втягивающее слизало резьбу

BBsik

Профессиональный советчик
Сообщения
756
Реакции
40
Город
Россия
Авто
vw passat rp 1990 джетроник
:hat: Ситуёвина такая. На втягивающем слизало резьбу м8(провод с гены и далее на АКБ).Поначалу пользовал 2 гайки-хватало,сейчас уже нет.Скрутил гайки-резьбы почти нет. Жалко менять безотказное втягивающее из-за такой ерунды! Помимо перерезания резьбы на м7 и изготовления соотв.гайки есть ли другие методы(сейчас не могу сообразить)? Может кто чё делал-подскажите!
 
Перерезать на М6.
 
BBsik написал(а):
:hat: Ситуёвина такая. На втягивающем слизало резьбу м8(провод с гены и далее на АКБ).Поначалу пользовал 2 гайки-хватало,сейчас уже нет.Скрутил гайки-резьбы почти нет. Жалко менять безотказное втягивающее из-за такой ерунды! Помимо перерезания резьбы на м7 и изготовления соотв.гайки есть ли другие методы(сейчас не могу сообразить)? Может кто чё делал-подскажите!

... зачем, сделай развальцовку если руки конечно пришиты к тому месту, но похоже к тому если задаешь такие вопросы, и поставь другой болтик, мы у себя от классики ставили.... :hat:
 
jeck написал(а):
Перерезать на М6.

Поддерживаю.Про М7 забудь,ибо не у каждого токаря такие метчики-плашки есть.Напильничком счеши оставшиеся лишние семь десяток и нарежь М6
Автору срочно к силе прикупить мозги или динамометрический ключ. B)
 
:hat: Благодарю за советы.Буду думать.Про м7,даже у меня есть 2 метчика,хотя не токарь.Про развальцовку не подумал.Мозги есть(немного б\у)Динамометрического ключа нету.Да и затягивать такие гайки этим ключём-чушь.
 
BBsik написал(а):
Про развальцовку не подумал.

При наличии времени это пожалуй самый вернй вариант(только не забыть, что надо отпаивать провода обмотки втягивающего). При этом помимо замены болта можно почистить или просто перевернуть другой стороной(я делал так) силовую контактную пластину.
 
:hat: Ограничился пока резьбой м6(хотя плашку м7 нашел,но метчики оставил дома :confused: )В следующий раз придется развальцовывать(болты тоже прикупил)Всех благодарю! :thankyou2:
 
BBsik написал(а):
...Динамометрического ключа нету.Да и затягивать такие гайки этим ключём-чушь.

Кому чушь,а кому сношения в отсутствии этой чуши.
 
Да и затягивать такие гайки этим ключём-чушь

Если болты железные то нужно просто затягивать в разумных пределах обычным коротким гаечным ключом. А вот медные как у ВАЗ надо очень осторожно, динамометрический ключ не помешает.
 
Назад
Сверху Снизу