Поменять включатель вентилятора в радиаторе

  • Автор темы Alex8420
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Alex8420

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
2
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B4 1.8 ABS 1993
Подскажите, реально ли поменять включатель вентилятора в радиаторе не сливая ОЖ?
Много ли её выльется при замене?
 
Alex8420 написал(а):
Подскажите, реально ли поменять включатель вентилятора в радиаторе не сливая ОЖ?
Много ли её выльется при замене?

Реально. Но всё равно сольется около литра (плюс-минус) :)
 
Всё реально если перед работой подготовишься теоритически,запасёшься нужным инструментом,освободишь простор у термовыключателя и прокрутишь в голове все свои действия.
 
Согласен с высказавшимися выше коллегами. За исключением потреи литра жидкости. при достаточной снаровке максимум 300 грамм :hat:
 
Перед заменой - охладить, горячая - ацки неприятно руки жжет.
Далее открыть крышку расширителя, те снять остаточное давление.
Попросить кого нибудь сжать шланги, те наверное где удобнее и в которых больше антифриза есть.
Закрыть крышку расширителя не штатной крышкой а подходяшей по диаметру резиновой, кстати подходит резиновая пробка от ванной.
Попросить отпустить щланги, того кто сжимал.
Получается создали мини разряжение в системе.
Откручиваем накидным или торцовым (это важно, можно съесть грани рожковым) ключем и без промедления вытаскиваем датчик.
Пока система охлаждения делает так аа--ппп-ааа-пппп всасывая воздух - быстро вставляем новый и закручиваем хотя бы от руки.
Далее опять же торцовым, но без фанатизма.
И все!
Пожалста!
 
Шланги сжать-разжать можно порпосить струбцину,она бесплатно поможет.
 
WRH2E написал(а):
Шланги сжать-разжать можно порпосить струбцину,она бесплатно поможет.

А я бы снял с расширительного бачка трубку обратки и опустил её вниз в подходящую бутыль(например из под минералки) и всётаки просто подслил максимально ОЖ.
 
epson написал(а):
А я бы снял с расширительного бачка трубку обратки и опустил её вниз в подходящую бутыль(например из под минералки) и всётаки просто подслил максимально ОЖ.

а смысл, система в большей мере наполнится воздухом, который меняет свой объем быстрее чем жидкость, датчик у нас внизу-в итоге вместо медленного засасывания воздуха и практически отсутствия потерь-из системы просто напросто польется ОЖ
+100 то Yuriss
Шланги сжать-разжать можно порпосить струбцину,она бесплатно поможет.

зы. а что мешает одной рукой сжать патрубок а другой заткнуть пробку
 
Я же не зря написала "плюс-минус" :LOL:

Вообще не заморачивалась, сняла РБ, опустила пониже, на уровень тройника примерно, на холодном, естесственно, выкрутила термовыключатель, закрутила другой.
Поставила на место РБ, долила ОЖ выше максимума, прогрела с открытой крышкой РБ, до вентилятора (сжимая верхний патрубок, когда уровень ОЖ опасно приближался к верхнему краю РБ), закрыла крышку, на МКАД чуть погоняла, дала остыть, открыла крышку, долила ОЖ :hat:

"quantum" написал(а):
датчик у нас внизу
На АБС вроде как и на ААМ - в верхней части радиатора, сбоку... но пониже тройника...
 
Создать вакуум можно так.
На горячей машине - 90С открываем крышку расширительного, сжимаем патрубок перед радиатором рукой и закрываем крышку. Даем ночь остыть.
Снимаем аккум и меняем датчик, прольется 100гр.
 
quantum написал(а):
а смысл, система в большей мере наполнится воздухом, который меняет свой объем быстрее чем жидкость, датчик у нас внизу

На АБС вроде как и на ААМ - в верхней части радиатора, сбоку... но пониже тройника...

Смысл спокойно без спешки и дёрганий поменять датчик, а ОЖ при этом выльется очень мало.
 
michael_home написал(а):
Off

:)
Может все же - разрежение? Но для этого шланг сжимать дополнительно не нужно - разрежение все равно клапаном будет определено.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1804562

Михаил, какая в нафик разница - вакуум или разряжение?
Я сказал как можно сделать, а там уже дело хозяйское
 
Менял вчера.
Стравили давление, завернули крышку бачка. Ничего не сливали(был трехлитровый запас G-11).
К датчику не подошел ни один ключ(новй - четко 30): грани скругленные. Решили работать разводным. Для этого нужно больше места, пришлось снять АКБ, отодвинуть бачок с жидкостью ГУР, ослабить радиатор(два верхних болта - возможно, не потребуется). Сорвали ключом, далее от руки. Быстро вставили новый, но он пошел только на пол витка. Вернули старый. На новом надфилем обработали заход резьбы(латунь - довольно легко), повторили, доработали - пошел легко, затянули нормальным ключем.
Уровень в бачке на глаз не изменился.
Прогрели до первой скорости вентилятора.
Успехов и вам.
 
Назад
Сверху Снизу