Давление масла need help! Golf 2 1,8EV

  • Автор темы Cream
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2
Cream

Cream

Мастер советчик
Сообщения
245
Реакции
1
Город
Msk
Авто
VW Golf
Всем здрасьте!
случилась на днях такая история:
подошло время махнуть масло в моторе, долго парился и вникал какое маслицо залить в движок под зиму, чтоб заводился нормально и потише работал одновременно (мотор в возрасте).
Выбор пал на ликви моли 10w50 molygen, а до этого лил 10w40 essoultra, вобщем слил, фильтр поменял, залил: завожу - давления нет. Подключил манометр - давление на нуле. Мои след действия шли по нарастающей цен на запчасти.
1-другой фильтр результат - давление ноль
2-новый маслонасос результат - давление ноль
3-думал уже что паленая ликвимоли залил 10w40 результат - давление ноль

Дальнейшие предположения: забился масляный радиатор и при переходе на более густое масло перестал его пропускать вовсе.
Подскажите плиз куда ещё смотреть?
Жалко мотор уже полминуты в сумме без масла работал :о(

Заранее пасибки!
 
ну так посочувствовать сам в свои слова не верю

первый насос как всегда из-за перепускного клапана

пторой не в зацеплении (вал ) и еще залить в новый масло для увеличения разряжения + в охлаждайку не попадает масло :huh:

 
Второй насос выставлял вместе с трамблером, без зацепления трамблер бы попросту не встал. Масло в новый насос заливал и проверял - ладошку засасывает. Что ты хотел сказать про ОЖ я не понял.
 
Единственная мысль которая возникает :unsure: попробуй датчик маслянный открутить и завести может пробка воздушная образавалась :) (либо оба фильтра г..) :(
 
Да и действительньно,ты в фильтр перед установкой масло лил?
 
xoxol написал(а):
Да и действительньно,ты в фильтр перед установкой масло лил?

Если заливал масло в фильтр перед установкой, причина только в этом. Недавно с такой проблемой на Пассатте столкнулся сосед по гаражу, тоже снимал насос, проверял клапан и т.д. Я сам масло в фильтр не заливал никогда, просто не считал нужным это делать, хотя другие удивлялись, почему я это не делаю. Потом в FAQ'е прочитал, что так в принципе и надо делать.
 
Согласен на 100%, вот что пишут на форуме.
2.4.1 После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла
Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".
 
Когда поменял масло на 10в50 фильтр поставил сухой - давления не было может ли масляный радиатор забиться?
а все последующие замены ставил фильтр с маслом.
 
Cream, по моему мнению чудес не бывает, давление может отсутствовать по нескольким причикам. 1) Неисправен маслянный насос или привод к нему. 2)Неисправен датчик регулирующий давление масла, и попросту всё масло сравливается обратно в поддон. 3) Попаол воздух в нанос и поэтому он не может закачать масло. 4)По какой то причине не поступант масло на насос, например забился наглухо масляннй приёмник или попросту отвалился (мало вероятно, но чего только не бывает). Удачи. B)
 
Появиться раскажет :D По последним данным у него маслянный радиатор забился :rolleyes:
 
Попробуй снять фильтр совсем и покрути мотор стартером, исключив возможность запуска движка, например, не включая зажигания, напрямую с АКБ на втягивающее. В случае с соседским Пассатом мы так и делали и то крутить пришлось секунд десять, пока не пошло масло. И не бойся запороть мотор без масла: у соседа он проработал с горящей лампой (вообще без давления!!!) не менее пяти минут, пока выяснил, что давления нет совсем. На время прокрутки стартером масляной плёнки на деталях вполне хватит для предотвращения задиров.
 
ты просто мало крутишь мотор,я один раз тоже попробовал на пустой
фильтр крутить,очень долго лампа не гасла,больше я не эксперементирую
 
Вообщем отчет:
после замены маслонасоса давление, как уже говорилось - отсутствовало.
Грешил я на масляный радиатор и оказался прав, замена и проверка его очень проста.
Главное не заливать масло в масляный фильтр перед установкой. Соответственно если намеков на масло в нем после запуска не окажется, значит, либо не работает насос, либо забит радиатор.
Далее снимаем маслоохладитель одной гайкой и пускаем движок на несколько секунд (Great thanks 2Xoxol) Если появиться лужа значит весело бежим в магазин за новым масляным радиатором и уплотнительным кольцом. Если нет - маслонасос.
Замена радиатора предельно проста, главное не забыть о новом уплотнительном кольце.
В итоге давление есть, на ХХ оно возросло, благодаря новому насосу.

Единственный гемор который появился: вкручивая и выкручивая то манометр то датчик давления сорвал резьбу датчика в кронштейне маляного фильтра, Впринципе датчик садиться но не затягиваеться. Мне кажется что будет он сопливить, интересно может ли его выбить давление?
Вообще под это дело хочеться замутить доп. приборы, а именно
манометр
Т масла
Т охл жидкости
Мож кто ставил, как вообще устроен салонный манометр?
 
Назад
Сверху Снизу