Беда с болтом шкива сорвало

  • Автор темы Alexrus_89
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Alexrus_89

Alexrus_89

Мастер советчик
Сообщения
148
Реакции
18
Город
г.Тула
Авто
VW Passat B5, дв. APR V6, 2,8 syncro, VW,passat B4, дв. ABS, 1994 г.в.-продана, Audi 80 B2, дв. DS, 1983 г.в.-разбита
Народ подскажите что придумать? На днях хотел поменять ремень ГРМ практически все разобрал, а когда откручивал шкив оказалось что болт на шкиве к/в то ли уже был подбитый то ли я так усердно крутил, головка на болту проворачивается. Головка на 19 не лезет взял на 20 а она проворачивается.
 
Alexrus_89 написал(а):
Народ подскажите что придумать? На днях хотел поменять ремень ГРМ практически все разобрал, а когда откручивал шкив оказалось что болт на шкиве к/в то ли уже был подбитый то ли я так усердно крутил, головка на болту проворачивается. Головка на 19 не лезет взял на 20 а она проворачивается.

полуавтомат тебе в помощь :hat:
 
Забей кувалдой МНОГОГРАННУЮ головку на 19, если проскальзывает - тогда пробуй на 18.
Шестигранные головки хуже справляются с этой задачей.
 
Вообщето там многогранная на 19 штатно ставится, я специально бошку для этого покупал! ,так что на 19 покупай многогранку!
 
Alexrus_89 написал(а):
Народ подскажите что придумать? На днях хотел поменять ремень ГРМ практически все разобрал, а когда откручивал шкив оказалось что болт на шкиве к/в то ли уже был подбитый то ли я так усердно крутил, головка на болту проворачивается. Головка на 19 не лезет взял на 20 а она проворачивается.

зачем откручивать этот болт??? для замены грм на авs достаточно открутить 4 болта под внутренний шестигранник, а центральный болт держит шестерню колена, которую в случае замены грм откручивать не надо..... :unknw:
 
Головка должна быть на 19, 12-ти гранная! Сам сегодня мудохаюсь...
зачем откручивать этот болт??? для замены грм на авs достаточно открутить 4 болта под внутренний шестигранник

Болтики 4 шт. не открутились, открутил шкив, шпонка обломана, похоже уже некоторое время....
 
Что творят, без нормальных головок к двиглу вообще подходить нельзя, много специальных болтов, которые если угробить, можно долго искать.
 
самый лучший способ. кто то сказал уже. полуавтомат. и вари либо гайку нормальную наварюй либо головку ненужную приварюй. набивая головки хоть 12 граные хоть 6. болт не открутишь. момент затяжки большой да плюс если давно не откручивалось. вари и не думай.
 
все открутил,заменил ремень,дальнейшая операция прошла успешно,спасибо всем за совет :hat:
 
Да с ними вечная проблема!над как меняеш ГРм сразу новые брать они по 12р всего!
 
Назад
Сверху Снизу