Пропала задняя скорость на 01М

  • Автор темы driver!
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01m

driver!

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
10
Город
Россия,Владимирская обл.
Авто
VW Passat B4 TDI 1Z АКПП конд. 1996г
Здравствуйте всем. Проблемы с коробкой проявились этой зимой. Приезжал на работу и ставил машину носом в сугроб. И в один прекрасный момент утром едва смог отъехать от него. При трогании машина глохла как будто колодки примерзли. Кое как всетаки отъехал чуть назад, потом чуть вперед и т.д. Причем при движении вперед нажимая на тормоз получалась такая резкая остановка. Как об стену. Так было два раза. Тогда я себя успокоил возможным влиянием лютых морозов по ночам. И вот симптомы проявились 3 дня назад. При включении R редкий случай когда почувствуется включение скорости без газа. По прямой всетаки плохонько едет назад, но минимальный подъем и все. Вот сегодня задом в гараж едва затолкали. Газу много толку мало. По приборке пробег 280000 .Сам проехал 50т.км без проблем только летом частенько подтыкала при переключении с 1 на 2. С наступлением холодов вообще без замечаний. Производил частичную замену масла осенью 5т.км назад. Есть какие нибудь предположения по этой проблеме? Если что то не сложное то возможно смогу сам устранить проблему. Уровень масла пока не поглядел.
 
И понюхай его, и посмотри какого оно цвета.
 
Уровень масла в норме,цвет скорее коричневый чем красный(на белом листе), запаха особенного не обнаружил. Движение вперед по прежнему в норме. Интересно можно ли пока покататься, пока соберусь с мыслями и средствами?
 
Если все так хорошо, то стоит перебрать гидроплиту. Обратить внимание на пластиковый удлинитель, который вставляется в коробку до гидроплиты, проверить воздухом пакет B1.
 
Добрый вечер. Чувствую я что не надо было ездить на неисправной коробке. Если не ошибаюсь то коробка встала в аварийный режим. Едет на 3х скоростях,переключается с 1на2 на40км\ч, 110 км\ч-практически максимальная(3000об раньше 2100об) На хх вообще резвая непривычно. Чуть не въехал взад стоячей машине когда отъезжал от обочины. Ну и появилось какое то периодическое дребезжание внутри при троганьи. В общем разобрал гидроплиту.В поддоне абсолютная чистота.Пластмассовый удлиннитель оказался с трещинкой по окружности с резиновым колечком. Я трещинка потрогал и край вообще отвалился.

Соленоиды вылезли на разную высоту когда я их освободил

40fc0553ac92t.jpg

пружины вроде по размеру одинаковые. Под крайним справа соленоидом поршенек оказался утоплен вглубь. Расшевелил его пинцетом и он тогда чуть вылез. Дырка под шарик в сепараторе оказалась развальцована, пружинку под шариком увидел в лежачем положении хотя сепаратор вроде снимал аккуратно. Какие поршни удалось вытащить на внешний вид без замечаний. Да и еще. В процессе разборки плиты обнаружил кусочек стальной блестящей проволоки прилипшей к соленоиду толщиной 1 мм длиной 5мм.
сформулирую вопросы:
1)Соленоиды должны одинаково вылезти или не обязательно?
2)как попроще проверить соленоиды?
3)Эта проволока могла быть из коробки ?
4) Что за мешок В1?
 
driver! написал(а):
Добрый вечер. Чувствую я что не надо было ездить на неисправной коробке. Если не ошибаюсь то коробка встала в аварийный режим. Едет на 3х скоростях,переключается с 1на2 на40км\ч, 110 км\ч-практически максимальная(3000об раньше 2100об) На хх вообще резвая непривычно. Чуть не въехал взад стоячей машине когда отъезжал от обочины. Ну и появилось какое то периодическое дребезжание внутри при троганьи. В общем разобрал гидроплиту.В поддоне абсолютная чистота.Пластмассовый удлиннитель оказался с трещинкой по окружности с резиновым колечком. Я трещинка потрогал и край вообще отвалился.
Соленоиды вылезли на разную высоту когда я их освободил
пружины вроде по размеру одинаковые. Под крайним справа соленоидом поршенек оказался утоплен вглубь. Расшевелил его пинцетом и он тогда чуть вылез. Дырка под шарик в сепараторе оказалась развальцована, пружинку под шариком увидел в лежачем положении хотя сепаратор вроде снимал аккуратно. Какие поршни удалось вытащить на внешний вид без замечаний. Да и еще. В процессе разборки плиты обнаружил кусочек стальной блестящей проволоки прилипшей к соленоиду толщиной 1 мм длиной 5мм.
сформулирую вопросы:
1)Соленоиды должны одинаково вылезти или не обязательно?
2)как попроще проверить соленоиды?
3)Эта проволока могла быть из коробки ?
4) Что за мешок В1?

