2 белоножкин
Странно это, какие еще приспособы?
Все гораздо проще:
снимаем руль, обрамление колонки, скидываем разъемы электрики, подрулевые. Выкручиваем болт (сейчас не помню под звезду или шестигранник) в замке (он в мет.планку ввернут), доступ - снизу замка слева.
Наворачиваем гайку крепления руля, чтобы пружинная шайба не "сыграла" в ... в лицо в общем
И легкими ударами кувалдочки (МАЛЕНЬКИЙ молоточек) через подходящую проставочку сбиваем с вала шайбу пружинную (постукивать от торпеды к... к себе в общем). Плавно и неторопять она движется. Соскочит шайба, снимаем ее и затем пружину. Естественно отвернув гайку крепления руля. Блок замка зажигания стоит на рулевой колонке через что-то типа втулки резиновой.
Затем вставляем ключ зажигания, поворачиваем, потом обратно. Этим задвигаем стопор рулевой колонки.
И невынимая ключа из замка зажигания всю эту байду стягиваем с рулевой колонки. Идет легко.
После снятия блока замка зажигания видно винт, который под углом ввернут в замок (его как раз закрывает вал рулевой колонки, когда замок на родном месте стоит), он фиксит контактную группу. Выворачиваем винт. Группа выпадает. Ставим новую и собираем взад в обратном порядке.
Контактная группа тоже разборная. А значит и ремонтопригодная. Но я у себя поменял.
Сборка в обратном порядке, пружинную шайбу осаживать вначале головкой подходящего диаметра, или трубкой. Потом - постукивая с права и с лева. Плавно и не торопясь. Главно не напрягаться, сила тут не нужна
ЗЫ. А вообще, пружинную шайбу с рулевого вала можно снять съемником трехлапым для подшипников ступиц (вроде ок. 30 рур на рынке).
Удачи.