Катализатор! Как избавиться? Подскажите инфу, забился катализатор

Roma45rus

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия г.Анапа
Авто
VW Passat5+ 1.8 170 л.с 2002г
На Российских авто кат. пробивали ломом, а чё здесь делать??? :help:
 
А двигатель какой, модель?
 
Двигатель бензиновый 1.8 турбирован АКПП, машина из штатаов
Подскажите, что лудше сделать для данной машине, почитал темы, толком конкретики нет,кто чё))
Кто конкретно на такую машину делал вварку трубы в кат. и какие инструкции дадите
И ещё кто ставил пламягас. вместо кат. и скоко он стоит???
 
И еще, промывка стоит 3000р. я как понял из всех тем особого смысла нет, это ненадолго, все эти промывки, т.к если там оплавилось все то толку небудет.
 
ответы на твои вопросы ищутся в гугле за 2 минуты..
вместо ката пламик, обманку на вторую лямбду
 
Самый лучший вариант поставить штатный пламегаситель, и перепрошиться, можно на второй л.з. поставить механическую обманку.
Стоимость пламегасителя стандартного 3500, усиленного 4500, мех. обманка 550руб, а перепрошивка в районе 12 000 руб.

432cbb34ec00.jpg
 
А что такое с машиной то, какой пробег? Вроде ещё рано ей, у меня сколько было ФВагенов все лет по 15 и пробеги за 300 тыс и с катализаторами живыми, ни разу не выбивал.
 
Пробег и год не важен, катализатор может умереть после 10 км пробега из-за дерьмового топлива.!!! :drive:
 
А смысл? Инструментальный ТО не пройдешь - СО зашкалит.Я так себе ставил ,почти год откатался,а на ТО сразу посоветовали поставить универсальный катализатор или каждый год покупать ТО,а на это не каждая СТО пойдет.Поэтому поставил катализатор и не парюсь больше. :drinks:
 
Borzoi написал(а):
А смысл? Инструментальный ТО не пройдешь - СО зашкалит.Я так себе ставил ,почти год откатался,а на ТО сразу посоветовали поставить универсальный катализатор или каждый год покупать ТО,а на это не каждая СТО пойдет.Поэтому поставил катализатор и не парюсь больше. :drinks:

Проходил ТО без катализатора, цифр не помню, но показания газоанализатора были в пределах нормы.
 
Тут вчера предложили в Новороссийске поменять начинку ката, на новую сама начинка 6000т+ переварить 2500т, говорят что решетки эти(начинка) такие как должны быть, с напылением или с чем там. Это бюджетней чем пламегас + перепрошивка. Ну самый бюджетный варик они педложили тупо пробить его и получить всегда горящую ошибку + увеличение расхода примерно на 10 % и прибавка мощности
 
Yura68 написал(а):
...у меня сколько было ФВагенов все лет по 15 и пробеги за 300 тыс и с катализаторами живыми...

Какие признаки живого катализатора знаешь ?
 
Roma45rus написал(а):
Тут вчера предложили в Новороссийске поменять начинку ката, на новую сама начинка 6000т+ переварить 2500т, говорят что решетки эти(начинка) такие как должны быть, с напылением или с чем там. Это бюджетней чем пламегас + перепрошивка. Ну самый бюджетный варик они педложили тупо пробить его и получить всегда горящую ошибку + увеличение расхода примерно на 10 % и прибавка мощности

Пламегаситель от 3500 до 4500 + 550 обманка = 5000 руб :drive:
 
А признаки прямо противоположные умершему. И такого откровенного дерьма в виде топлива, чтобы сразу забить кат. как то не попадалось, может не там езжу конечно. Ну а если припрёт я бы какой нибудь десяточный или волговский приспособил, ну какой лучше подойдёт, чем за те же деньги пламягасители ставить.
 
Yura68 написал(а):
А признаки прямо противоположные умершему...

Нет,дружище,-- это не ответ,а еврейская отмазка.Как раз наоборот,у мёртвого ката нет этого признака.
Отвечай правду,смотреть в глаза !!! :girldevil:
 
У меня на вых.коллекторе вварена трубка ~12мм. диаметра,для проверки ката.Кто-нить в курсе при каком давлении считать что кат умер?Аппарат VW polo 1,3 NZ. 1990 г.
 
vicrem написал(а):
У меня на вых.коллекторе вварена трубка ~12мм. диаметра,для проверки ката.Кто-нить в курсе при каком давлении считать что кат умер?Аппарат VW polo 1,3 NZ. 1990 г.

Зачем тебе давление? Если кат спёкся, то ты не заведёшь мотор. Выкручиваешь заглушку из этого соска, если завелась - то кат по замену или пламегас вместо него. И :drive:
 
Назад
Сверху Снизу