т долго и нудно, внимательно следите за защелками, не сломайте их.

Процесс:


142047_30.jpg


А вот и результат:
Одеваем клеммы на свои места, почти все готов к установке.


142047_31.jpg


Собранный фильтр и мы с Саньком довольные:


142047_32.jpg


Затем мне предстояла экзекуция в виде протирания бака от всякой грязи...там ее было предостаточно...точнее большей ее частью был песок...


142047_33.jpg


Отчистил все довольно быстро, ставим назад бензонасос.

- Установка бензонасоса на место:

Устанавливаем на место резиновое уплотнительное кольцо:


142047_34.jpg


Аккуратно берем корпус бензонасоса и датчика топлива.


142047_35.jpg


И постепенно вставляем его на свое место.


142047_36.jpg


Чтобы не повредить шланг...


142047_37.jpg


Аккуратно подгибаем его..


142047_38.jpg


И опускаем корпус насоса до конца.


142047_39.jpg


- Устанавливаем шайбу.

- Одеваем шланги на штуцеры:


142047_40.jpg


- Подключаем разъем с проводами:

Вот и все, эпопея с очисткой бензонасоса закончена. Удачи!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Чистка бензонасоса на Фольксваген Гольф 5 / Джетта 5 (1К)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
xpyc написал(а):
я когда скидывал давление, то вынимал предохранитель топливного насоса и несколько раз запускал авто.

а после этого остатки бензина слить разъединив топливный фильтр
 
Покончив с давлением в шланге переходим к откручиванию хитрой шайбы на бензонасосе.

- Перед откручиванием шайбы крепления корпуса бензонасоса зафиксируйте ее положение какой-либо меткой. Затем при помощи отвертки и молотка, легкими ударами по спец. местам проворачиваем шайбу против часовой стрелки.

- Снимаем шайбу:


Блин, уже второй вечер мучаюсь с этой шайбой. И вэдешкой ее поливал и пробовал нагреть с помощью грелки, стучал отверткой, так, что она впивалась, результата 0.
Подскажите, какие еще есть способыее снять. Может ключ какой есть?
 
как ты смог отсоединить обратный шланг, я все перепробовал, как влитой на нижней части прилип на пальце, никак не снять вообще((( а мне нужно менять сам бензонасос в коробке, так в комплекте есть новый шланг под давлением а обратного нету(
 
Подскажите по работе топливного насоса в баке 1.4 tsi
Как он должен работать, т.е его звук при работе на холостых.
У меня топл насос при повороте ключа визжит 5-10секи перестает. Визжит он как у всех рабочих авто(слушал на новом тоуране).
когда только заводишь авто визг идет такой же. после прогрева шум насоса становится тише. но свист плавающий и плавает этот свист в такт с дерганьем авто(как от некачественного бензина).
также вовремя холостых насос выдает свист как при запуске громкий.
При движении такая же картина но в пробке при прогреве может выдавать такой громкий свист на постоянку.
в сильных пробках вылазят ошибки : P2293 клапан N 276(давление топлива) механическая неисправность -непостоянно + P0087 слишком низкое давление топлива в рампе/системе(индик неиспр ВКЛ)
дилеры приговорили насос высокого давления. но этот писк насоса из бака выбивается.
из мануэла VW по клапану 276 "Последствия пропадания сигнала
Регулировочный клапан свободно открыт. Это
означает, что высокое давление не создается, а
топливо на двигатель подается под имеющимся
давлением от электрического топливного насоса.
При этом значительно снижается момент вращения
двигателя."
Или все таки меняющийся визг насоса из бака это последствия не правильной работы клапана 276?
Насос тнвд есть на замену. но есть небольшой вопрос по снятию и установке. Как стравить избытосное давление в тнвд(120бар) и как потом после установки
тнвд нагнать это давление? С фильтра отсоединить трубки?
 
Подыму тему. Поменял только что бензонасос сам в баке, когда отключал черный шланг, ожидал давления, но ничего с него не полилось. После замены насоса, двигатель все-равно не стартует. Бывало пару раз вроде вот уже завелся и сразу заглох. Попробовал снять трубки уже с нового насоса - все-равно с черной трубки ничего не полилось.
В чем может быть проблема? Знаю, что старый насос доживал уже свое так как жужжал при включении раз из 10 и глох очень часто.
Подскажите куда смотреть, пожалуйста!
 
Странно, но оставив машину на час, без ключа в зажигании, т.к. аккумулятор уже почти сел, попробовал завести и О ЧУДО, она завелась через 3-4 секунды.
Проехал 15км с 5 остановками. Никаких нареканий. Заводится с пол оборота. Посмотрим дальше.
 
Для Golf 5 1,6 2004г. не нужно отключать + от акб.
Откройте машину с пульта, через боковую заднюю дверь лезем и дотягиваясь до ручки открытия капота открываем его (чтобы не открывать водительскую дверь, иначе включится бензонасос)
Открываем крышку блока предохранителей Б и вытаскиваем предохранитель F33 (15А)
После пару раз включаем зажигание, не заводя двигатель
Теперь при снятии шлангов с бензонасоса ничего брызгать не будет
 
Извиняюсь, но очень много грязи на баке, которая все равно попадает в бак в процессе работы. Пылесос не поможет, надо продувать все компрессором перед разборкой !
 
Назад
Сверху Снизу