Roma45rus
Просто заглянул
На Российских авто кат. пробивали ломом, а чё здесь делать???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Borzoi написал(а):А смысл? Инструментальный ТО не пройдешь - СО зашкалит.Я так себе ставил ,почти год откатался,а на ТО сразу посоветовали поставить универсальный катализатор или каждый год покупать ТО,а на это не каждая СТО пойдет.Поэтому поставил катализатор и не парюсь больше.
Yura68 написал(а):...у меня сколько было ФВагенов все лет по 15 и пробеги за 300 тыс и с катализаторами живыми...
Roma45rus написал(а):Тут вчера предложили в Новороссийске поменять начинку ката, на новую сама начинка 6000т+ переварить 2500т, говорят что решетки эти(начинка) такие как должны быть, с напылением или с чем там. Это бюджетней чем пламегас + перепрошивка. Ну самый бюджетный варик они педложили тупо пробить его и получить всегда горящую ошибку + увеличение расхода примерно на 10 % и прибавка мощности
Yura68 написал(а):А признаки прямо противоположные умершему...
vicrem написал(а):У меня на вых.коллекторе вварена трубка ~12мм. диаметра,для проверки ката.Кто-нить в курсе при каком давлении считать что кат умер?Аппарат VW polo 1,3 NZ. 1990 г.