двигатель AUY сопливит маслом подскажите что за деталь такая нужная

LeoPrint

Мастер советчик
Сообщения
222
Реакции
20
Город
None
Доброе время суток Всем!!! впервые владею дизельной машиной. и вот возникло куча вопросов, что за детали навесное на моторе, вот читаю форум разбираюсь по тихоньку. В идеале было бы посмотреть данный двигатель в фотографиях и описание всего навесного что на нем. может есть где то на сайте такая информация, киньте ссылкой. мож какая книжка есть интересная по этому мотору с картинками и описанием :)

ну и по теме, снимал защиту мотора снизу, так сказать изучал рассматривал что да как и где и для чего там все вообще. под радиаторами охлаждения и кондиционера есть еще один радиатор по толщине и высоте одинаковый и длине как два верхних. к нему подходят два патрубка толстых. Для чего этот радиатор нужен, какую функцию он выполняет???
и если смотреть вперед по движению машины то слева угол этого радиатора замаслен, но не в соединении патрубка а между металлической пластиковой частями. Подскажите почему в радиаторе масло, должно ли оно там быть? и если снять этот радиатор и помыть его внутри, не вытечет все масло из мотора?

вроде пока все:)

спасибо всем за ранее за ответы!!!
 
это не радиатор а промежуточный охладитель надувного воздуха. Он в масле т.к. турбина уставшая. Можешь снять и помыть на уровень масла это никак не скажется, за одно и дырку в кулере заделаешь.
 
если уже уставшая, то надолго еще турбины хватит если масло не ест мотор, и тяга хорошая???
 
Немного масла в кулере вполне может быть-это ещё не говорит об усталости турбины.Когда ездишь периодически смотри за уровнем масла. Если доливаешь не больше литра на 5000 км то всё ОК.
 
yarik 78 написал(а):
Немного масла в кулере вполне может быть-это ещё не говорит об усталости турбины.Когда ездишь периодически смотри за уровнем масла. Если доливаешь не больше литра на 5000 км то всё ОК.

+1
Наличие масла в данном узле не говорит об усталости турбины.
 
То же самое, следы масла есть в тракте наддуваемого масла. Промывал, через какое-то время опять следы появились. Масло доливаю от замены до замены грамм 300. Так что "забил" и не обращаю внимания!
 
спасибо всем большее!!!! успокоили :)
 
У меня там тоже 100% есть масло, хоть и нигде наружу не проступает. О турбине тут может вспомнить только дилетант. Масло туда попадает через патрубок вентиляции картера на крышке ГБЦ, между воздушным фильтром и интеркулером.
 
И у меня есть потеки масла на соединении воздушного патрубка с интеркулером. Масло не доливаю вообще, меняю через 8 тысяч и не парюсь.По ходу это небольшой нюанс этого двигателя.
 
вчера хотел устранить подтекания масла из этого узла охлаждения, подтекает между металлической и пластиковыми деталями, но так и не смог снять охладитель, похоже что надо бампер снимать и все прочее, подскажите как этот охладитель снимается с машины?

кстате, сняв патрубок, масла там не обнаружил, так слегка на стенках есть если пальцеп провести, и то где изгиб патрубка идет, а на первый взгляд судя по подтекам в том узле, как-будто там масляная магистраль проходит а не воздушная :)
 
Чтобы снять интеркулер, нужно снять бампер и изловчиться открутить 4 болта крепления его к кронштейнам основного радиатора. Эти болты скрыты под передней панелью, на которой сидят фары и радиаторы.

Вот так крепится интеркулер к радиатору.

1957c4be9f14t.jpg


А вот где-то тут те болты, которые нужно открутить :LOL:





Зачем устранять течь, если масло в нём - это лишняя деталь? Пусть течёт. Главное, чтобы воздух из него не дул! :rolleyes:
 
да ужжж не просто его снять :unsure:
спасибо за инструкцию, может когда займусь снятием :)
 
Назад
Сверху Снизу