Starter706
любитель помазать и подтянуть
- Сообщения
- 56
- Реакции
- 52
- Авто
- VW Passat Variant B2 1.6 RL 1987г / VW Passat Sedan B3 1.8 ABS 1993г - продан
Во время прогрева двиг. часть драгоценного тепла неизбежно уходит через верхний патрубок в радиатор, хотя вначале этого и не требуется. Вот я и решил "временно отрезать" этот патрубок при помощи доп. термостата. Был придуман и изготовлен корпус с крышкой на резьбе(она же штуцер для патрубка), устанавливаемый взамен стандартного фланца на головке.
Термостат использовался с перепускным клапаном, иначе не выгнать воздух из системы(Gates TH10981G1). Также у него, за ненадобностью, был отпилен клапан для перекрытия малого круга. В верхней части корпуса имеется пробка для выпуска воздуха.
Извините что нет фоток внутренностей и до сборки-сварки, отчет решил сделать уже после тестирования. Пробег после установки более 5ккм, полет нормальный, эффект особенно заметен зимой, время прогрева уменьшилось в полтора раза. Машина в подписи.
Термостат использовался с перепускным клапаном, иначе не выгнать воздух из системы(Gates TH10981G1). Также у него, за ненадобностью, был отпилен клапан для перекрытия малого круга. В верхней части корпуса имеется пробка для выпуска воздуха.
Извините что нет фоток внутренностей и до сборки-сварки, отчет решил сделать уже после тестирования. Пробег после установки более 5ккм, полет нормальный, эффект особенно заметен зимой, время прогрева уменьшилось в полтора раза. Машина в подписи.