Итак, перед сотворением сего действа советую как следует затариться пивом, ибо процесс не скорый и пива может потребоваться много.
Данную работу желательно производить при почти пустом баке!
Что потребуется для работы:
- молоток (не поймите неправильно)
- простая мощная отвертка
- торкс 20
- зубная щетка (тоже не поймите неправильно)
- WD-40
- пылесос
- исправный огнетушитель
Приступаем к работе.
- Отключаем клемму "+" от акб.
- Снимаем нижнюю часть заднего сидения:
Отгибаем аккуратно обшивку:
- Вынимаем крепящую клипсу жгуда проводов:
- Вынимаем резиновую заглушку:
не пугайтесь , грязи там всегда полно.
- Вынимаем большую резиновую заглушку:
Берем в руки пылесос и нещадно удаляем всю пыль и грязь....ну уж если не всю, то ее большую часть.
У нас пылесоса не было, поэтому снимали все в грязи, как есть )
- Приподняв защелку, снимаем разъем с проводами:
На моем гольфе разъем снялся не так легко, немного помучались, его следует аккуратно поддевать отверткой со стороны защелки.
- Сняв разъем с проводами, увидим 2 шланга, одетых на штуцеры.
ВНИМАНИЕ! Синий - обратка! Черный - подача топлива в систему питания двигателя! Черный шланг НАХОДИТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ!
Снимаем синий шланг нажатием сбоку на шайнтан - крепление.
С черным шлангом будьте предельно осторожны, не срывайте его со штуцера! Аккуратно поднимайте его и сбрасывайте давление при этом промакивая крышку бензонасоса тряпочкой.
Покончив с давлением в шланге переходим к откручиванию хитрой шайбы на бензонасосе.
- Перед откручиванием шайбы крепления корпуса бензонасоса зафиксируйте ее положение какой-либо меткой. Затем при помощи отвертки и молотка, легкими ударами по спец. местам проворачиваем шайбу против часовой стрелки.
- Снимаем шайбу:
- Аккуратно вынимаем корпус бензонасоса и датчика уровня топлива:
- Берем корпус бензонасоса и датчика уровня топлива и несем туда, де нас никто не увидит и делаем грязные делишки...
З.Ы. Бензин лучче лить не на землю, а в какую нить емкость, он нам еще пригодится.
- Все на столе и готово к разделке:
- Выкручиваем 4 торкса:
- И разъединяем 2 части:
- Снимаем провода питания с бензонасоса:
При помощи нехитрого приспособления:
Аккуратненько снимаем:
Расположение проводов можно не запоминать, клеммы разные по размеру, не перепутаете.
- Поддеваем отверткой защелки крепления крышки бензонасоса:
И снимаем ее, снимаем аккуратно, не повредите защелки!
- Вынимаем бензонасос
При вынимании немного отклоняем его в сторону и тянем наверх, он должен выйти с легким сопротивлением.
Не забываем вынуть уплотнительно резиновое кольцо.
- Фильтры, которые нам нужно почистить, они в таких "окошечках" уже все черные от грязи которая плавает в бензине.
- Начинаем чистку!
Перед самой чиской рекомендую побрызгать на фильтры WD-40 это облегчит работу по их очистке.
А вот и щетка готова к своей нелегкой задаче.
Обратите внимание на цвет корпуса и цилиндра внутри, это осадки грязи в бензине...ужась!
Рекомендация по чистке:
- приготовьте около литра бензина, разлейте его в 2 емкости.
в 1 емкости мы будем смачивать щетку, 2 предназначена для промывки фильтров.
- а щетку не стоит нажимать очень сильно, достаточно легкого нажатия и эффект очиски будет заметен сразу же.
- как можно чаще смачивайте щетку в чистом бензине.
- промывайте фильры по мере скапливания грязи от очистки.
Вот во что превращается бензин после очистки фильтров...
Рекомендую провести 3-4 промывки чистым бензином перед сборкой.
- Снятое уплотнительное кольцо с бензонасоса смачиваем бензином и устанавливаем на место, следите за тем, чтобы не было перекосов.
- Повторно смачиваем бензином внутренюю часть кольца и посадочное место на бензонасосе. И устанавливаем его на место.
При установке бензонасоса старайтесь держать его как можно более перпендикулярно поверхности стола. При посадке кольца на насос будет ощущаться незнатильное сопростивление, слегка надавите на насос и вы почувствуете как он зафиксировался и сидит на кольце.
- Устанавливаем верхнее уплотнительное кольцо и крышку бензонасоса.
Перед установкой смачиваем посадочное место на насосе и само кольцо бензином.
Крышку устанавливаем ОЧЕНЬ АККУРАТНО! Это буде т долго и нудно, внимательно следите за защелками, не сломайте их.
Процесс:
А вот и результат:
Одеваем клеммы на свои места, почти все готов к установке.
Собранный фильтр и мы с Саньком довольные:
Затем мне предстояла экзекуция в виде протирания бака от всякой грязи...там ее было предостаточно...точнее большей ее частью был песок...
Отчистил все довольно быстро, ставим назад бензонасос.
- Установка бензонасоса на место:
Устанавливаем на место резиновое уплотнительное кольцо:
Аккуратно берем корпус бензонасоса и датчика топлива.
И постепенно вставляем его на свое место.
Чтобы не повредить шланг...
Аккуратно подгибаем его..
И опускаем корпус насоса до конца.
- Устанавливаем шайбу.
- Одеваем шланги на штуцеры:
- Подключаем разъем с проводами:
Вот и все, эпопея с очисткой бензонасоса закончена. Удачи!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Чистка бензонасоса на Фольксваген Гольф 5 / Джетта 5 (1К)
Спасибо!
