Климат перестал холодить

  • Автор темы rockman
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

rockman

Пользователь - ремонтник
Сообщения
52
Реакции
0
Город
Ставрополь
Авто
Пассат 1.8 Т,АКПП, Климат , Пассат Variant В4 1994г., ABS, 1.8л., Jetta 1.8 CARAT 1984
Добрый всем денечек, такая проблема: при умершом аккомуляторе перестал холодить климат, заменили аккумулятор и все заработало, проехали 1800км. Сегодня весь день его гонял - работал, и вдруг выключился, т.е. вентилятор дует, поток меняется а кондер не морозит, такое ощущение что перестал работать компрессор!!!! Вопрос, что это может быть? может ли это быть из-за низкого уровня фриона(хотя холодит хорошо), или глюк в системе?
 
rockman написал(а):
Добрый всем денечек, такая проблема: при умершом аккомуляторе перестал холодить климат, заменили аккумулятор и все заработало, проехали 1800км. Сегодня весь день его гонял - работал, и вдруг выключился, т.е. вентилятор дует, поток меняется а кондер не морозит, такое ощущение что перестал работать компрессор!!!! Вопрос, что это может быть? может ли это быть из-за низкого уровня фриона(хотя холодит хорошо), или глюк в системе?

да как бы померять давления и все станет ясно. Но есть подозрение, что это глюк самого блока климы. или гдето плохой контакт.
 
компрессор (электромагнитная муфта) включается? если нет - ищи контакт, если да - ищи давление
 
компрессор работает, т.е. прям обороты немного снижаются. Но не холодит, хотя простояла машина пол-часа, завел включил - холодит но немного, такое ощущение, что мало хладогена
 
Меряем давление и делаем выводы. :hat:
 
может мой вопрос покажется детским и глупым, но, можно ли открывать окна когда работает клима? Читал, что если работает кондер, то окна открывать не рекомендуется, а вот про климатроник ни чего не сказано. извените за оффтоп.
 
dave B4 написал(а):
может мой вопрос покажется детским и глупым, но, можно ли открывать окна когда работает клима? Читал, что если работает кондер, то окна открывать не рекомендуется, а вот про климатроник ни чего не сказано. извените за оффтоп.

так же
 
dave B4 написал(а):
может мой вопрос покажется детским и глупым, но, можно ли открывать окна когда работает клима? Читал, что если работает кондер, то окна открывать не рекомендуется, а вот про климатроник ни чего не сказано. извените за оффтоп.

да можно и окна открывать, но это всеравно, что в холодильнике дверь не закрывать. :hat:
 
zsv-ann написал(а):
да можно и окна открывать, но это всеравно, что в холодильнике дверь не закрывать. :hat:

А на работу климата это ни как не влияет?
 
zsv-ann написал(а):
Меряем давление и делаем выводы. :hat:

zsv-ann а какие выводы можно сделать по давлению?
Вот у меня например: на высоком 18 на низком 3 на хх, на оборотах 1500-2000 давление 2-2.5. Холодит очень плохо, трубка высокого довольно горячая, конденсор прочищен вентиляторы работают. В окошке осушителя видно неоднородность фреона. На сервисе где менял патрубок (до этого холодил хорошо) сказали что заправлять полностью не могут из-за того что 18 на высоком это предельное давление. Заправляли на улице, температура сейчас не ниже 30 в тени. Позвонил еще нескольким мастерам, один сказал что можно дозаправить и что 20 и чуть выше это нормальное давление в такую жару. Другой сказал что возможно где-то есть плохое прохождение в магистрали предложил опустошить систему и еще раз вакуумировать её и снова заправить.
Какие есть мнения у других профи?
 
вообще при работе системы вполне может расти давление даже выше 25атм. а в окошке должно быть чисто, ИНОДА могут проскакивать пузырьки. в основном стекло чистое. но могу точно сказать, что по 30 в тени на солнце около 45. и в этом случае давление будет повыше 18.

и при оборотах на высокой стороне какое давление. Вентиляторы выше 15 должны перейти на 2ю скорость.

А чего за машина то? почемуб не заправить ее по норме? И сколько заправили?

И еще, что значит кондесатор прочищен? его не чистить надо а мыть, причем серьезно мыть.
 
Машина passat b3 93г.в. двиг abs, по норме проблематично заправить потому как кондей не родной а доустановлен (по ходу дилерский) и норм на него нет, во всяком случае таблички нет кроме того что фреон 134й. Конденсор мыл, но очень аккуратно в виду его старости - поливал и чистил мягкой кистью. Насчет вентиляторов тоже не всё как надо - почему то когда ставили кондей не стали менять основной радиатор 540мм на большой 720й с двумя вентиляторами. А сейчас это сделать проблематично, потому как кроме радиатора нужно будет менять конденсор - у моего вход и выход расположены у правой фары т.е. длинный радиатор основной их закроет. Сам поставил дополнительный универсальный тонкий вентилятор впереди конденсора на вдув. Этот вентилятор включается сразу вместе с основным на1й скорости, 2я скорость включается у основного через 1-2 минуты после включения кондея.
В прошлом году у меня сорвало опресовку на шланге высокого давления (от компрессора к конденсору) в этой конторе мне опресовали новый наконечник (шланг не меняли т.к. длины хватило) и видимо мастер побаивается что опять где-нибудь сорвет и поэтому не стал доливать до отсутствия пузырьков в окошке. Либо есть еще сомнения насчет осушителя, я его не менял и возможно он уже подзабит.
 
а у меня получилось так, что проверили всю систему - отличная, давление давит, фриона полно, НО меж двух радиаторов (охлождения двигателя и кондиционера) забит пух и пыль, вот и говорят, что на скорости охлаждает нормально, вот и работает климат, а в пробке, особенно в жару, вентилоятору на хватает сил пробить воздухом забитые радиаторы. Надо скидывать морду, раздвигать радиаторы, промывать и смотреть!!!
 
так было у нас:

компрессор включался только до прогрева авто
Так стало после промывки:

84c5a4b7c3f7.jpg

Все работает. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу