Jason4
Участник
Привет всем!
VW Passat B3, 1989г., бензиновый, 1.8.
Машинка эта у меня недавно. Оказалось, что во время работы двигателя не заряжается аккумулятор. Мерял напражение на клеммах при работающем двигателе: около 12 вольт. При снятии клемм двигатель не глохнет и все приборы работают.
Увидел, что второй провод от генератора (который не на стартер), который, как мне говорили, должен идти на реле зарядки или что-то типа того, оборван.
Подскажите, пожалуйста, куда он должен идти?
VW Passat B3, 1989г., бензиновый, 1.8.
Машинка эта у меня недавно. Оказалось, что во время работы двигателя не заряжается аккумулятор. Мерял напражение на клеммах при работающем двигателе: около 12 вольт. При снятии клемм двигатель не глохнет и все приборы работают.
Увидел, что второй провод от генератора (который не на стартер), который, как мне говорили, должен идти на реле зарядки или что-то типа того, оборван.
Подскажите, пожалуйста, куда он должен идти?