Установка дополнительного термостата Небольшой отчет

  • Автор темы Starter706
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 15К
Starter706

Starter706

любитель помазать и подтянуть
Сообщения
56
Реакции
52
Город
Белгородская обл., Новооскольский р-он
Авто
VW Passat Variant B2 1.6 RL 1987г / VW Passat Sedan B3 1.8 ABS 1993г - продан
Во время прогрева двиг. часть драгоценного тепла неизбежно уходит через верхний патрубок в радиатор, хотя вначале этого и не требуется. Вот я и решил "временно отрезать" этот патрубок при помощи доп. термостата. Был придуман и изготовлен корпус с крышкой на резьбе(она же штуцер для патрубка), устанавливаемый взамен стандартного фланца на головке.


141854_01.jpg


Термостат использовался с перепускным клапаном, иначе не выгнать воздух из системы(Gates TH10981G1). Также у него, за ненадобностью, был отпилен клапан для перекрытия малого круга. В верхней части корпуса имеется пробка для выпуска воздуха.


141854_02.jpg



141854_03.jpg



141854_04.jpg


Извините что нет фоток внутренностей и до сборки-сварки, отчет решил сделать уже после тестирования. Пробег после установки более 5ккм, полет нормальный, эффект особенно заметен зимой, время прогрева уменьшилось в полтора раза. Машина в подписи.
 
а как надежность самой системы охлаждения?
 
Все видно, спасибо. Не задумывался, почему немцы задумали часть тепла с холодного двигателя перепускать в радиатор? Может, есть проблемы с основным термостатом?
 
С системой охлаждения и основным термостатом все в порядке, но результат на лицо. Теперь радиатор включается в работу только тогда когда это действительно нужно.
 
нда....................... не у одного у меня, дурака, безумные мысли в голове летают................опередил
 
quantum написал(а):
нда....................... не у одного у меня, дурака, безумные мысли в голове летают................опередил

Вот именно, безумные. По мне, так лучше основной термостат починить, чтобы большой круг получше закрывал, чем таким колхозом заниматься. Но каждый сам находит развлечения для рук и головы. Было бы свободное время!
 
Странно !!!
У меня в машине радиатор совершенно не греется до температуры ~80°C. При этой температуре как только открывается термостат - радиатор нагревается в течении нескольких секунд. Без всякого колхоза с нормально рабочим термостатом.
 
не, ну если глобально разобраться, то диффузия определенная существует

зы. скажем так-второй верхний термостат-это уже частично извращенство, хоть и имеющее право на жизнь (по крайней мере с моей точки зрения-потому как сам такой же извращенец)
 
Со временем пружина второго термостата ослабнет, рабочую кромку поведет, и придется ставить третий термостат. Это же проще, чем поменять первый :rolleyes:
 
В 90% случаев машину использую для того чтобы утром приехать на работу, а вечером вернуться домой. 3км в одну сторону. За такое короткое расстояние двигатель не успевает прогреться нормально, особенно тяжело ему приходится в зимний период. Вот и решил я ему немного улучшить жизнь. В сильные морозы, ниже 20 гр., с закрытой передней решеткой, к моменту приезда на работу ни один из термостатов не успевает открыться. Оба они новые. Может у моего двигателя не хватает мощности для обогрева самого себя?..
 
Лучшее враг хорошему, хотя каждый рукоблудит по своему.
 
для дизелей это ещё более актуальней. А кто не понимает для чего это нужно лучше б обмозговали и выдали разумные мысли о таком изделии
 
Вопрос в том какой термостат стоит? Когда себе менял термостат то были и на 85 градусов и на 88. А тот что снял кторый уже не держал тепло и открывался раньше времени - оригинал - воопще был из несколькими отверстиями в мембране. Типа для более плавного прогрева и лучшей пропускной способности в открытом состоянии. Машину сам пригонял из Германии - вариант типа комплектация для жарких стран отпадает. По факту: 3 скорости сдвоенный вентилятор и максимальный размер радиатора + заводской фаркоп на двигатель 75лс. Так что немцы в данном случае серьёзно решили подойти к охлаждению. На сколько мне извесно обычно только 2 скорости вентиляторов.
 
Назад
Сверху Снизу