Двигатель 1Z TDI Двигатель пьет масло. дымовая маслянная завеса

mikl555

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Audi A6 2.5TDI 1996 г
Двигатель пьет масло много так, что приходится ехать на малых оборотах, иначе дымовая маслянная завеса, как у Джеймса Бонда.
Доливаю, как датчик начинает мигать... если доливать по щупу, дымит сильно и в течении небольшого времени масло сгорает.
Или может это маслосъемные колпачки... Компрессия двигателя 25, 26, 29, 26
Масло капает неспешно через воздуховод возле радиатора, в нижней точке.
Пробег 295 тыс
Заводится легко в любой мороз
 
турба есть? может она масло погнала?
 
это турбина все делает, это её штучки.
 
Увы и ах, это скорее всего турбинка.
Приготовьте порядка 30-40 тысяч рэ на новую...
 
Да не пугайте сильно.
Нужно найти специализированное СТО по турбинам.
Они снимут ее почитят, заменят все шайбы и вкладыши, по надобности заменят основной вал, и отцентруют его на стенде. На серъезных турбо-СТО такой стенд должен быть. У нас в Казахстане такая операция в пересчете на рубли стоит 15 тыс. А если вал живой и того дешевле в два раза.
Восстановленая таким способом турбина целиком или рабочая б\у стоит действительно 20-30 тышь. Только смысл какой ? Изношеные части поменять можно дешевле.....
 
Маслосьёмные колпачки износились и задубели.Масло попадает в впускной а потом в цилиндры. Меняй колпачки.
 
mikl555 написал(а):
Двигатель пьет масло много так, что приходится ехать на малых оборотах, иначе дымовая маслянная завеса, как у Джеймса Бонда.
Доливаю, как датчик начинает мигать... если доливать по щупу, дымит сильно и в течении небольшого времени масло сгорает.
Или может это маслосъемные колпачки... Компрессия двигателя 25, 26, 29, 26
Масло капает неспешно через воздуховод возле радиатора, в нижней точке.
Пробег 295 тыс
Заводится легко в любой мороз

уважаемый при износе колпачков из выхлопной появляется сизый дым при старте двс ваш случае похож на отсутствие маслосьёмных колец(в лучшем случае), а крмпрессия при такомт расходе масла не мереется при попадании маслла на стенки поршня компрессия увеличивается
 
На дизеле колпачки служат долго, не так критично нежели на бензе!!!!
 
сними с турбы патрубок, вытри все насухо, заведи, пусть товарищь погазует а ты газетку к турбе приложи, сразу увидишь если масло во впуск плюется из нее. Скорее всего она. моя старая гнала на впуск - из интеркулера масла литр слил точно при замене. и на выпуск - все сочленения глушака в масле были, аж капало.

и ВКГ посмотри тоже на всякий случай. я както патрубок пережал и закидывать масло начало в цилиндры, тоже дымовая завеса как у ДЖ Бонда, но тогда в воздушных патрубках снизу масла не было.
 
UTUG написал(а):
Да не пугайте сильно.
Нужно найти специализированное СТО по турбинам.
Они снимут ее почитят, заменят все шайбы и вкладыши, по надобности заменят основной вал, и отцентруют его на стенде. На серъезных турбо-СТО такой стенд должен быть. У нас в Казахстане такая операция в пересчете на рубли стоит 15 тыс. А если вал живой и того дешевле в два раза.
Восстановленая таким способом турбина целиком или рабочая б\у стоит действительно 20-30 тышь. Только смысл какой ? Изношеные части поменять можно дешевле.....

платить 15000 за ремонт? это деньги на ветер! лучше 25000 отдать за новую на 300 000 хватит! А после ремонта даже на первой десятке можно движок запороть
 
Назад
Сверху Снизу