порваны резиновые манжеты на рулевых тягах насколько это серьезно?

  • Автор темы HRZ
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 11К

HRZ

Мастер советчик
Сообщения
226
Реакции
0
Авто
Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)
вчера смотрел Пассат 1993г
На рулевых тягах порваны резиновые (гофрированные) чехлы - как срезаны.
причем на правой и на левой одинаково: как раз в том месте, где эта резинка ближе к колесу.
Через дыры видно какой-то шарик на тяге и черную смазку.
Подскажите, это серьезный дефект?
И по какой причине они порвались (обе сразу)?
Если менять чехлы самому, то не потребуется ли потом регулировать схождение колес?
 
Менять надо а то попадеш на тяги.и рейку. про сход развал..это как получится зависит от точности обратной сборки.. а так ничего сложного откручиваеш рулевой наконечник скручиваеш гайку и меняеш пыльники.(с ямой удобнее)
посчитай количество витков когда скручивать будеш! чтоб на место поставить и сход не делать! B)
удачи!
 
Явление это не нормальное, но часто встечающееся, т.к. сход-развальщики обычно не распрямляют закрученые пыльники - их рвет рейка (бывает, что даже руль не крутится до конца налево или направо)
нет смысла считчаль количество витков, все равно как было не поставишь. Что бы натянуть пыльник не обязательно откручвать тяги. Пыльник проходит и через наконечник. Тако что вот: выворачиваешь направо, домкратишь и снимаешь левое колесо. Откручиваешь гайку наконечника и ударами по поворотному кулаку в место посадки наконечника выбиаешь его. Очень тяжело, но подлезть можно к хомутику пыльника, поэтому попытайся. Снимаешь остатки пыльника надеваешь новый. Сборка в обратном порядке. правая сторона аналогична.

удачи:)
 
FF_Group написал(а):
Что бы натянуть пыльник не обязательно откручвать тяги. Пыльник проходит и через наконечник. Тако что вот: выворачиваешь направо, домкратишь и снимаешь левое колесо. Откручиваешь гайку наконечника и ударами по поворотному кулаку в место посадки наконечника выбиаешь его. Очень тяжело, но подлезть можно к хомутику пыльника, поэтому попытайся. Снимаешь остатки пыльника надеваешь новый. Сборка в обратном порядке. правая сторона аналогична.

удачи:)

;) Это только на втором гольфе с широким горлом пыльника вариант проходит .. а вот попробуй на рейку с гуром натянуть не снимая наконечника :D а про откручивание тяг никто и не говорил! ;)
 
Пыльники - менять, цена 104 руб. Менять лучше в сервисе (500р) т.к. без подьемника подлезть очень сложно чтобы снять/затянуть хомут. На Б3 с ГУР тягу тоже не откручивают, откручивают крепление к тяге, чтобы снять поставить пыльник.

Удачи
 
Менять надо однозначно и чем быстрее тем лучше.
 
спасибо всем за советы.
Обьясните, почему порваны ОБЕ манжеты ?
Я допускаю, что манжеты могут со временем рваться, но не обе сразу !?
Должна быть какая-то причина?
А то ведь возможно, что после замены они опять порвутся
 
HRZ написал(а):
Обьясните, почему порваны ОБЕ манжеты ?
Я допускаю, что манжеты могут со временем рваться, но не обе сразу !?
Должна быть какая-то причина?
А то ведь возможно, что после замены они опять порвутся

Всё уже было сказано. Повторю снова:
-пыльники высыхают со временем и становятся хрупкими
-при ремонте или регулировке развала недобросовестные мастера их не отделяют от тяг и скручивают. При этом пыльники рвутся или сразу, или после первого же выворачивания колеса. Мне один пыльник скрутил развальщик, а второй я порвал уже сам.
-после замены будут стоять свежие эластичные пыльники. Перед ремонтом или регулировкой схождения надо снимать наружные хомуты и отделять тонкой отверткой кончики пыльников от рулевых тяг (прикипают).

ПС пыльники надо менять СРОЧНО! Я из-за этого попал на замену рулевой тяги. Пыльники для рейки с ГУРом и без неё различаются.
 
