Freez1k
Завсегдатай
Имеется камри v40. Уадиосистема штатная, плохая... Имеется 4-хканальный усилитель Art&Sound, пассивный саб. Хочу заменить заводские динамики фронт+тыл (фронт - 6.5, тыл - блины) не меняя ГУ. Возникли вопросы:
1) Если 4-хканальник пустить на фронт+тыл и купить моноблок (или 2-канальник мостом) на саб, каким образом подключать два усилителя к аккумулятору? Слабо верится, что без специального разветвителя силового кабеля и предохранителей это возможно сделать без последствий... Как тянуть два силовых кабеля в багажник к усилителям?..
2) При использовании двух усилителей необходимо тянуть тюльпаны от ГУ к каждому из них. Отсюда вопросы: Узнать из инфы в интернете про штатное ГУ камри по поводу линейных выходов (наличием или отсутствием) не удалось. Сталкивался ли кто-то с ГУ камри? Знаю, что умельцы паяют переходники типа "что угоднo - RCA" для автомагнитол, реально ли это работает и сколько будет стоить в моем случае, т.е. если на моем ГУ нет линейных выходов, но необходимо сделать их 2 штуки (ну и хорошо бы + саб) =)
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
1) Если 4-хканальник пустить на фронт+тыл и купить моноблок (или 2-канальник мостом) на саб, каким образом подключать два усилителя к аккумулятору? Слабо верится, что без специального разветвителя силового кабеля и предохранителей это возможно сделать без последствий... Как тянуть два силовых кабеля в багажник к усилителям?..
2) При использовании двух усилителей необходимо тянуть тюльпаны от ГУ к каждому из них. Отсюда вопросы: Узнать из инфы в интернете про штатное ГУ камри по поводу линейных выходов (наличием или отсутствием) не удалось. Сталкивался ли кто-то с ГУ камри? Знаю, что умельцы паяют переходники типа "что угоднo - RCA" для автомагнитол, реально ли это работает и сколько будет стоить в моем случае, т.е. если на моем ГУ нет линейных выходов, но необходимо сделать их 2 штуки (ну и хорошо бы + саб) =)
Заранее спасибо всем откликнувшимся!