С каким двигателем взять Volkswagen Vento Подскажите, пожалуйста

  • Автор темы kok
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
kok

kok

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
3
Город
Минск
Авто
e36 323iA M52b25 1996 г.
Здравствуйте.Я вот тут надумал купить VW Vento 1996-1997гг и всё мучаюсь с каким двигателем.С одной стороны хочется 1.6 AEK инжектор, но он вроде как дороже в ремонте и т.п.С другой 1.8 моно-простой и вроде надежный, но расход больше и моно всё-таки.Прошу поделиться своим мнением(опытом) насчёт этих двигателей.Спасибо.
 
kok написал(а):
Здравствуйте.Я вот тут надумал купить VW Vento 1996-1997гг и всё мучаюсь с каким двигателем.С одной стороны хочется 1.6 AEK инжектор, но он вроде как дороже в ремонте и т.п.С другой 1.8 моно-простой и вроде надежный, но расход больше и моно всё-таки.Прошу поделиться своим мнением(опытом) насчёт этих двигателей.Спасибо.

я бы 2Е по старому взял, 115 лошадей 2 литра распред впрыск.
Говорили это самый удачный двигатель.
 
я бы 2Е по старому взял, 115 лошадей 2 литра распред впрыск.
Говорили это самый удачный двигатель.

А как у него расход по городу?
 
А можно тогда еще привести расход по городу 1.8(ABS) и 1.6(AEK).Спасибо.
 
У меня Вента 2Е и нечаго шустренько и не очень кушает.... по городу в 10 укладываюсь... по трассе 6-8 л.
 
Спасибо.Просто не знаю есть ли смысл брать 2Е 2л 115 л.с., наверное лучше взять АЕК 1,6л 100л.с.Конечно разница в 15 л.с. ощутима, но в 400 кубов тоже.Только такая проблема, я в Минске по объявлению еще ни одной Венты с двигателем АЕК не видел, и что самое интересное, с двигателем 2Е после 1993 г тоже(только из США).Почти все 1,8 моно и 1,9тди.
 
kok написал(а):
Спасибо.Просто не знаю есть ли смысл брать 2Е 2л 115 л.с., наверное лучше взять АЕК 1,6л 100л.с.Конечно разница в 15 л.с. ощутима, но в 400 кубов тоже.Только такая проблема, я в Минске по объявлению еще ни одной Венты с двигателем АЕК не видел, и что самое интересное, с двигателем 2Е после 1993 г тоже(только из США).Почти все 1,8 моно и 1,9тди.

Скорее с 1994 года 2Е переименовали в какой нибудь другой с незначительными переделками. Надо выяснять.
Но мне кажется 1.6 для тяжелой венты маловато будет.
 
Советую ABS. Поскольку инжектор, конечно, более современный двигатель, но количество электорники на порядок больше чем на моно. Простой, безотказный. В случае ремонта дешевле будет и ремонтопригодность выше. А так сам смотри.
 
Sidson написал(а):
Советую ABS. Поскольку инжектор, конечно, более современный двигатель, но количество электорники на порядок больше чем на моно. Простой, безотказный. В случае ремонта дешевле будет и ремонтопригодность выше. А так сам смотри.

Так ABS это и есть инжекторный моновпрыск. :unsure:
90 лошадок маловато будет и не такой эластичный, как 2Е.
 
двигло 1,8 что аам и авс очень хорошие движки так что переплачивать деньги за 15 копытных я думаю не стоит можно хорошо влететь и на аам с 75 лошадьми и с авс на 90 лошадях так что 2е драть точно н е стоит с такой переплатой а решать самому у маня оба таких движка и не жалуюсь
 
macho написал(а):
можно хорошо влететь и на аам с 75 лошадьми и с авс на 90 лошадях

У соседа Гольф 3 1996г., движок ABS, ни на что пока не влетел, говорит нормальный движок, ничего по крупному с двигателем не случалось. Я себе хотел пошустрее, поэтому и выбрал 2Е, мне его и в сервисе рекомендовали как самый удачный и надежный ,когда еще был Гольф 2 ,и думал с каким движком брать Гольф 3. А так и ABS и AAM по моему нормальные движки. А чтобы не влететь на бабки, смотреть хорошенько при покупке, не полениться съездить в нормальный сервис на диагностику.
 
Я тут посмотрел в литературе, действительно до 94-го года назывался 2Е и оснащался вспрыском Digifant, а после ставили инжектор Simos и двигатель назывался AFT, и других различий больше нет.Вот щас стал уже склоняться к двухлитровику, всё-таки моно уже не хочется, а 1.6, наверное, действительно мало.
 
ademkov написал(а):
macho написал(а):
можно хорошо влететь и  на  аам с 75 лошадьми  и с  авс  на 90 лошадях

У соседа Гольф 3 1996г., движок ABS, ни на что пока не влетел, говорит нормальный движок, ничего по крупному с двигателем не случалось. Я себе хотел пошустрее, поэтому и выбрал 2Е, мне его и в сервисе рекомендовали как самый удачный и надежный ,когда еще был Гольф 2 ,и думал с каким движком брать Гольф 3. А так и ABS и AAM по моему нормальные движки. А чтобы не влететь на бабки, смотреть хорошенько при покупке, не полениться съездить в нормальный сервис на диагностику.

1.Гольф-3 96-го года не может быть с двигателем ABS, поскольку он выпускался до октября 94-го года, должен быть ADZ, если, конечно, не заменён.
2.Двигатель ABS по элластичности может дать фору любому другому мотору (МКМ всего лишь на 2500 об/мин), двухлитровый, конечно, мощней, лучше разгон, больше максималка и т.д.
3. Двухлитровый на машине 97-98 годов, скорее всего, будет называться ADY, с системой впрыска Simos.
4.Все эти рассуждения имели бы смысл, если бы был выбор. В своё время я тоже хотел машину с двухлитровым мотором, но... хорошо, что такая попалась. У нас всего несколько Вент на весь город и они, практически, все дизельные, а я категорически не приемлю дизели на легковых машинах. :D
 
Назад
Сверху Снизу