Хотелось бы добавить, что пыльник лучше всего обжимать пластмассовой стяжкой (такие фиговины, у которых за один конец потянул и она зафиксировалась намертво) и проще и удобнее. Сам недавно менял.
 
serg02 написал(а):
Хотелось бы добавить, что пыльник лучше всего обжимать пластмассовой стяжкой

Очень НЕ рекомендую. Пластмассовый хомут плохо прижимает пыльник (попадает грязь). В крайнем положении пыльник тяги может соскочить.
 
AlexH написал(а):
serg02 написал(а):
Хотелось бы добавить, что пыльник лучше всего обжимать пластмассовой стяжкой

Очень НЕ рекомендую. Пластмассовый хомут плохо прижимает пыльник (попадает грязь). В крайнем положении пыльник тяги может соскочить.

У меня рейка с гуром. Менял оба пыльника с домкрата. Конечно подлазить туда очень неудобно. Хомутики ставил пластиковые. Они и шли в комплекте с пыльниками. А вот как покупал пыльники это целая история. 3 раза заказывал и все 3 раза присылали разные и не те, хотя выбирали по каталогу. :) В итоге в экзисте заказал Triscan. На рисунке они были как мои. А те что присылали другой формы с толстой части. Или диаметр меньше или торец другой.

Кстати опять в магазине подсунули опоры стоек от гольфа. Блин. Уже поставил. Потом только по каталогу понял что не те, хотя встали вроде как родные. Чем это чревато? Быстро разобьются? В принципе могу их снять и вернуть, но не охота опять со стойками возиться.
 
AlexH написал(а):
serg02 написал(а):
Хотелось бы добавить, что пыльник лучше всего обжимать пластмассовой стяжкой

Очень НЕ рекомендую. Пластмассовый хомут плохо прижимает пыльник (попадает грязь). В крайнем положении пыльник тяги может соскочить.

Пластиковые хомуты разные бывают....
иногда ставят хомуты для электро-проводов - гуано они (узкие и хилые)...

я себе ставил широкие (1см) пластиковые.... натягиваются только пассатижами - до дури... потом откусываются... претензий к ним нет...
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Пластиковые  хомуты разные бывают....
иногда ставят хомуты для электро-проводов - гуано они (узкие и хилые)...

Вот именно такие хомуты и подсовывают в магазинах по цене широких (в ЕвроАвто СПб).
 
скажите а нужно при замене пыльника рулевой тяги, пихить в него смазку? И какую?
 
Дмитрий_КЛГ написал(а):
скажите а нужно при замене пыльника рулевой тяги, пихить в него смазку? И какую?

ИМХО лишнее это, я просто их силиконом из аэрозоля спрыскиваю.
 
serg02 написал(а):
Хотелось бы добавить, что пыльник лучше всего обжимать пластмассовой стяжкой (такие фиговины, у которых за один конец потянул и она зафиксировалась намертво) и проще и удобнее. Сам недавно менял.

Тоже фиксировали пластиковой стяжкой - меньше гимора, и нормально все держит, уже 1,5 года катаюсь
 
Совершенно случайно обнаружил, что порваны оба пыльника рулевой рейки,
т.к. данную беду тяжело обнаружить без эстакады и если при осмотре колеса стоят прямо. У меня ГУР. После замены пыльников у ремонтников обнаружил, что не установлена трубочка, по которой перетекает воздух из пыльника в пыльник. На мой вопрос ремонтники заявили что никому ее не стявят при замене пыльников. У меня возникли вопроы:
1. Имеется ли возможность перетекть воздуху от пыльника к пыльнику внутри рейки во время поворотов?
2. Чем грозит отсутствие вышеуказанной трубки?
Просветите кто знает.
-----------------------
Passat93,ААМ,седан, ГУР
 
1) Нет, для этого и нужна была трубка
2) Теперь рейке придется работать еще и насосом для воздуха в пыльниках. Ей будет труднее.

Пыльнику главное - чтобы не порвался. Не знаю, чем можно создать давление, чтобы порвать достаточно плотную резину, тем более новую.
 
Немного ОФФ

У меня на БМВ нету такого отверстия и пыльники герметичны.
(я немного сжимал что бы стравить воздух (в среднем положении рейки),тогда они работали нормально- только немного сплющивались при растяжении, несколько лет работали нормально)
 
ещё полезно периодически опрыскивать их снаружи силиконовой смазкой из балончика(особенно зимой) - тогда они прослужат долго.
 
Назад
Сверху Снизу