Фотоотчет Очистка бензонасоса на VW Golf 5 A5 фотоотчет с комментариями

Итак, перед сотворением сего действа советую как следует затариться пивом, ибо процесс не скорый и пива может потребоваться много.

Данную работу желательно производить при почти пустом баке!

Что потребуется для работы:
- молоток (не поймите неправильно)
- простая мощная отвертка
- торкс 20
- зубная щетка (тоже не поймите неправильно)
- WD-40
- пылесос
- исправный огнетушитель

Приступаем к работе.

- Отключаем клемму "+" от акб.

- Снимаем нижнюю часть заднего сидения:


142047_01.jpg


Отгибаем аккуратно обшивку:


142047_02.jpg


- Вынимаем крепящую клипсу жгуда проводов:


142047_03.jpg


- Вынимаем резиновую заглушку:


142047_04.jpg


не пугайтесь o_O, грязи там всегда полно.

- Вынимаем большую резиновую заглушку:


142047_05.jpg


Берем в руки пылесос и нещадно удаляем всю пыль и грязь....ну уж если не всю, то ее большую часть.
У нас пылесоса не было, поэтому снимали все в грязи, как есть )

- Приподняв защелку, снимаем разъем с проводами:


142047_06.jpg



142047_07.jpg


На моем гольфе разъем снялся не так легко, немного помучались, его следует аккуратно поддевать отверткой со стороны защелки.

- Сняв разъем с проводами, увидим 2 шланга, одетых на штуцеры.
ВНИМАНИЕ! Синий - обратка! Черный - подача топлива в систему питания двигателя! Черный шланг НАХОДИТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ!


142047_08.jpg


Снимаем синий шланг нажатием сбоку на шайнтан - крепление.
С черным шлангом будьте предельно осторожны, не срывайте его со штуцера! Аккуратно поднимайте его и сбрасывайте давление при этом промакивая крышку бензонасоса тряпочкой.


142047_09.jpg


Покончив с давлением в шланге переходим к откручиванию хитрой шайбы на бензонасосе.

- Перед откручиванием шайбы крепления корпуса бензонасоса зафиксируйте ее положение какой-либо меткой. Затем при помощи отвертки и молотка, легкими ударами по спец. местам проворачиваем шайбу против часовой стрелки.

- Снимаем шайбу:


142047_10.jpg


- Аккуратно вынимаем корпус бензонасоса и датчика уровня топлива:


142047_11.jpg



142047_12.jpg


- Берем корпус бензонасоса и датчика уровня топлива и несем туда, де нас никто не увидит и делаем грязные делишки...


142047_13.jpg


З.Ы. Бензин лучче лить не на землю, а в какую нить емкость, он нам еще пригодится.

- Все на столе и готово к разделке:


142047_14.jpg


- Выкручиваем 4 торкса:


142047_15.jpg


- И разъединяем 2 части:


142047_16.jpg


- Снимаем провода питания с бензонасоса:

При помощи нехитрого приспособления:


142047_17.jpg


Аккуратненько снимаем:


142047_18.jpg


Расположение проводов можно не запоминать, клеммы разные по размеру, не перепутаете.

- Поддеваем отверткой защелки крепления крышки бензонасоса:


142047_19.jpg


И снимаем ее, снимаем аккуратно, не повредите защелки!


142047_20.jpg


- Вынимаем бензонасос
При вынимании немного отклоняем его в сторону и тянем наверх, он должен выйти с легким сопротивлением.


142047_21.jpg


Не забываем вынуть уплотнительно резиновое кольцо.


142047_22.jpg


- Фильтры, которые нам нужно почистить, они в таких "окошечках" уже все черные от грязи которая плавает в бензине.


142047_23.jpg


- Начинаем чистку!

Перед самой чиской рекомендую побрызгать на фильтры WD-40 это облегчит работу по их очистке.


142047_24.jpg


А вот и щетка готова к своей нелегкой задаче.
Обратите внимание на цвет корпуса и цилиндра внутри, это осадки грязи в бензине...ужась!

Рекомендация по чистке:
- приготовьте около литра бензина, разлейте его в 2 емкости.
в 1 емкости мы будем смачивать щетку, 2 предназначена для промывки фильтров.
- а щетку не стоит нажимать очень сильно, достаточно легкого нажатия и эффект очиски будет заметен сразу же.
- как можно чаще смачивайте щетку в чистом бензине.
- промывайте фильры по мере скапливания грязи от очистки.

Вот во что превращается бензин после очистки фильтров...


142047_25.jpg


Рекомендую провести 3-4 промывки чистым бензином перед сборкой.

- Снятое уплотнительное кольцо с бензонасоса смачиваем бензином и устанавливаем на место, следите за тем, чтобы не было перекосов.



142047_26.jpg



142047_27.jpg


- Повторно смачиваем бензином внутренюю часть кольца и посадочное место на бензонасосе. И устанавливаем его на место.


142047_28.jpg


При установке бензонасоса старайтесь держать его как можно более перпендикулярно поверхности стола. При посадке кольца на насос будет ощущаться незнатильное сопростивление, слегка надавите на насос и вы почувствуете как он зафиксировался и сидит на кольце.

- Устанавливаем верхнее уплотнительное кольцо и крышку бензонасоса.

Перед установкой смачиваем посадочное место на насосе и само кольцо бензином.


142047_29.jpg


Крышку устанавливаем ОЧЕНЬ АККУРАТНО! Это буде т долго и нудно, внимательно следите за защелками, не сломайте их.

Процесс:


142047_30.jpg


А вот и результат:
Одеваем клеммы на свои места, почти все готов к установке.


