прошу помощи с ближним светом подрулевой или.

  • Автор темы mukhin
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

mukhin

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
0
Город
Россия Тверь
Авто
Гольф 3 AEA 1995
Возникла необходимость снятия рулевого колеса и подрулевого переключателя...... после постановки обратно перестал включаться ближний свет...т.е. при включении переключателя фар в крайнее правое положение и включении зажигания включается сразу дальний свет и левым подрулевым переключателем я не могу переключить с дальнего на ближний......Функция "моргания" дальним работает нормально ......внимательное изучение повторно снятого подрулевого с лупой не выявило каких-либо отколовшихся кусочков пластмассы и т.д. и т. п. Куда рыть... в каком направлении? Прошу помощи у знатоков.. Заранее спасибо за любые отзывы и реплики...
 
Замена подрулевого
 
alna написал(а):
Замена подрулевого

поддерживаю
только в нем коммутируется ближний с дальним (ну, еще в блоке реле, но там крайне редко что-то ломается)
 
d.lus написал(а):
(ну, еще в блоке реле, но там крайне редко что-то ломается)

Жень,Новый Год бывает чаще :LOL:
 
alna написал(а):
Замена подрулевого

Хирургу лишь бы отрезать...... а полечить? Тем более, повторюсь - снималось все ОЧЕНЬ аккуратно и ставилось назад также с любовью....
 
mukhin написал(а):
Хирургу лишь бы отрезать...... а полечить?

Ну тогда ты не хирург,а проктолог........Тогда разбирай подрулевой,выясняй что где не контачит и лечи,только ненадолго эта "помощь",проходили уже........Но оно того не стОит :thankyou2: заменить подрулевой,которому 15 лет от роду-не сильная дыра в лопатнике
 
alna написал(а):
Ну тогда ты не хирург,а проктолог........Тогда разбирай подрулевой,выясняй что где не контачит и лечи,только ненадолго эта "помощь",проходили уже........Но оно того не стОит :thankyou2: заменить подрулевой,которому 15 лет от роду-не сильная дыра в лопатнике

Подрулевой разовран и собран - ничего не сломано, ничего не замыкает.... прошу ткнуть носом в реле, отвечающее за переключение с ближнего на дальний и наоборот...вроде по схеме такого реле вообще нет....хотя ранее слышался щелчок коммутации.... готов допустить ситуацию с реле, т.к. шевелился весь жгут проводки и блок реле немножко выпал из гнезд крепления.....
 
mukhin написал(а):
..вроде по схеме такого реле вообще нет....

https://vwts.ru/vw_golf3_1h

ищешь строку

Volkswagen Golf III / Vento 1992-1996: Электрооборудование кузова. Электросхемы. (rus.)

смотришь и сам отвечаешь на свой вопрос :есть ли жизнь на Марсе или нет :hat:
 
mukhin написал(а):
Подрулевой разовран и собран - ничего не сломано, ничего не замыкает.... прошу ткнуть носом в реле, отвечающее за переключение с ближнего на дальний и наоборот...вроде по схеме такого реле вообще нет....хотя ранее слышался щелчок коммутации.... готов допустить ситуацию с реле, т.к. шевелился весь жгут проводки и блок реле немножко выпал из гнезд крепления.....

Проще некуда. Надо разобраться с механизмом, т.е определить почему он переключает, а потом искать причину. Там же пружинки, движки и прочее. И собирается он по моему не однозначно, т.е можно собрать а работать он не будет.
 
А тестером, согласно принципиальной схемы и разводки разъема подрулевого,
конкретно проверить фунциклирование сложно? :(
 
GNZ написал(а):
А тестером, согласно принципиальной схемы и разводки разъема подрулевого,
конкретно проверить фунциклирование сложно? :(

Ну - те-с ...представляем..... одной рукой держу один конец Цешки, второй рукой- второй провод той же Цешки, третьей рукой держу подрулевой переключатель, а четвертой рукой тяну на себя рычаг подрулевого....представили?.....В принципе- ничего сложного, но я надеялся, что не я первый наступаю на эти грабли и уже есть протоптанная тропка... ну а так - будем курить схемы и тыркаться по разьемам....
 
mukhin написал(а):
Ну - те-с ...представляем..... одной рукой держу один конец Цешки, второй рукой- второй провод той же Цешки, третьей рукой держу подрулевой переключатель, а четвертой рукой тяну на себя рычаг подрулевого....представили?.....

Больно сложный алгоритм для прозвонки двух контактов. Невольно напрашивается вопрос. Чем вы нажимаете третью педаль? Или у Вас автомат? :)
 
mukhin написал(а):
прошу ткнуть носом в реле, отвечающее за переключение с ближнего на дальний и наоборот...

Тыкаю: оно находится за рулем, с левой стороны. Имеет два плоских разъема, длинную ручку слева и кнопку сверху. Ручка имеет три положения в вертикальной плоскости и три положения в горизонтальной (опционально - дополнительные переключатель и кнопку с левого края ручки и провод с плоским разъемом на конце)

вроде по схеме такого реле вообще нет....хотя ранее слышался щелчок коммутации....

