Чинится ли личинка замка зажигания Наднях пошёл дым из дырки и не заводит

  • Автор темы Shved
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Shved

Папа - гонщик
Сообщения
155
Реакции
0
Город
None
Щас вывел два провода со штекера замка и корочу для запуска...
Стоит ли разбирать (еще не нашол как), или приделать кнопочку?
 
Это не личинка,это контактная группа.В разделе электрооборудования есть описание по замене.
 
Чинил,но помогла замена.Лучший вариант купить на разборе рулевой вал с замком за 1200р.Мне ремонт своими силами обошелся в 170р. за неоригинальную личину,но у меня были два приспособления(зажимное кольцо и съемник).А без них не снимешь замок с вала,а когда снимешь еще личину надо высверливать.
 
такая же беда была, 3 раза контактную группу менял, правда все 3 раза брал китайскую, там токи достаточно сильные проходят и деревянный китайский металл не выдерживал, в итоге просто потом заклинило личинку, думал ее поменять, а она там запресована намертво, после этого я купил колодку с новой личинкой и контактной группой( оригинал), пусть тепрь 2 ключа ношу, зато пока вроде все работает
 
2 белоножкин
Странно это, какие еще приспособы?
Все гораздо проще:
снимаем руль, обрамление колонки, скидываем разъемы электрики, подрулевые. Выкручиваем болт (сейчас не помню под звезду или шестигранник) в замке (он в мет.планку ввернут), доступ - снизу замка слева.
Наворачиваем гайку крепления руля, чтобы пружинная шайба не "сыграла" в ... в лицо в общем :)
И легкими ударами кувалдочки (МАЛЕНЬКИЙ молоточек) через подходящую проставочку сбиваем с вала шайбу пружинную (постукивать от торпеды к... к себе в общем). Плавно и неторопять она движется. Соскочит шайба, снимаем ее и затем пружину. Естественно отвернув гайку крепления руля. Блок замка зажигания стоит на рулевой колонке через что-то типа втулки резиновой.

Затем вставляем ключ зажигания, поворачиваем, потом обратно. Этим задвигаем стопор рулевой колонки.
И невынимая ключа из замка зажигания всю эту байду стягиваем с рулевой колонки. Идет легко.
После снятия блока замка зажигания видно винт, который под углом ввернут в замок (его как раз закрывает вал рулевой колонки, когда замок на родном месте стоит), он фиксит контактную группу. Выворачиваем винт. Группа выпадает. Ставим новую и собираем взад в обратном порядке.
Контактная группа тоже разборная. А значит и ремонтопригодная. Но я у себя поменял.
Сборка в обратном порядке, пружинную шайбу осаживать вначале головкой подходящего диаметра, или трубкой. Потом - постукивая с права и с лева. Плавно и не торопясь. Главно не напрягаться, сила тут не нужна :rolleyes:


ЗЫ. А вообще, пружинную шайбу с рулевого вала можно снять съемником трехлапым для подшипников ступиц (вроде ок. 30 рур на рынке).

Удачи.
 
Pip2000 написал(а):
2 белоножкин
Странно это, какие еще приспособы?
ЗЫ. А вообще, пружинную шайбу с рулевого вала можно снять съемником трехлапым для подшипников ступиц (вроде ок. 30 рур на рынке).

Удачи.

Ха,из приспособлений я как раз и пользовался трехлапым съемником,а чтобы не долбить молотком у токаря было выточено зажимное кольцо,которое крепим снизу шайбы,лапами съемника его цепляем,а центр упирается в торец вала и аккуратно все скручиваем.Времени на все уходит пять копеек.
Кольцо было взято у владельца Б-3,потому что он когда менял личину раздолбил эту гайку в хлам.Вот и весь,скажем,сказ.
 
заказал пока личинку Febi за 110 руб. и задумался...
а как потом под ключ подгонять? самому выставлять личинки?
или она сама: сунул - вынул и запомнила?
 
Контактную группу можно действительно поменять не снимая замка с рулевого вала. Нужно только сам вал рулевой с замком вынуть из колонки, подшипник замка подпружиненый и поэтому имеет ход. Наклонил замок и доступ к винту конт. группы есть. У меня машина просто перестала заводиться в раз и все, поездил так 2 дня: ключ в замок, зажигание, а сам в капот с проводом стартер крутить. Прохожие очень криво на это смотрят :)
 
никто не в курсе как личнку по ключу выставить?
 
В курсе когда снимеш личинку то надо сделать надпил под самой черной крышечкой за тем нажимаеш на пружинное колечко и вынемаеш всею требуху.
Далее подбором сувальд добиваешся чтобы ключ поворачивался.Сборка в обратном порядке. Для того чтобы вынуть личинку надо разобрать пластмаски под рулем взять шило и проткнуть в месте где есть неоднородность металла. Соостно ключ в замке зажигения. Сам делал времени 15 мин.
 
Про замену контактной группы есть закрепленная тема в разделе "электрооборудование".

>как личнку по ключу выставить?
В новую личинку можно переставить "сухарики" из старой.
 
А я ставил себе оригинальный замок (брал очень недорого в АвтоПрестусе)... и не жужжу... )))
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
А я ставил себе оригинальный замок (брал очень недорого в АвтоПрестусе)... и не жужжу... )))

т.е. оригинальный шёл с ключами или уже подходящий под твои?
 
Shved, с ключами естественно...
единственное - боюсь соврать за сколько взял... ща гляну...
не, ну не так уж и недорого чо та... 3260р. замок в сборе... беру свои слова обратно... но вроде в тот момент контактная группа стоила как-то дорого и по сравнению с ней сам замок вышел не дорогим...
 
а из какой дырки дым?, господи прости....
может не то чиним*
 
у меня на Jette ключ вставляется, но не поворачивается, а руль заблокирован замком. Один раз удалось ключ раскачать, руль разблокировался, но зажигание не включилось, но при этом ключ был наполовину вынут и провернулся, потом опять руль заблокировался. Чего теперь делать? Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу