печка VW Golf 2 дубак

  • Автор темы legol
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

legol

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
None
Всем привет!!! Трабл такой!
При прогретой машине если включить печку на максимум воздух становиться еле-еле тёплым, при том, что машина стоит. На первой скорости горячий, но если быстро ехать, то охлаждается!!!

Всю прошлую зиму мучался, эту охота поезить в тепле!!
Раньше на машине стоял кондей. Демонтировали до меня, может здесь какая-то фигня!!!!???
Знаю, что в гольфах отменная печка и такую же хочу.
Пробки нет, радиатор не течёт, кран стои на горячий.
 
Скорее всего мала циркуляция через радиатор печки по причине либо его забитости, либо пропускает перегородка, разделяющая потоки (туда-обратно) ОЖ. Кондей (простой) с отопителем не связан, разве что испаритель стоит в одном с радиатором печки корпусе. Придётся, наверное, всё-таки снимать панель и смотреть.
P.S. Крана, в буквальном смысле, в этой системе нет, управление только с помощью воздушных заслонок.
 
privet
a schlang to kotorij k petschke to idet nagrewaetsa ili net?
esli net, to zirkularki netu.
udatschi
 
Одна из причин может быть такая, что при переключении на теплый воздух не полностью закрывается заслонка холодного воздуха, попробуй открутить панель, где регулируется подача воздуха. Возможно тросик, который должен закрывать заслонку не закреплен на "держателе" или вообще болтается (треснула пластмасса).
 
А че за машина-то? У меня на Jette зимой была такая же борода. Оказался термостатический кран или клапан запорный. Он вставлен в магистраль печки, прям рядом с переборкой. Соединен тоненьким шлангом с обратной линией печки. После замены этого термостатического клапана на обрезок медной трубы печка стала сущим "зверем". Просто клапан нужен для того, что бы не обварить ноги пассажирам если лопнет радиатор печки или по каким другим причинам. Об ентом клапане кстати здесь писали год назад или что-то около того.
 
Этот клапан есть не на все машинах, ни на моих машинах (двух), ни на машинах моих знакомых его нет и не было. Это просто для информации, чтобы не искал, если вдруг не окажется.
 
Dandy написал(а):
А че за машина-то? У меня на Jette зимой была такая же борода. Оказался термостатический кран или клапан запорный. Он вставлен в магистраль печки, прям рядом с переборкой. Соединен тоненьким шлангом с обратной линией печки. После замены этого термостатического клапана на обрезок медной трубы печка стала сущим "зверем". Просто клапан нужен для того, что бы не обварить ноги пассажирам если лопнет радиатор печки или по каким другим причинам. Об ентом клапане кстати здесь писали год назад или что-то около того.

спасибо за ответ. Название темы читай!!!
 
Yurkesch написал(а):
Этот клапан есть не на все машинах, ни на моих машинах (двух), ни на машинах моих знакомых его нет и не было. Это просто для информации, чтобы не искал, если вдруг не окажется.

У меня походу нет. Нет даже механической регулеровки направления воздуха(ноги-голова). Походу раньше было на эл.приводе соед. с упр кондея.
 
legol написал(а):
Yurkesch написал(а):
Этот клапан есть не на все машинах, ни на моих машинах (двух), ни на машинах моих знакомых его нет и не было. Это просто для информации, чтобы не искал, если вдруг не окажется.

У меня походу нет. Нет даже механической регулеровки направления воздуха(ноги-голова). Походу раньше было на эл.приводе соед. с упр кондея.

Видать нахомутали при переделке. Надо разбираться кто на ком стоял.
 
Назад
Сверху Снизу