1. Не обязательно
2. В поиск :use_search:
3. Все может быть. Кусок пружинки или еще что.
4. Пакет B1 это одна из муфт включения передач в АКПП. Расположена внизу коробки. Часть пакета видна при снятой гидроплите.
 
К сожалению чудес не бывает. Нашел я знакомого который знает куда нужно дуть чтобы проверить исправность пакета заднего хода. Пакет не хлопает. Разобрал всю коробку. Поршень заднего хода развалился. Заменил все поршни и три пакета дисков. Завтра буду ставить коробку обратно.
Очень интересно она опять будет в аварийном режиме работать? Если да, то достаточно ли просто стереть ошибки. Просто мои познания в комп диагностике пока дальше стирания ошибок не ушли.
 
Так что за ошибки то. Ведь они регистрируются не только для того чтобы их стирать...
 
Viktor@Passat_9A
Подскажи пожалуйста что может означать в ваг тул ошибка 625-сигнал скорости вращения двигателя. Неправильный сигнал. Intermitten. Дело в том что перед ремонтом изредка была задержка при переключении с 3 на 4 пер. после подъёма в горку и дальнейшем разгоне по ровной дороге. При диагностике на ХХ обороты по приборке 750, а в окне программы 860. При ремонте пришлось заменить весь пакет 3-4 передачи. Недавно опять случилась задержка при переключении ,при движении после подъема. Может это какой датчик на коробке барахлит?
 
625 - нет такой ошибки, или она не коробочная.
Что есть "задержка"?
 
Да ,есть задержка иногда и только в описанной ситуации. Вчера подключился и опять эта ошибка нарисовалась. В ваг коме она определилась как 00625 по моему. Ошибка выявляется при проверке двигателя, но какая то связь с коробкой наверно имеется? К примеру еду в подъем на 3ей скорость 75-80км.ч об.2500 потом начинается ровная дорога или даже спуск, газ на прежнем уровне-обороты могут подняться до 3500 скорость 90( у меня дизель поэтому такие обороты для машины запредельны). Погазуешь-погазуешь что то как то переключится. Последний раз воткнул нейтраль на короткое время и сразу встала 4ая передача. В других ситуациях переключение нормальное.
 
Помоему на дизелях этот сигнал (обороты двигателя) берется с генератора, отдельный провод.

Если по нему ошибка то и переключатся на всех передачах будет на повышенных.
 
Спасибо за наводку. Если больше ни каких версий, то полезу в другую ветку пополнять знания.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
1. Не обязательно
2. В поиск :use_search:
3. Все может быть. Кусок пружинки или еще что.
4. Пакет B1 это одна из муфт включения передач в АКПП. Расположена внизу коробки. Часть пакета видна при снятой гидроплите.

А нельзя по подробней? Куда и как дуть и что должно быть?
 
По подробней в документации. В пяти предложениях не опишешь. Да и толклось уже не раз. Зачем оно вам?
 
Дуть надо хорошим компрессором в одно из нескольких сложных отверстий гидроплиты установленной на коробке. Если будет хлопок значит герметичность имеется. У меня хлопка при продувке задней передачи не было т.к. резинка на поршне развалилась. Куда дуть не смогу сказать даже по фото.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
По подробней в документации. В пяти предложениях не опишешь. Да и толклось уже не раз. Зачем оно вам?

Где её взять. Эльзу скачал, там этого нет. Что ещё есть?
 
Назад
Сверху Снизу