Нет зарядки аккумулятора Куда должен идти второй провод от генератора?

Jason4

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
Город
Краснодар
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989г.
Привет всем!
VW Passat B3, 1989г., бензиновый, 1.8.
Машинка эта у меня недавно. Оказалось, что во время работы двигателя не заряжается аккумулятор. Мерял напражение на клеммах при работающем двигателе: около 12 вольт. При снятии клемм двигатель не глохнет и все приборы работают.
Увидел, что второй провод от генератора (который не на стартер), который, как мне говорили, должен идти на реле зарядки или что-то типа того, оборван.
Подскажите, пожалуйста, куда он должен идти?
 
Синий провод сечением 0,5 мм2 должен идти на 3 ногу разъема F блока реле и предохранителей.
 
Спасибо jeck!
А как он туда подходит? Наверное где-то какая-то многоконтактная клемма должна быть?
Не вести же мне этот провод дальше вручную к этой ножке?
Т.е. я вижу что у меня этот провод оборван, но не могу найти второй конец. Может он реально к какой-то клемме подходит, из которой уже в блок реле и предохранителей?
 
На схеме есть какой-то одноконтактный разъем, написано "около стартера". На нем ни цвет, ни сечение провода не меняется. А дальше до блока цельным проводом. Если его нет от генератора - ищи от блока реле и предохранителей.
 
ОК, ещё раз спасибо! Буду искать. Отпишусь позже...
 
jeck написал(а):
На схеме есть какой-то одноконтактный разъем, написано "около стартера".

Точнее на втягивающее реле стартёра одевается сверху пластмассовый держатель и в него вставлен одноконтактный разъём провода начального возбуждения.Второй конец провода(если его явно не видно) надо искать в жгуте проводов.
 
Второй конец провода я так и не нашёл.
Мне автоэлектрик один второй цепью через лампочку соединил этот провод и один из контактов на катушке зажигания. Вроде хорошо стало.

Лампочка под капотом (заменю её потом на светодиодик) загорается только когда включаю зажигание, а после запуска двигателя гаснет, как и должно быть на приборной панели.
И аккумулятор стал заряжаться ))

Всем спасибо!
 
Jason4 написал(а):
Второй конец провода я так и не нашёл.
Мне автоэлектрик один второй цепью через лампочку соединил этот провод и один из контактов на катушке зажигания. Вроде хорошо стало.

Надо расплести жгут и найти провод.И наконец самому понять как это работает :)
Лампочка под капотом (заменю её потом на светодиодик)

После замены на светодиод зарядка опять пропадёт, т.к ток начального возбуждения генератора упадёт до величины тока через светодиод.
 
Надо расплести жгут и найти провод.И наконец самому понять как это работает

Вообще я так и хочу сделать позже. Сейчас машина нужна постоянно и не до того... Лампочка это временная мера.

После замены на светодиод зарядка опять пропадёт, т.к ток начального возбуждения генератора упадёт до величины тока через светодиод.

Упс. Тогда не буду менять...
А от мощности лампочки зависит напряжение, которое идёт на клеммы аккумулятора при зарядке?
А то у меня сейчас кажется где-то 13.6 В. Это не мало?
 
Надо расплести жгут и найти провод.И наконец самому понять как это работает

Вообще я так и хочу сделать позже. Сейчас машина нужна постоянно и не до того... Лампочка это временная мера.

После замены на светодиод зарядка опять пропадёт, т.к ток начального возбуждения генератора упадёт до величины тока через светодиод.

Упс. Тогда не буду менять...
А от мощности лампочки зависит напряжение, которое идёт на клеммы аккумулятора при зарядке?
А то у меня сейчас кажется где-то 13.6 В. Это не мало?
 
Надо расплести жгут и найти провод.И наконец самому понять как это работает

Вообще я так и хочу сделать позже. Сейчас машина нужна постоянно и не до того... Лампочка это временная мера.

После замены на светодиод зарядка опять пропадёт, т.к ток начального возбуждения генератора упадёт до величины тока через светодиод.

Упс. Тогда не буду менять...
А от мощности лампочки зависит напряжение, которое идёт на клеммы аккумулятора при зарядке?
А то у меня сейчас кажется где-то 13.6 В. Это не мало?
 
Ой... :unsure:
Извиняюсь... Чё-то сообщение не появлялось... А после 3-го раза сразу 3 o_O
 
Jason4 написал(а):
А от мощности лампочки зависит напряжение, которое идёт на клеммы аккумулятора при зарядке?

Нет.Просто ток через лампочку равен току начального возбуждения генератора.Величина его должна быть достаточна для того, чтобы генератор начал работать(возбудился).
А то у меня сейчас кажется где-то 13.6 В. Это не мало?

Это мало(хотя если это при всех включённых потребителях, то терпимо), но это скорее всего из-за плохих контактов в силовых проводах(или плохих самих проводах).
 
Jason4.Проверь напряжение стабилизации регулятора. На таблетке есть соответствующая надпись, например 13,5. Если таблетка на низкое напряжение- для южных районов, то без замены ее напругу не повысишь. B)
 
На таблетке написано 14V.
Но силовые провода подушатанные... И соединения их как-то мне не понравились.
Заменю их и отпишусь...
Спасибо
 
а при включении зажигания лампочка зарядки на приборке загорается?
 
лампочка с нарисованным аккумулятором не загорается вообще, наверное из-за обрыва того провода
 
тогда пропояй приборку,мне помогло.
 
bezz написал(а):
тогда пропояй приборку,мне помогло.

У Jason4 ОБОРВАН ПРОВОД НАЧАЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ.Пока он не восстановлен никакие пропайки приборки не помогут.
 
bezz,

подробнее про пропайку приборки можно? что и где? недавно взял себе от B4 приборку с тахометром и часами электронными. Она от Моtometer. но мигают лампочки то зарядки, то давления масла\ох. жидкости. То дальний свет. Знаю что треснутая, потому хочу узнать, можт есть наработки по пропайке где-нибудь? чтобы время зря не терять.
 
Назад
Сверху Снизу