Данную работу желательно производить при почти пустом баке!
Что потребуется для работы:
- молоток (не поймите неправильно)
- простая мощная отвертка
- торкс 20
- зубная щетка (тоже не поймите неправильно)
- WD-40
- пылесос
- исправный огнетушитель
Приступаем к работе.
- Отключаем клемму "+" от акб.
- Снимаем нижнюю часть заднего сидения:
Отгибаем аккуратно обшивку:
- Вынимаем крепящую клипсу жгуда проводов:
- Вынимаем резиновую заглушку:
не пугайтесь , грязи там всегда полно.
- Вынимаем большую резиновую заглушку:
Берем в руки пылесос и нещадно удаляем всю пыль и грязь....ну уж если не всю, то ее большую часть.
У нас пылесоса не было, поэтому снимали все в грязи, как есть )
- Приподняв защелку, снимаем разъем с проводами:
На моем гольфе разъем снялся не так легко, немного помучались, его следует аккуратно поддевать отверткой со стороны защелки.
- Сняв разъем с проводами, увидим 2 шланга, одетых на штуцеры.
ВНИМАНИЕ! Синий - обратка! Черный - подача топлива в систему питания двигателя! Черный шланг НАХОДИТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ!
Снимаем синий шланг нажатием сбоку на шайнтан - крепление.
С черным шлангом будьте предельно осторожны, не срывайте его со штуцера! Аккуратно поднимайте его и сбрасывайте давление при этом промакивая крышку бензонасоса тряпочкой.
Покончив с давлением в шланге переходим к откручиванию хитрой шайбы на бензонасосе.
- Перед откручиванием шайбы крепления корпуса бензонасоса зафиксируйте ее положение какой-либо меткой. Затем при помощи отвертки и молотка, легкими ударами по спец. местам проворачиваем шайбу против часовой стрелки.
- Снимаем шайбу:
- Аккуратно вынимаем корпус бензонасоса и датчика уровня топлива:
- Берем корпус бензонасоса и датчика уровня топлива и несем туда, де нас никто не увидит и делаем грязные делишки...
З.Ы. Бензин лучче лить не на землю, а в какую нить емкость, он нам еще пригодится.
- Все на столе и готово к разделке:
- Выкручиваем 4 торкса:
- И разъединяем 2 части:
- Снимаем провода питания с бензонасоса:
При помощи нехитрого приспособления:
Аккуратненько снимаем:
Расположение проводов можно не запоминать, клеммы разные по размеру, не перепутаете.
- Поддеваем отверткой защелки крепления крышки бензонасоса:
И снимаем ее, снимаем аккуратно, не повредите защелки!
- Вынимаем бензонасос
При вынимании немного отклоняем его в сторону и тянем наверх, он должен выйти с легким сопротивлением.
Не забываем вынуть уплотнительно резиновое кольцо.
- Фильтры, которые нам нужно почистить, они в таких "окошечках" уже все черные от грязи которая плавает в бензине.
- Начинаем чистку!
Перед самой чиской рекомендую побрызгать на фильтры WD-40 это облегчит работу по их очистке.
А вот и щетка готова к своей нелегкой задаче.
Обратите внимание на цвет корпуса и цилиндра внутри, это осадки грязи в бензине...ужась!
Рекомендация по чистке:
- приготовьте около литра бензина, разлейте его в 2 емкости.
в 1 емкости мы будем смачивать щетку, 2 предназначена для промывки фильтров.
- а щетку не стоит нажимать очень сильно, достаточно легкого нажатия и эффект очиски будет заметен сразу же.
- как можно чаще смачивайте щетку в чистом бензине.
- промывайте фильры по мере скапливания грязи от очистки.
Вот во что превращается бензин после очистки фильтров...
Рекомендую провести 3-4 промывки чистым бензином перед сборкой.
- Снятое уплотнительное кольцо с бензонасоса смачиваем бензином и устанавливаем на место, следите за тем, чтобы не было перекосов.
- Повторно смачиваем бензином внутренюю часть кольца и посадочное место на бензонасосе. И устанавливаем его на место.
При установке бензонасоса старайтесь держать его как можно более перпендикулярно поверхности стола. При посадке кольца на насос будет ощущаться незнатильное сопростивление, слегка надавите на насос и вы почувствуете как он зафиксировался и сидит на кольце.
- Устанавливаем верхнее уплотнительное кольцо и крышку бензонасоса.
Перед установкой смачиваем посадочное место на насосе и само кольцо бензином.
Крышку устанавливаем ОЧЕНЬ АККУРАТНО! Это буде т долго и нудно, внимательно следите за защелками, не сломайте их.
Процесс:
А вот и результат:
Одеваем клеммы на свои места, почти все готов к установке.
Собранный фильтр и мы с Саньком довольные:
Затем мне предстояла экзекуция в виде протирания бака от всякой грязи...там ее было предостаточно...точнее большей ее частью был песок...
Отчистил все довольно быстро, ставим назад бензонасос.
- Установка бензонасоса на место:
Устанавливаем на место резиновое уплотнительное кольцо:
Аккуратно берем корпус бензонасоса и датчика топлива.
И постепенно вставляем его на свое место.
Чтобы не повредить шланг...
Аккуратно подгибаем его..
И опускаем корпус насоса до конца.
- Устанавливаем шайбу.
- Одеваем шланги на штуцеры:
- Подключаем разъем с проводами:
Вот и все, эпопея с очисткой бензонасоса закончена. Удачи!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Чистка бензонасоса на Фольксваген Гольф 5 / Джетта 5 (1К)
Спасибо!