Вашему вниманию предлагается фотографии сделанные в процессе переборки родного Пассатика , машина в подписи .
Итак мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут, мы наездили около 70тыс., общий пробег 350.
Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывал летом ахтунг давления масла, повышенный ужор масла,пониженная мощьность, сравнивал с мотором ABS.
Вид головки, на впускных клапанах со стороны каналов по сантиметру нагара, на каналах тоже нагара немало. На выпускном коллекторе три свёрнытые шпильки.
Отмытая головка, камеры залиты керосином для проверки герметичности клапанов, поставлены новые МСК,старые умерли, вкручены недостющие шпильки, заварен выпускной коллектор.
Блок цилиндров в полной красе, на местах остановки колец заметный на ощуп износ.
Поршень, уже с почищенным нагаром, по кольцам - зазор в кольцах более1мм, поперечный зазор верхнего кольца в канавке поршня около 0,2мм, нижнего около 0,1мм, маслосёмное кольцо закоксовано, маслоотводные отверстия в поршне еле просматриваются.
Состояние вкладышей - критическое, самый большой износ на нижних коренных вкладышах с трёхслойным покрытием - протёрся до меди, за ним уже железо. В новых вкладышах упорные кольца заодно с вкладышем. Замену верхних коренных вкладышей проводили дедовским способом - без снятия коленвала.
Новый ЗИП, суммарная стоимость около 100$.
Вид на двигатель снизу.
Промежуточный вал так просто не выходит, чтобы его снять надо открутить переднюю и одну заднюю подушки, на подушке возле КП отпустить болт.
А вот и виновник низкого давления масла - люфт промвала во внутреннем подшипнике составлял более 1мм, чтобы вынуть старый вкладыш без специнструмента надо через установочное отверстие трамблёра упереть острую отвёртку в замок вкладыша, нанести несколько ударов пока вкладыш не вывернется. Для установки нового вкладыша без спец оправки не обойтись. Вкладыш надо установить так чтобы совпали отверстия подачи масла, и проточка в вкладыше была направлена на шестерни промвал-трамблёр.
После обкатки опишу изменения в работе двигателя, сразу могу заметить уменьшение вибрации на ХХ.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Переборка двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3 пробег 350 000 км
Спасибо!
Итак мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут, мы наездили около 70тыс., общий пробег 350.
Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывал летом ахтунг давления масла, повышенный ужор масла,пониженная мощьность, сравнивал с мотором ABS.
Вид головки, на впускных клапанах со стороны каналов по сантиметру нагара, на каналах тоже нагара немало. На выпускном коллекторе три свёрнытые шпильки.
Отмытая головка, камеры залиты керосином для проверки герметичности клапанов, поставлены новые МСК,старые умерли, вкручены недостющие шпильки, заварен выпускной коллектор.
Блок цилиндров в полной красе, на местах остановки колец заметный на ощуп износ.
Поршень, уже с почищенным нагаром, по кольцам - зазор в кольцах более1мм, поперечный зазор верхнего кольца в канавке поршня около 0,2мм, нижнего около 0,1мм, маслосёмное кольцо закоксовано, маслоотводные отверстия в поршне еле просматриваются.
Состояние вкладышей - критическое, самый большой износ на нижних коренных вкладышах с трёхслойным покрытием - протёрся до меди, за ним уже железо. В новых вкладышах упорные кольца заодно с вкладышем. Замену верхних коренных вкладышей проводили дедовским способом - без снятия коленвала.
Новый ЗИП, суммарная стоимость около 100$.
Вид на двигатель снизу.
Промежуточный вал так просто не выходит, чтобы его снять надо открутить переднюю и одну заднюю подушки, на подушке возле КП отпустить болт.
А вот и виновник низкого давления масла - люфт промвала во внутреннем подшипнике составлял более 1мм, чтобы вынуть старый вкладыш без специнструмента надо через установочное отверстие трамблёра упереть острую отвёртку в замок вкладыша, нанести несколько ударов пока вкладыш не вывернется. Для установки нового вкладыша без спец оправки не обойтись. Вкладыш надо установить так чтобы совпали отверстия подачи масла, и проточка в вкладыше была направлена на шестерни промвал-трамблёр.
После обкатки опишу изменения в работе двигателя, сразу могу заметить уменьшение вибрации на ХХ.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Переборка двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3 пробег 350 000 км
Спасибо!