Пищащий звук на скорости 60-80 км/ч Пася б4

  • Автор темы VINNY POOH
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

VINNY POOH

aka Comuk
Сообщения
242
Реакции
74
Город
Москва
Авто
VW Passat b5+ 2.8 BBG АКПП 4Motion 2002г.в.- сейчас, Sharan 1,9TDI - был
Всем привет!
Такой вопрос, появляется пищащий/свистящий звук на скорости. Больше всего его слышно на 60-80 км/ч, причём слышно лучше всего при торможении двигателем. Не зависит от того какая передача включена, если выключить передачу звук остаётся, но немного потише. При наборе скорости тоже самое.
Подвеску всю смотрели, всё ок, кроме опор передних стоек (буду менять).
Где вилы? :blink:
 
Может писчинка или маленький камушек между колодкой и диском есть.
У самого такое было потом само собой прошло.

Прошу прощения что не по теме, но есть маленький вопросик.
У меня точно такой же двигатель и вот не как не могу найти нужные метки зажигания. Тоесть они есть но все какие-то не такие, как пишут в мануалах.
На днях тут обнаружил, что "0" и черточка на маховике стоят на одной линии.
Тоесть если смотреть в картер сцепления то вначале идет четрочка а за ней нолик.
Хотел спросить как у Вас расположены эти метки, и по каким меткам выставляете зажигание.
Если нолик и черточка не совмещены то на каком расстоянии от нолика находится четочка.
Еще раз прошу прощения что не по теме, но тока вот встретил форумчанина с таким же двигателем.
Удачи!
 
Volanchik написал(а):
Может писчинка или маленький камушек между колодкой и диском есть.
У самого такое было потом само собой прошло.

Прошу прощения что не по теме, но есть маленький вопросик.
У меня точно такой же двигатель и вот не как не могу найти нужные метки зажигания. Тоесть они есть но все какие-то не такие, как пишут в мануалах.
На днях тут обнаружил, что "0" и черточка на маховике стоят на одной линии.
Тоесть если смотреть в картер сцепления то вначале идет четрочка а за ней нолик.
Хотел спросить как у Вас расположены эти метки, и по каким меткам выставляете зажигание.
Если нолик и черточка не совмещены то на каком расстоянии от нолика находится четочка.
Еще раз прошу прощения что не по теме, но тока вот встретил форумчанина с таким же двигателем.
Удачи!

на сколько понимаю, 0 - это ВМТ (верхняя мертвая точка), а черточка это угол начального опережения зажигания, вот по ней и надо выставляться.
 
А если и нолик и черточка на одном уровне как яписал, тогда что как быть то по идее черточка должна отстоять от нуля на определенное растояние чтоб установить начальный угол опрежения зажигания или не так?
Вот поэтому и пишу пытаюсь понять как у других.
Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу