ЗДРАСЬТЕ!!!Уже целый год читаю форум но все как то не доходили руки что нить чиркануть,пока проблемка моей последней машинки(до этого были В-3,В-5) меня полностью не загнали в тупик.Итак имеем машинку PASSAT 1995г. 1,8 л. ADZ MONOMOTRONIC.Начну с того что сразу же после покупки,а было это осенью,начал замерять расход.Точно не помню скока но меньше 9 литров по трассе и 11,12 в городе просто не получалось.(Резина 205*50*15)Тапку не ложу езжу прилично.Это меня не сильно обрадовало поскольку я думал что 1,8 должен быть экономнее.Все эти разговоры знакомых про 6,7 литров еще больше заводили меня.Итак.Холостые в норме,дыма нет,тянет более менее прилично,единственное что насторожило это небольшое потраивание двигателя.Поменял свечи.Все так же.Настала зима.Меняю масло синтетику,по совету знакомых добавил ER-ку,переобуваюсь(Резина 195*60*15).Расход увеличился 10 трасса,14,15 город.Заезжаю на диагностику,ошибок нет,компрессия 13, 13, 12,5, 12,газоанализатором тестируем выхлоп СО 0,00%,при том что глушак живой не сечет,мастер говорит лямда регулирует выхлоп значит живая,свечи лучше не бывает,проверили сопротивление ДТОЖ в норме,выставили зажигание на 6 гр. стробоскопом без vag-toolа ,т.к метка не прыгала,(до этого по словам мастера было позднее),но после начало детонировать при резком нажатии,движок начало потряхивать сильней,вроде пропусков зажигания.Снял крышку трамблера,увидел полуобгоревший конец бегунка ,заменил.Машинка стала заметно резвее,но потряхивания не прекратились,загулял холостой +-50 об.В процессе диагностики так же найдена порваная диафрагма регулирующая заслонку горячий-холодный воздух,поэтому заслонка принудительно выставлена на горячий,подсосов под впрыском нет,качал впрыск,вакуум на тормоза в хорошем состоянии.Как я уже сказал к проблеме расхода присоединились и пропуски.Вопросов много почему СО 0,00%-бедная смесь,значит есть подсос?Может дело в резине,профиль больше-погрешность спидометра больше?А может дело все в раннем зажигании,но тянет хорошо без провалов.А тут еще про ER-ку начитался такой жути.Начитался форума достаточно,но склоняюсь к версии с подсосом в сочетании с ранним зажиганием.А какие у вас будут версии?И еще можно ли досконально протестировать машинку включая показания всех датчиков vag-tool-ом?