Фотоотчет Переборка двигателя RP, пробег 350 тыс.км

Вашему вниманию предлагается фотографии сделанные в процессе переборки родного Пассатика :), машина в подписи .

Итак мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут, мы наездили около 70тыс., общий пробег 350.
Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывал летом ахтунг давления масла, повышенный ужор масла,пониженная мощьность, сравнивал с мотором ABS.


141728_01.jpg



141728_02.jpg


Вид головки, на впускных клапанах со стороны каналов по сантиметру нагара, на каналах тоже нагара немало. На выпускном коллекторе три свёрнытые шпильки.


141728_03.jpg


Отмытая головка, камеры залиты керосином для проверки герметичности клапанов, поставлены новые МСК,старые умерли, вкручены недостющие шпильки, заварен выпускной коллектор.


141728_04.jpg



141728_05.jpg



141728_06.jpg


Блок цилиндров в полной красе, на местах остановки колец заметный на ощуп износ.


141728_07.jpg


Поршень, уже с почищенным нагаром, по кольцам - зазор в кольцах более1мм, поперечный зазор верхнего кольца в канавке поршня около 0,2мм, нижнего около 0,1мм, маслосёмное кольцо закоксовано, маслоотводные отверстия в поршне еле просматриваются.


141728_08.jpg



141728_09.jpg



141728_10.jpg



141728_11.jpg


Состояние вкладышей - критическое, самый большой износ на нижних коренных вкладышах с трёхслойным покрытием - протёрся до меди, за ним уже железо. В новых вкладышах упорные кольца заодно с вкладышем. Замену верхних коренных вкладышей проводили дедовским способом - без снятия коленвала.


141728_12.jpg



141728_13.jpg



141728_14.jpg



141728_15.jpg



141728_16.jpg


Новый ЗИП, суммарная стоимость около 100$.


141728_17.jpg


Вид на двигатель снизу.


141728_18.jpg


Промежуточный вал так просто не выходит, чтобы его снять надо открутить переднюю и одну заднюю подушки, на подушке возле КП отпустить болт.


141728_19.jpg



141728_20.jpg


А вот и виновник низкого давления масла - люфт промвала во внутреннем подшипнике составлял более 1мм, чтобы вынуть старый вкладыш без специнструмента надо через установочное отверстие трамблёра упереть острую отвёртку в замок вкладыша, нанести несколько ударов пока вкладыш не вывернется. Для установки нового вкладыша без спец оправки не обойтись. Вкладыш надо установить так чтобы совпали отверстия подачи масла, и проточка в вкладыше была направлена на шестерни промвал-трамблёр.

После обкатки опишу изменения в работе двигателя, сразу могу заметить уменьшение вибрации на ХХ.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Переборка двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3 пробег 350 000 км
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Бензин у вас в Харькове аццкий (судя по цвету тарелок выпускны).
 
Замену верхних коренных вкладышей проводили дедовским способом - без снятия коленвала.


а нельзя ли чуть подробнее?
 
Да бензин ацкий, и это 92, буду менять заправку, на свечах вообще ужас, свечи работали наверное потому что они трёхэлектродные.

Дедовский способ :) это когда верхний вкладыш выворачивают штифтом вставленным в маслянное отверстие в шейке коленвала, можно и отвёрткой аккуратно нажать на край вкладыша и он довольно легко выходит. Новый вкладыш можно сначала руками вставить, потом штифтом или отвёрткой дожать на место, проследите чтобы вкладыш не перекосило. Ну а лучше всего делать как положено со снятием двигателя и коленвала, тогда точно ничего не перикосится.
 
vit321031 написал(а):
Извиняюсь спросить а с каких пор RP стал Mono motronic? Или я чего то не понимаю?Всегда был Jetronic :drive:

c осени 90-го года он уже был мотроником
 
ДА самый настоящий Motronic, 1.2.1 если не ошибаюсь, отличается трамблёром без вакуумного регулирования, заслонка без демпфера, нет отдельного блока зажигания, расчёт смеси и момента зажигания выполняет единый блок - motronic :drive:
 
Я на своем при замене сальника пром вала обнаружил ,что упорная область отломана по всей окружности вала так и оставил в виде шайбы, так как заменить пока не чем.Вочто это выльется посмотрим.
c689a5c363a3.jpg
 
Как то неполный ремонт,хотелось бы узнать инфо про расточку блока(размеры),завтра будем промерять гильзы нутромером,эллипс хороший наработан.
 
Расточки не было, в Украине расточки редко делают, дешевле подобрать двигатель с разборки, выходит 300-500$ в зависимости от состояния. Расточки это конечно хорошо, но поршня уж больно дорогие, особенно немецкие. Я хотел делать расточки мотора на гольфе, но как узнал что даже турецкий поршень с кольцами почти 100$ стоит, желание пропало, так и езжу, подливаю масло плюс повышенный расход.
 
Назад
Сверху Снизу