мигает контр. лампа ABS это дефект или нет?

  • Автор темы HRZ
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

HRZ

Мастер советчик
Сообщения
226
Реакции
0
Авто
Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)
вчера смотрел Пассат 1993 с ABS (кстати, двигатель тоже ABS)
И не смог понять: в порядке ABS или нет.
Дело вот в чем: когда включаю зажигание, то контрольная лампа начинает медленно мигать.
И мигает бесконечно.
Что это значит?
В инструкциях по диагностике написано о случаях, когда лампа либо горит непрерывно, либо не горит вовсе.
А о мигании я ничего не нашел.
Это дефект или нет ?
 
HRZ написал(а):
вчера смотрел Пассат 1993 с ABS (кстати, двигатель тоже ABS)
И не смог понять: в порядке ABS или нет.
Дело вот в чем: когда включаю зажигание, то контрольная лампа начинает медленно мигать.
И мигает бесконечно.
Что это значит?
В инструкциях по диагностике написано о случаях, когда лампа либо горит непрерывно, либо не горит вовсе.
А о мигании я ничего не нашел.
Это дефект или нет ?

Если не завел двигатель и начала мигать - считай вспышки. Все очень просто - четыре серии по несколько вспышек, потом одна длиная вспышка, и снова четыре серии. Каждая серия состоит из четырех цифр, которые определяются количеством вспышек, а пауза между ними разделяет эти цифры. Таким образом снимаются коды ошибок АБС. Если код 4444 - значит, все в порядке. Любой другой - есть какие-то проблемы. На это сайте есть дока, в которой можно посмотреть возможные коды ошибок.
 
У меня после вкл. зажигания 2-3 морга и гаснет затем стартер вкл. завожусь снова 2-3 морга и гаснет если в АБС всё в порядке. Если что- то неисправно то горит постоянно.
 
правильно, я тоже так думаю: 2-3 морга и гаснет
это значит, что система проверила себя и не нашла ошибок
Или если после нескольких миганий горит постоянно, то нашла ошибки.
А у меня было непонятно (при включенном зажигании, но выключенном двигателе):
лампа мигает совершенно спокойно и медленно.
И конца этого мигания я не дождался.
С чем бы его сравнить, чтобы было понятнее ?
Например, с миганием бакена на реке.
Все мигания в одном и том же темпе и одинаковой продолжительности
(на коды ошибок они не похожи)
 
HRZ написал(а):
правильно, я тоже так думаю: 2-3 морга и гаснет
это значит, что система проверила себя и не нашла ошибок
Или если после нескольких миганий горит постоянно, то нашла ошибки.
А у меня было непонятно (при включенном зажигании, но выключенном двигателе):
лампа мигает совершенно спокойно и медленно.
И конца этого мигания я не дождался.
С чем бы его сравнить, чтобы было понятнее ?
Например, с миганием бакена на реке.
Все мигания в одном и том же темпе и одинаковой продолжительности
(на коды ошибок они не похожи)

это не коды ошибок, а просто указывает на ошибку. Если мигает после включения зажигания и не в движении, то не прошла стартовая диагностика.
Возможно обрыв одного из датчиков. Проверяется прозвонкой проводов и самого датчика. По моему должно показывать 750 Ом при исправном датчике.
 
ten70 написал(а):
Это не коды ошибок, а просто указывает на ошибку. Если мигает после включения зажигания и не в движении, то не прошла стартовая диагностика.
Возможно обрыв одного из датчиков.

IMHO, если в процессе самодиагностики АБС найдет оборванный датчик она отключится, и зажжет лампу на "постоянно". Нет?
Или это зависит от модели АБС / версии ECU?
 
EagleB3 написал(а):
ten70 написал(а):
Это не коды ошибок, а просто указывает на ошибку. Если мигает после включения зажигания и не в движении, то не прошла стартовая диагностика.
Возможно обрыв одного из датчиков.

IMHO, если в процессе самодиагностики АБС найдет оборванный датчик она отключится, и зажжет лампу на "постоянно". Нет?
Или это зависит от модели АБС / версии ECU?

А хрен его знает, на на тевс 4 это именно так, а на 2 может быть и по другому.
Причем вычитал, что от важности ошибки зависит частота мигания лампочки.
Чем чаще, тем важнее ошибка.
 