142047_31.jpg


Собранный фильтр и мы с Саньком довольные:


142047_32.jpg


Затем мне предстояла экзекуция в виде протирания бака от всякой грязи...там ее было предостаточно...точнее большей ее частью был песок...


142047_33.jpg


Отчистил все довольно быстро, ставим назад бензонасос.

- Установка бензонасоса на место:

Устанавливаем на место резиновое уплотнительное кольцо:


142047_34.jpg


Аккуратно берем корпус бензонасоса и датчика топлива.


142047_35.jpg


И постепенно вставляем его на свое место.


142047_36.jpg


Чтобы не повредить шланг...


142047_37.jpg


Аккуратно подгибаем его..


142047_38.jpg


И опускаем корпус насоса до конца.


142047_39.jpg


- Устанавливаем шайбу.

- Одеваем шланги на штуцеры:


142047_40.jpg


- Подключаем разъем с проводами:

Вот и все, эпопея с очисткой бензонасоса закончена. Удачи!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Чистка бензонасоса на Фольксваген Гольф 5 / Джетта 5 (1К)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Огнетушитель положил не удачно, в самый, т. с. очаг! :oops:
 
давление только сбрасывать лучше перед разборкой всего этого
 
MSTRKRFT написал(а):
давление только сбрасывать лучше перед разборкой всего этого

недавно снова чистил бензонасос, с рампы бесполезно стравливать давление, приходится повторно его стравливать и на бензонасосе. При снятии разъема с насоса, вываливается джеки чан. Так что такой метод впринципе неплох, да и стравливать там грамм 250 от силы.
 
отличный отчёт
спасибо
 
я когда скидывал давление, то вынимал предохранитель топливного насоса и несколько раз запускал авто.
 
Мусор надо было до разборки убрать пылесосом и кисточкой, а то от такой чистки, только грязи в баке добавится B)
 
Уважаемые форумчани. Подскажите.
По Ельзе, после всех работ с топливной системой (замена фильтра, бензонасоса и т.д.) делается прокачка топливной магистрали от воздуха при помощи спец. оборудования.
Насколько обязательна эта процедура и чем грозит её неделание?

Сколько не спрашивал в обычных сервисах - они при замене фильтра её не делают.

Автору респект за подробный отчет.
 
Очень хороший отчет, спасибо :hat:

Огнетушитель так и не пригодился, а жаль - я на него в финале рассчитывал.

Вопрос по существу - по каким показаниям было принято решение чистить насос?

P.S. Хорошо же было в 21-й Волге: внизу бензобака было сливное отверстие, песок можно было удалять для профилактики хоть после каждой заправки :LOL:
 
Volken написал(а):
песок можно было удалять для профилактики хоть после каждой заправки :LOL:

Вместе с бензином ??? o_O o_O o_O
Может всё-таки перед заправкой ?
 
DRIFTKING хороший отчет :hat:, только вот мне кажется операцию переборки лучше осуществлять без рукавиц, так сказать голыми руками, воизбежания поподания мельчайших частиц в систему питания.
 
Volken написал(а):
Вопрос по существу - по каким показаниям было принято решение чистить насос?


Это отчет с первой чистки, она была профилактической, пробег на тот момент составлял 89 тыс км.
 
dave B4 написал(а):
DRIFTKING хороший отчет :hat:, только вот мне кажется операцию переборки лучше осуществлять без рукавиц, так сказать голыми руками, воизбежания поподания мельчайших частиц в систему питания.

Руки тогда что то болели от бензина, вот в рукавицах и делал.
 
Atrox написал(а):
"Берем в руки пылесос и нещадно удаляем всю пыль и грязь....ну уж если не всю, то ее большую часть.
У нас пылесоса не было, поэтому снимали все в грязи, как есть )"

Пылесос использовать не советую, так как пары бензина и "щетки" якоря пылесоса могут сыграть плохую шутку. :fool:
 
Берем корпус бензонасоса и датчика уровня топлива и несем туда, де нас никто не увидит и делаем грязные делишки...

Ай-яй-яй... :rtfm:
)))
 
HARUW написал(а):
Пылесос использовать не советую, так как пары бензина и "щетки" якоря пылесоса могут сыграть плохую шутку. :fool:

конечно могут, а вот пока с бензонасоса не сняты шланги, то есть со штуцеров бензонасоса, то ничего опасного нет.
 
DRIFTKING написал(а):
- Фильтры, которые нам нужно почистить, они в таких "окошечках" уже все черные от грязи которая плавает в бензине.

- Начинаем чистку!

Перед самой чиской рекомендую побрызгать на фильтры WD-40 это облегчит работу по их очистке.

А вот и щетка готова к своей нелегкой задаче.
Обратите внимание на цвет корпуса и цилиндра внутри, это осадки грязи в бензине...ужась!

А если вместо WD-шки использовать очиститель карбюратора? Просто пройтись трубкой с очистителем под давлением и всё. И никаких щёток не надо. Рекомендую Mannol 450мл.
 
DRIFTKING написал(а):
Это отчет с первой чистки, она была профилактической, пробег на тот момент составлял 89 тыс км.

Подскажите пожалуйста!
Недавно делал чистку насоса у ОД т.к. после заправки на "Газпроме" машина начала глохнуть и не набирала оборотов. После чистки всё отлично, сразу поменял и фильтр. Но прошёл месяц и начался еле слышный гул или свист в районе насоса. Насос умирает? Меняется только на оригинальный или есть какие то варианты?
Заранее благодарен!!!
 
Скорее всего умирает насос, надо мерить давление на выходе. Этим летом я тоже попал на бензонасос. Новый всборе с датчиком 5500 р. Но я думаю заколхозить от тазика можно, если покумекать :)
 
Назад
Сверху Снизу