Подключение двух усилителей и еще пара вопросов

  • Автор темы Freez1k
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Freez1k

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
0
Город
None
Имеется камри v40. Уадиосистема штатная, плохая... Имеется 4-хканальный усилитель Art&Sound, пассивный саб. Хочу заменить заводские динамики фронт+тыл (фронт - 6.5, тыл - блины) не меняя ГУ. Возникли вопросы:
1) Если 4-хканальник пустить на фронт+тыл и купить моноблок (или 2-канальник мостом) на саб, каким образом подключать два усилителя к аккумулятору? Слабо верится, что без специального разветвителя силового кабеля и предохранителей это возможно сделать без последствий... Как тянуть два силовых кабеля в багажник к усилителям?..
2) При использовании двух усилителей необходимо тянуть тюльпаны от ГУ к каждому из них. Отсюда вопросы: Узнать из инфы в интернете про штатное ГУ камри по поводу линейных выходов (наличием или отсутствием) не удалось. Сталкивался ли кто-то с ГУ камри? Знаю, что умельцы паяют переходники типа "что угоднo - RCA" для автомагнитол, реально ли это работает и сколько будет стоить в моем случае, т.е. если на моем ГУ нет линейных выходов, но необходимо сделать их 2 штуки (ну и хорошо бы + саб) =)
Заранее спасибо всем откликнувшимся! :blum:
 
В общем как сделано у меня.
силовые провода квадратов по 30-40 идут на кондер в багажнике, потом короткими проводами на 2 уся.
Если нет линейников, сигнал можно снять с выходов гу, это просто резистивный делитель 1 к 5-10.
 
1. Как сделано у меня. Питание от АКБ подходит к разветвителям питания снизу.

31809840066_large.jpg


2. три варианта:
2.а: искать усилители с высоковольными входами (такие есть)
2.б.: купить адаптер "высоковольный выход - RCA" - у того же Хеликса такие есть
2.в.: припаиваться к плате магнитолы перед усилителем и выводить наружу (мы так подключали саб к фольксовской RCD-300)
 
Pierburg, как я понимаю, при остановке двигателя, т.е. генератора, емкость остается заряженной. Это нормально?


Вобщем, покумекав, пришел к следующей схеме:

Предположив, что в ГУ есть (будет) 2 линейных выхода, один из них разветвить на 2 (простым переходником типа rca - 2 rca). 4-канальный усилитель использовать для фронта+тыла. К сабу+моноблок идет один из разветвленных межблочников (к примеру тыльный). Усилители стоят в багажнике и питаются от разветвителя питания типа такого - http://www.alcom.ru/product/74/248
Вопрос - без емкости будет нормально работать? Вроде суммарная мощность не больше 600Вт... Да, и переходник rca-2rca кто-нибуть использовал? :rolleyes:
 
Freez1k написал(а):
Да, и прокомментируйте, пожалуйста, вот этот девайс http://www.piti.ru/product/?id=52#

Это ответ на твой вопрос....
Отсюда вопросы: Узнать из инфы в интернете про штатное ГУ камри по поводу линейных выходов (наличием или отсутствием) не удалось. Сталкивался ли кто-то с ГУ камри? Знаю, что умельцы паяют переходники типа "что угоднo - RCA" для автомагнитол, реально ли это работает и сколько будет стоить в моем случае, т.е. если на моем ГУ нет линейных выходов, но необходимо сделать их 2 штуки

Т.е. провода, которые идут с мага на динамики подключаешь к этому девайсу (в колодку слева на фото)и в результате получаешь "линейный выход" (справа на фото) для подключения усилителя межблочными проводами к магнитоле...
Не забудь про провод "ремоут" (включение уся при включении мага).......
 
Поди бешенных дениг стоит?! B) А "ковырнуть" - внутри ферритовые колечки, или того проще. Раньше такие сами делали :blum:
В принципе грамотный девайс.
 
Назад
Сверху Снизу