Его по заводу и нет - щелкает подрулевой.

т.к. шевелился весь жгут проводки и блок реле немножко выпал из гнезд крепления.....

Нормально повесить БРП.
 
VSS написал(а):
Больно сложный алгоритм для прозвонки двух контактов. Невольно напрашивается вопрос. Чем вы нажимаете третью педаль? Или у Вас автомат? :)

Уж чего только я ИМ не делаю...... :lol2: ведь прозванивать -то придется проверяя механизьму замыкания- т.е. не статика а кинематика....ну да крокодилы рулят....а вообще- пошел по пути наименьшего сопротивления- как электрон.... в разборке с возвратом только что взял аналог- ежели с ним все будет гут- то и заморачиваться с поиском не буду- куплю новый, тем более, что полтора рубля- действительно - не те деньги, из-за которых стоит терять кучу времени....
 
d.lus написал(а):
Тыкаю: оно находится за рулем, с левой стороны. Имеет два плоских разъема, длинную ручку слева и кнопку сверху. Ручка имеет три положения в вертикальной плоскости и три положения в горизонтальной (опционально - дополнительные переключатель и кнопку с левого края ручки и провод с плоским разъемом на конце)

Моя ручка имеет пять ( два - нефиксируемые) положений в вертикальной плоскости и без опциона.....Как я понял из схемы- переключение происходит в подрулевом.....бум искать...
 
d.lus написал(а):
Нормально повесить БРП.

Естественно- подвесили и даже иммо переделали по приведенной где-то тут методе- у меня сигналка с автозапуском.....немного напрягают несколько болтающихся разьемов- то ли их сигнализаторщики порасстыкивали, то ли с заводу так....
 
mukhin написал(а):
Моя ручка имеет пять ( два - нефиксируемые) положений в вертикальной плоскости и без опциона.....Как я понял из схемы- переключение происходит в подрулевом.....бум искать...

левый подрулевой:
положения в вертикальной плоскости:
1. нулевое положение
2. вверх - поворотник вправо
3. вниз - поворотник влево

положения в горизонтальной плоскости:
1. нулевое положение
2. на себя до щелчка - моргание дальним
3. на себя со щелчком - включения дальнего

где еще два положения?
или ты имелл вввиду еще моргание поворотников без фиксации? если да - то все нормально.

да, переключение происходит ТОЛЬКО в подрулевом.
рекомендую повесить реле на фары - разгрузить контактные группы подрулевых.

немного напрягают несколько болтающихся разьемов- то ли их сигнализаторщики порасстыкивали, то ли с заводу так....

Если разъемы штатные и комплектация не максимальаня (скорее всего так и есть) - то там немало болтающихся разъемов должно быть :)
 
d.lus написал(а):
левый подрулевой:
положения в вертикальной плоскости:
1. нулевое положение
2. вверх - поворотник вправо
3. вниз - поворотник влево

положения в горизонтальной плоскости:
1. нулевое положение
2. на себя до щелчка - моргание дальним
3. на себя со щелчком - включения дальнего

где еще два положения?
или ты имелл вввиду еще моргание поворотников без фиксации? если да - то все нормально.

да, переключение происходит ТОЛЬКО в подрулевом.
рекомендую повесить реле на фары - разгрузить контактные группы подрулевых.


Если разъемы штатные и комплектация не максимальаня (скорее всего так и есть) - то там немало болтающихся разъемов должно быть :)

релюшки на фарах давно висят.....польза от них действительно заметна даже на невооруженный инструментарием глаз....

при замене подрулевого на аналогичный с разборки изменений не произошло.... значить либо и разборочный подрулевой тоже неисправен, ( что весьма маловероятно) либо рыть надо не в подрулевом.....бум искать далее... :wall:
 
Странно. Коммутация ближний-дальний осуществляется в подрулевом

Кстати, если сразу включается дальний - то как понимать, что "функция моргания работает нормально"?
Могу тогда прдеположить только криво одетый разъем на подрулевой или жесткый глюк в проводке (два оголенных провода, которые перемыкаются друг с другом)
 
d.lus написал(а):
Странно. Коммутация ближний-дальний осуществляется в подрулевом

Кстати, если сразу включается дальний - то как понимать, что "функция моргания работает нормально"?
Могу тогда прдеположить только криво одетый разъем на подрулевой или жесткый глюк в проводке (два оголенных провода, которые перемыкаются друг с другом)

ситуация следующая- при простом потягивании рычага подрулевого- моргает дальним, как у всех без каких либо изменений (это если не включены фары) если при включенном зажигании ( при работающем двигателе и т.д.) повернуть переключатель фар в крайнее правое положение, то включается сразу дальний и никаким образом я не могу перейти на ближний.....разьемы с подрулевого снимались уже раз тридцать- все нормально, без перекосов... да они там по другому и не встанут....
 
Назад
Сверху Снизу