Как прокачат тормоза с ESP MK-60 платформа А5 TOURAN

SERGEY1

Испытатель
Сообщения
260
Реакции
64
Город
Denmark,( Дания), DK (UA)
Авто
BMW-I3 2015 ELEKTRO 170Hp, Touran 2012 1,6TDI VW LUPO 3L 1,2TDI 2000 izitronik(2 штуки)
Перерыл помоему весь форум но конкретного ответа так и не нашол, Как прокачат тормоза с ABS, ESP MK-60
платформа А5 TOURAN GOLF 5
 
Прокачка тормозной системы
Прокачка тормозной системы описана в документации на устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- и -V.A.G 1869-.
Инструкция. Прокачка тормозных систем автомобилей, оборудованных ABS, осуществляется так же, как и у автомобилей без данной системы.
* Использовать только новую тормозную жидкость по стандарту США FMVSS 116 DOT 4.
* Оригинальная тормозная жидкость VW/Audi соответствует этой спецификации.
* Тормозная жидкость ядовита. Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, так как это приведет к его повреждению.
* Тормозная жидкость гигроскопична - притягивает влагу из окружающего воздуха. Хранение тормозной жидкости допускается только в закрытых ёмкостях.
* При обнаружении капель тормозной жидкости - смыть большим количеством воды.
Для прокачки гидравлического блока необходимо создать давление не менее 2 бар.
Инструкция. Если одна из камер бачка для тормозной жидкости автомобилей с EDS, EDS/ASR или EDS/ASR/ESP полностью пуста (например, из-за негерметичности тормозной системы), сначала следует произвести прокачку тормозной системы.

Предварительная прокачка:
– Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
Последовательность прокачки:
1 - Одновременно прокачать передние правый и левый суппорты
2 - Одновременно прокачать задние левый и правый тормозные суппорты
– Прокачные штуцеры с присоединенными шлангами ёмкости для прокачки должны оставаться открытыми до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.
Затем, используя функцию „Базовая настройка“ ещё раз прокачать гидравлический блок с помощью тестера -VAS 5051-.
Задействовать режим базовой настройки (для прокачки тормозной системы):
-VAS 5051- подключить и выбрать функцию.
– Затем следует еще раз прокачать тормозную систему
Прокачка (основная):
Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.
– Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
– Открыть прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачать тормозные суппорты.
1 - Передний левый тормозной суппорт
2 - Передний правый тормозной суппорт
3 - Задний левый тормозной суппорт
4 - Задний правый тормозной суппорт
Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен быть плотно закреплен на штуцере прокачки, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
– Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.

Дополнительная прокачка
Для выполнения этой работы необходим второй механик:
– Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.
– Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
– Нажать на педаль тормоза до упора.
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Медленно отпустить педаль тормоза.
Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.
Последовательность прокачки:
1 - Передний левый тормозной суппорт
2 - Передний правый тормозной суппорт
3 - Задний левый тормозной суппорт
4 - Задний правый тормозной суппорт
После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!

 
Так же как и без ЕСП и АБС :)
Процедура та же самая!!!
 
ten70 написал(а):

Я же не виноват, что ты на форуме как у себя дома, тем более А5 это твоя стехия. большое тебе спасибо ten70 :drinks: :hat:
 
Послезавтра буду пробывать прокачивать VagCom, порядок прокачки походу токой же как и у Mark 20 c EDL (нашел здесь заводской мануал правдо на английском, но после перевода получилось все одинаково)
 
Порвался задний шланг и воздух попал в систему. Никто не смог сделать, сегодня поехал к дилеру. У нас это Волга-Раст. При том что было обещано отдать машину через 2 часа, получил я ее через 6. В итоге педаль при торможении уходит на 10 см то есть почти до пола. Мастер приемщик сказал что все сделано по мануалу, на стенде ошибок нет. Я ему предложил прокатиться самому, после чего он загнал обратно, через 5 минут выкатил, сказал что больше ничего сделать они не могут. Теперь ездить стало просто невозможно. Дилер взял деньги и сделал все еще хуже. Никакие претензии не принимаются. Даже там где меняли шланг не смогли так напортачить. Попробую позвонить на горячую линию, здесь на волгарастов управу не найдешь.
 
pp2520se написал(а):
Порвался задний шланг и воздух попал в систему. Никто не смог сделать, сегодня поехал к дилеру. У нас это Волга-Раст. При том что было обещано отдать машину через 2 часа, получил я ее через 6. В итоге педаль при торможении уходит на 10 см то есть почти до пола. Мастер приемщик сказал что все сделано по мануалу, на стенде ошибок нет. Я ему предложил прокатиться самому, после чего он загнал обратно, через 5 минут выкатил, сказал что больше ничего сделать они не могут. Теперь ездить стало просто невозможно. Дилер взял деньги  и сделал все еще хуже. Никакие претензии не принимаются. Даже там  где меняли шланг не смогли так напортачить.  Попробую позвонить на горячую линию, здесь на волгарастов управу не найдешь.

А что делал дилер-то, если шланг меняли где-то в другом месте? Может он и не при чем.

Я бы вам посоветовал при заведенном моторе раз 10 нажать на педаль тормоза. Если воздух в системе - педаль после 10 раз станет нормальной (не навсегда, конечно), это будет означать что вам не прокачали систему от воздуха. Если после 10 раз особых изменений не будет - это будет означать, что у вас где-то еще дырка в контуре. Хотя может я неправ, экстраполирую опыт с мерседеса, а у VW что-то может отличаться. Надеюсь если я неправ меня кто-нибудь поправит :)

И да, управу можно найти, вопрос в желании ее искать и потраченом времени. Вам ничто не мешает обратиться к независимому эксперту чтобы зафиксировать работоспособность системы после дилерского ремонта, после чего обращаться к юристу и возможно через полгода-год справедливость восторжествует. Если бы не лень русских людей в вопросе поиска управ - давно бы навели в стране порядок :)
 
Назад
Сверху Снизу