вот что по поводу ваших предположений написал специалист по АБС
(кстати, такое поведение лампы АБС ему тоже незнакомо)
Цитирую:
мои размышления ( это из области теории и здравого смысла ):
- Если не прошла самодиагностика системы, она должна отключиться! То есть отключить реле 79 и зажечь лампу на "постоянно".
- При оборванном датчике (любом) система обязана отключиться.
проверяется элементарно - разъединить разъем колесного датчика (он очень удобно для этого расположен) и включить зажигание.
АБС по идее должна просто зажечь лампу. Моя АБС ( Teves MK 2 выпуска сент.1992 ) именно так и делает.
Конец цитат.

а вот ответ с форума www.auto.ru/vw :
- Возможно есть дефект ABS, для этого спецом лампу ABS завязывают с датчиком аварийного давления масла,
- заводишь машину и с давлением масла тухнет и лампа ABS. ABS должен потухнуть через 3-4 сек. после включения зажигания,
- а не после того как завёл машину.

Наверное, без дополнительных обследований трудно будет установить причину миганий.
Но одно я хотел бы услышать от вас:
такое мигание - это дефект системы ?
 
А если как советовали отсоединить колесный датчик и посмотреть как себя при этом поведет лампа АБС?(Если есть возможность)
 
АндрейЕТ написал(а):
А если как советовали отсоединить колесный датчик и посмотреть как себя при этом поведет лампа АБС?(Если есть возможность)

потом то ошибку надо будет сбрасывать.
 
ten70 написал(а):
АндрейЕТ написал(а):
А если как советовали отсоединить колесный датчик и посмотреть как себя при этом поведет лампа АБС?(Если есть возможность)

потом то ошибку надо будет сбрасывать.

Ошибка датчика относится к "перемежающимся" ("Intermittent"); если она есть "здесь и сейчас" - АБС запоминает ее и отключается. При следующем включении, если этой ошибки "здесь и сейчас" зафиксировано не будет, АБС будет работать в обычном режиме (т.е. не отключится). Да, ошибка останется в памяти, но на работе (или неработе... ;)) АБС не отразится и будет сброшена при очередном обслуживании.
 
А если один колесный датчик не работает, то ошибки сбросить нельзя? Я правильно понял?
 
Green36 написал(а):
А если один колесный датчик не работает, то ошибки сбросить нельзя? Я правильно понял?

можно, но она опять появится.
 
ten70 написал(а):
Green36 написал(а):
А если один колесный датчик не работает, то ошибки сбросить нельзя? Я правильно понял?

можно, но она опять появится.

Каким образом? Ведь ABS не поймет какая скорость набрана машиной.
 
Green36 написал(а):
Каким образом? Ведь ABS не поймет какая скорость набрана машиной.

АБС при отсутствии сигнала торможения сравнивает скорости со всех 4 датчиков, вычисляя среднюю скорость и выявляя неисправные датчики.

Там есть ещё куча дополнительных проверок.
Напрмер, АБС МК-2 при прохождении вверх скорости 40 км/ч принудительно сбрасывает старые ошибки колесных датчиков.
 
Урааа!!! Починил ABS. Колесный датчик мозги парил. Поставил от ТАЗа 2110 ДПКВ. Все работает. Правда еще один датчик чудит иногда, но наверное тоже заменю на ДПКВ от ТАЗа.

Спасибо всем за советы!

Теперь вопрос. Когда тормозишь в самом конце (когда машина почти остановилась) почему чувствуются слабые, слабые толчки в педаль (срабатывает ABS), но тормозит как надо. От чего это может быть?
 
Это и есть проблема с датчиком который чудит. Такое поведение АБС характерно когда датчик только начинает погибать.
 
Green36 написал(а):
Когда тормозишь в самом конце (когда машина почти остановилась) ...
Полностью согласен с АндрейЕТ. У меня так и было, когда датчик работает нестабильно.

ПС АБС не работает на скорости ниже 5 км/ч (для МК-2).
 
AlexH написал(а):
ПС АБС не работает на скорости ниже 5 км/ч (для МК-2).

Колбасить начинает, где то в прделах снижения скорости с 10 и ниже ~2-3, а может 5км/ч.

Наверное датчик. Значит в выходные буду ставить еще один датчик от ТАЗа 2110. Только надо где нибудь провод найти, а то у меня изоляция лопнутая около разетки по капотом. :(
 
Назад
Сверху Снизу