штатная сигналка на VW Sharan 2006г. помогите разобраться!

  • Автор темы kapitan-brest
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

kapitan-brest

Участник
Сообщения
23
Реакции
2
Город
Беларусь Брест
Авто
Seat ALHAMBRA 1.9TDI AVG 1999
всем привет!
на SHARAN 2006г.надо поставить сигналку!но как победить комфорт?при закрывании двери ключём ,всё закрывается,стёкла подымаются,штатка включается,а при открывании ключём только открывается центральный замок соответственно затем включается штатка.можно конечно только открывать и закрывать двери но очень хочется чтобы и комфорт работал!может что в "мозгах" поменять надо?заранее благодарен!
 
А что надо то,что бы с кнопки стекла закрывались?
Наколхозить то можно,только при открытии стекла будут тоже всегда открыватся.(поставить режим для пневмозамков на 3 сек.)
Штатной функции такой в машине нет,да и быть не может, в целях безопастности.
Будет печально если кому то голову прищемит.На многих авто,в основном американских в этих целях даже нет турбо режима стеклоподъемников вверх.
 
Привет!Ни в этом проблема!Комфорт работает,закрываются окна но после открывания ключём,срабатывает штатная сига и чтобы её отключить надо со штатногопульта её выключить!А клиент ленивый пошёл,нехочет двумя пультами пользоваться!Я думаю что можно перепрограмировать блк комфорта на другой лад,вот только как это сделать???
 
kapitan-brest написал(а):
Привет!Ни в этом проблема!Комфорт работает,закрываются окна но после открывания ключём,срабатывает штатная сига и чтобы её отключить надо со штатногопульта её выключить!А клиент ленивый пошёл,нехочет двумя пультами пользоваться!Я думаю что можно перепрограмировать блк комфорта на другой лад,вот только как это сделать???

че-то фигня какая-то
с кой радости будет орать штатная сигналка при открывании ключем?
Может нештатная орать начинает?
 
похоже на работу слейв-системы, которая работает по штатному радиоканалу.
 
aka4 написал(а):
1.только при открытии стекла будут тоже всегда открыватся.(поставить режим для пневмозамков на 3 сек.)

2.Штатной функции такой в машине нет,да и быть не может, в целях безопастности.

по 1. В нормальных сигнализациях присутствует импульс "Комфорт" на закрытие - во многих с регулировкой продолжительности от 3 до бесконечности секунд (Пандора,Фортресс, Экселлент)

по 2. Почти все немцы с завода этой функцией укомплектованы с начала 90-х годов - если ключ в положении закрыть держать более 3 секунд - стекла начинают закрываться.

Но даже если штатно такой функции и нет (древняя машина, неродные стеклоподъемники) - то никто не мешает поставить любой унивесальный доводчик стекол (MS Milan Onetouch, Falgon PWM-250 - эти вообще работают как нормальные блоки комфорта В5 и более поздних моделей, т.е. в зависимости от типа нажатия (долгое/короткое) либо приоткрывают окно, либо доводят его до крайнего состояния)
 
KonstantB3RP написал(а):
по 1. В нормальных сигнализациях присутствует импульс "Комфорт" на закрытие - во многих с регулировкой продолжительности от 3 до бесконечности секунд (Пандора,Фортресс, Экселлент)

по 2. Почти все немцы с завода этой функцией укомплектованы с начала 90-х годов - если ключ в положении закрыть держать более 3 секунд - стекла начинают закрываться.

Но даже если штатно такой функции и нет (древняя машина, неродные стеклоподъемники) - то никто не мешает поставить любой унивесальный доводчик стекол (MS Milan Onetouch, Falgon PWM-250 - эти вообще работают как нормальные блоки комфорта В5 и более поздних моделей, т.е. в зависимости от типа нажатия (долгое/короткое) либо приоткрывают окно, либо доводят его до крайнего состояния)

по 2,я говорил про кнопку на дисташке,а не про личину замка,это разные вещи.Вот про эту безопастность я и говорил.
 
Назад
Сверху Снизу