Нестабильный холостой ход SEAT Ibiza 97г 1,0i AER

  • Автор темы andr-ey
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    seat ibiza

andr-ey

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Все уже прочитал в форуме про холостой ход, и все таки...
SEAT Ibiza 97г 1.0i AER Плавают обороты на прогретом двигателе от 500 до 1200, но плавают не всегда, а когда захотят, бензин жрет, и тянуть начинает с 3000. Все промывал и чистил, мозги ошибок не выдают. В сервисе пожимают плечами и предлагают диагностику двигателя :blink: ! Есть мысля что это лямбда зонд, но не уверен...
Посоветуйте с чего начать или хороший сервис по разумным ценам :rolleyes:
 
Что значит, мозги ошибок не выдают? Если не загорается лампочка чек энджин, то это не значит что всё работает нормально. Может лучше сделать диагностику, чем ходить вокруг мотора и гадать?
 
andr-ey написал(а):
Все уже прочитал в форуме про холостой ход, и все таки...
SEAT Ibiza 97г 1.0i AER Плавают обороты на прогретом двигателе от 500 до 1200, но плавают не всегда, а когда захотят, бензин жрет, и тянуть начинает с 3000. Все промывал и чистил, мозги ошибок не выдают. В сервисе пожимают плечами и предлагают диагностику двигателя :blink: ! Есть мысля что это лямбда зонд, но не уверен...
Посоветуйте с чего начать или хороший сервис по разумным ценам :rolleyes:

Ну если ты не хочешь делать комп. диагностику, то можешь начинать ремонт перебирая все датчики подряд... Т.е. методом "Тыка".
По поводу сервисов... Ты где живешь?
 
Извините за бедность речи: "Мозги ошибок не выдают" - компьютерная диагностика не чего не дает, все работает прекрасно и ничего не сломано! В сервисах начинают предлагать что-то страшное за бешеные бабки...
Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать, что наиболее вероятно, что бы зря время и деньги не тратить.

А живу-то я в столице нашей родины...
 
1. Искать подсосы воздуха.
При плавающих оборотах берешь кисточку с бензичиком и промазываешь шланги от фильтра (расходомера) до дросселя. Если где плавание прекращается, то тут оно и сосет.
2. Проверять лямбду.
Но с неисправной лямбдой обороты как-то обычно не плавают.
3. Проверять расходомер.
Вот тут действительно попал - деталюха супердорогая для ее размеров. :(
4. Проверять датчик Холла.

Если отдавать на сервис, то только с оплатой по факту исправления неисправности.

ПС. Предполагается, что УОЗ и СО выставлены правильно.
 
Совершенно правильное предложение по диагностике двигателя.Только не понятно что туда входит.Лямбда зонд в большенстве случаев нормально диагностируется,при наличии оборудования,конечно.Машинка редкая и довать советы не видя её сложно и может и вредно.Если захочешь быть в районе Миклуха-Маклая,звони 727-44-97,будем смотреть
 
Назад
Сверху Снизу