Вопрос заядлым КОНДЕЙЩИКАМ Что за клапан? И за что отвечает?

  • Автор темы KulSV
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

KulSV

Мастер советчик
Сообщения
282
Реакции
31
Город
Russia Orel
Авто
Tiguan. Возвращение!
Клапан стоит на задней крышке. Хочется знать зачем он нужен и алгоритм его работы? На компрессоре следующая маркировка: SANDEN SD7G16 9660555280
 
Забыл уточнить, это не немец. Француз!
 
Клапан имеет 2 вывода
 
например редукционный
 
Например или точно редукционный? Тогда зачем на нем 2 вывода, чтоб он сигнал получал от датчика давления? Это слишком просто! Или слишком сложно! Конечно редукционный клапан - шарик с пружинкой это прошлый век и не удивлюсь что тут заморочились. Интересует алгоритм. Могу предположить, что при повышении давления срабатывает датчик и отправляет сигнал на клапан и тот в свою очередь уменьшает давление засчет перепускания газа из высокого контура в низкий. Так же могу предположить, что он находится в нормально открытом состоянии и при включении кондиционера он перекрывается. А отключаясь выравнивает давление между контурами. Возникает вопрос, ЗАЧЕМ? Нужно ли системе выравнивание давления?
 
Завтра я конечно же проверю алгоритм его работы, просто хотелось узнать мнение компетентных людей!
 
Ну тогда это вот что:

Отключение компрессора блоком управления двигателя через функцию воздействия на компрессор кондиционера.

J При базовой регулировке 1 управление регулировочного клапана компрессора кондиционера -N280 отключается, если приходит требование от блока управления двигателя.
 
KulSV написал(а):
Могу предположить, что при повышении давления срабатывает датчик и отправляет сигнал на клапан и тот в свою очередь уменьшает давление засчет перепускания газа из высокого контура в низкий. Так же могу предположить, что он находится в нормально открытом состоянии и при включении кондиционера он перекрывается. А отключаясь выравнивает давление между контурами. Возникает вопрос, ЗАЧЕМ? Нужно ли системе выравнивание давления?

НЕЛЬЗЯ перепускать давление из напорной магистрали во всасывающую. Причину я думаю если подумаете сами поймете.

А вообще такое вижу впервые. Вполне возможно дополнительный управляющий клапан. Компрессор похож на компрессор с переменной производительностью. Алгоритм работы не подскажу. :hat:
 
zsv-ann написал(а):
НЕЛЬЗЯ перепускать давление из напорной магистрали во всасывающую. Причину я думаю если подумаете сами поймете.

А вообще такое вижу впервые. Вполне возможно дополнительный управляющий клапан. Компрессор похож на компрессор с переменной производительностью. Алгоритм работы не подскажу. :hat:

Поясню немного, клапан имеет отверстия в контуре низкого давления и контуре высокого давления! Другого не дано! Тогда зачем он нужен, если не перепускать???? o_O
 
А с чего возник вопрос?
Кстати может это датчик такой? перепад давления меряет?

Опасно перепускать фреон из высокого давления в низкое
 
Вопрос возник от любопытства. Хотел замарочится и влепить компрессор вместо родного. Идея меня эта оставила, катастрофически не хватает времени. Это не датчик однозначно. В корпусе эл. магнит
 
у тебя стоит с переменной производительностью, а этот незнаю. Вобщем если проведешь эксперимент и выяснишь что это перепуск из высокого давления в низкое напиши.
 
zsv-ann написал(а):
у тебя стоит с переменной производительностью, а этот незнаю. Вобщем если проведешь эксперимент и выяснишь что это перепуск из высокого давления в низкое напиши.

Не, эксперимента не будет. Забил я! В силу сложившихся обстоятельств. Где то глубоко в душе я сожалею, но обстоятельства заставляют оставить эту затею.(кто обращает внимание на порезанный палец когда отказывают почки) И почему вы решили, что у меня стоит с переменной производительностью? Насколько я понимаю, чтобы изменить производительность, надо изменить наклон шайбы. За счет чего это происходит? Теоретически конечно можно воткнуть чисто механический регулятор, который будет в случае превышения давления изменять наклон шайбы, чтоб уменьшить производительность.
 
там и стоит чисто механический регулятор уменьшающий наклон шайбы
 
Назад
Сверху Снизу