volter220
Мастер советчик
- Сообщения
- 175
- Реакции
- 15
- Город
- latvia.ventspils
- Авто
- vw Golf3 1.9td AAZ 1992г продан,пассат B4 AAZ 94г
двигатель AAZ работает как-то жестковато.что может быть причиной?подскажите плз.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
pimlab написал(а):и вы верите в такой пробег ?!
18лет * 30000км = 540000км
у моей уже 255000км
premet350 написал(а):у меня мягко работает и масло залита 10W-40 ,5W-40 сильно жидковата и тем более стоит турбина,для начало поменяй масло на 10W-40,если останется также,проверь все метки на двигателе если нужно отрегулируй впрыск,удачи
Да согласен с premet350 нужно откорректировать угол впрыска. Хотя аппаратура-аппаратуре рознь. Я другу на AAZ на насосе плунжер менял. До этого тарахтел как плохой МТЗ с очччень ранним углом впрыска, а после замены плунжера работает тихо и приятно. Даже регулировка аппаратуры может исправить проблему(параметр К и прочие) ещё могут много шума создавать нагнетательные клапана плунжера - если плунжер подуставший, вкупе с форсунками. А вообще проверка и регулировка угла, форсунок и далее рядовая эксплуатация- до ремонта.
Nik1958 написал(а):А причем здесь размер "К", а также KF,MS, и углы Ya, Yb и ёще куча всяких регулирок про которые вы может быть и не знаете - не понятно. И про нагнетательные клапана плунжера не ясно. Можете пальцем показать где они эти зверюшки на топливном насосе находятся
Я другу на AAZ на насосе плунжер менял. До этого тарахтел как плохой МТЗ с очччень ранним углом впрыска, а после замены плунжера работает тихо и приятно. Даже регулировка аппаратуры может исправить проблему(параметр К и прочие) ещё могут много шума создавать нагнетательные клапана плунжера - если плунжер подуставший, вкупе с форсунками
Nik1958 написал(а):Ну если профи , то не зачем упоминать всуе про размер К, который вы даже проверить не хотите, судя по вашим высказываниям
Прочитали?
А теперь разберем по частям
-До этого тарахтел как плохой МТЗ с очччень ранним углом впрыска--
Ну понятно, на всех форумах говорят:- Поставь пораньше лучше заводится будет.
Вот от этого и тарахтит. Поменяли плунжер ( на типа получше) отрегулировали правильный угол поставили - не тарахтит.
Ну и зачем бухтеть про размер К если его не регулируете и другие его регулировать не будут?
Да и про стук нагнетательных клапанов как-то невнятно
volter220 написал(а):вот думаю может и тут поэкспериментировать?или лучше к спецам?машина вроде хорошая,только преобрёл.жалко пока самому туда лезть.Ещё проблемка-радиатор закапал.посоветуйте чем залепить на 1-2 месяца,потом новый буду покупать.капает примерно-капля в секунду когда тёплый двиг.холодный-почти нет .
Nik1958 написал(а):Проверить форсунки, проверить ГРМ, проверить болт коленвала на отворачиваемость -это надо.