Проблема с управляемостью Ну шо помагайте

  • Автор темы Stenvils
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Stenvils

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
0
Город
None
Сразу скажу, что в передней подвеске менялось:
1. Шаровые
2. Сайленты
3. Опорные подшипники
4. Линки стабилизатора
5. ШРУСы

После этого компьютерный сход/развал и балансировка колес.
Проблема в том, что при езде на любой скорости руль в руках вибрирует (т.е. поворачивается чуть влево затем чуть вправо). И на скорости в 140 км/ч становится страшновато.
После прохождения техосмотра выяснилось, что болтаются рулевые наконечники. Соответсвенно щас их заменил, но сход/развал не делал( их вроде также прикрутили). Дак вот сейчас как-то совсем страшно ездить стало машина плохо чуствуется даже на 80-ти (на неровностях так и норовит куда-нить скокнуть) и руль всё также колбасит. Вот думаю сход/развал поможет или здесь чет серьезней. Хотелось бы услышать мнения...

 
Посмотри
1. Балансировка колес. Можно перекинуть задние на передок и посмлтреть
2. Износ резины
3. Проверь состояние тормозных дисков. Если поюзаны, то как выход проточить, если позволяет толщина.
 
а, забыл написать тормоза менялись супорт смазывался и чистился, тормозные диски новые ровные. Колеса всяко пробывал перекидывать, резина визуально не изношена (хотя стоит Taganka может она сама по себе такая)... И балансировку раза три делал и литые диски поменял на штамповку...
 
У меня было примерно такое,думал что-то с тормазами и какой то передний суппорт притормаживает.Балансировку делал раза три.Проблема решилась заменой старых покрышек на новые импортные.
 
Мой совет меняй резину ТАГАНКА самый худший вариант из отечественных хотябы КАМА-евро с обязательной проверкой чтоб если что поменять в магазе и балансировку делать в серьёзном сервисе а не тяп-ляп .У меня прошлой зимой такая проблема была поставил русские шипы чуть не улетел поставил бриджи по гололёду как по асфальту думаю лето тоже самое не "липнит" наша резина к дороге :D
 
думаю ключевое слово "Таганка". реально бъет из-за неё. проходил это дело.
 
Хорошо, попробую поменять, думаю сейчас уже поставить зимние с шипами Nokian Haqapellita II (там всё равно половины шипов уже нет, но на ней весной вроде проблем небыло).
 
присоединяюсь к мнению о резине. Что такое "Таганка" - не знаю, но у меня колбасило на абсолютно новых Пирелли Пи3000.
 
Да походу поеду делать комп. развал/сход. Седня дорога чуть посырела и машина вообше не слушается чуть в аварию не попал (при вхождении в поворот на скорости 30 км/ч машину на стречку понесло).
 
Поменял резину на зимнию и сделал сход/развал теперь машину не узнать, но что-то мне кажется управляемость всё же лучше должна быть, хотя может у меня от предыдущей езды глюки...
 
Если на неровностях кидает- проверяй амморы, а также задние сайленты. Последнее чувствуются на скоростях выше 100, на маленьких скоростях можно и не заметить.
 
Слушай, а это мысль. Действительно на такой скорости не очень комфортно. Наверное поставлю вперед Sachs.
 
Всё таки это не глюки :(
Теперь ситуация в том, что машина ведет себя как-будто по льду едешь, особенно на неровностях. Такое чуство, что нос машины плавает. При троганьи с места стуков нет, но руль немного неприятно дергается. При проезде неровностей есть стуки которые чуствуются и на руле. Вопрос такой, похоже это рейка стучит и у неё есть люфт, может ли из за неё быть такая ситуация. Когда машина на подъемнике то при шатании колес люфтов вроде нет, колеса довольно легко руками поворачивается (руль при этом тоже :) )...
 
Смотри переднии стойки, рулевые тяги. Если на кочках плавает то скорее всего аморты подлежат замене, внешне они могут быть вполне хорошими, даже если качать передок. Из-за наших дорог армы разбиваются по другому, на большие колебания они работают, а вот на гребёнке они не справляются. ;)
 
Ну а из-за рейки может быть?
 
Конечно может. Ты где делал развал-схождение. Я делал компьюторный и там воочию было видно что проблема в рулевой рейке, выстовляли схождение по нулям потом имитировали поворот руля и все настройки опять сбивались шаровые и наконечники были только с магаза, значит не они ,остаётся рейка.
 
Проверяли на стенде, сказали, что люфтов нигде нет, похоже это либо резина либо аммо, но они вроде тоже исчо живые
 
Вот именно вроде, на вид живые а гребёнку не держат.
 
ОДИН В ОДИН ВСЕ КАК У МЕНЯ, ПРИЧИНУ НЕ НАШЕЛ ПОКА, ЕСЛИ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ НАЙТИ РЕШЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИТЕ, Я УЖЕ ГОЛОВУ СЛОМАЛ ЧТО ЭТО ТАКОЕ, НО БОЛЬШЕ УДИВЛЯЕТ ДРУГОЕ --
ПО УЛИЦАМ ЕЗДИТ КУЧА РАЗДОЛБАНЫХ МАШИН НА КАКОЙ УГОДНО РЕЗИНЕ,
И ПОХОЖИХ ПРОБЛЕМ У НИХ НЕ ВОЗНИКАЕТ, А ЗДЕСЬ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНЕНОЙ ПОДВЕСКЕ ТАКАЯ ХРЕНЬ

ОДИН РАЗ Я ПРОБОВАЛ ПОДТЯГИВАТЬ РЕЙКУ (ХОТЯ ЛЮФТА МАСТЕРА НЕ ОБНАРУЖИЛИ), СНАЧАЛА ПОМОГЛО РУЛЬ СТАЛ КАК БЫ БОЛЕЕ ТУГИМ
И Я СТАЛ УВЕРЕННЕЙ ЕЗДИТЬ А ПОТОМ ВСЕ ВЕРНУЛОСЬ, МОЖЕТ ВСЕТАКИ РЕЙКА ?
 
Ну у меня после замены резины руль вроде дергатся перестал. Люфтов нет ни в рейке, ни в подвеске. Мне сказали, что это я привык на кривой резине и раздолбаной подвеске ловить машину(где-то месяцев 7 так ездил) вот и поэтому такие ощущения на исправном :D. Садилось два человека (один из сервиса, классный спец, второй спец по сходу-развалу) проезжали по паре километров по разным дорогам и на разной скорости, сказали, что всё классно, а один после девятки вообще кайфовал и вылазить не хотел. Вот сейчас и я уже привык, вроде.
 
Назад
Сверху Снизу