АБС Код ошибки 01276 что это значит? и как устранить ошибку?

  • Автор темы Арман БалыкшЫ
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 15К

Арман БалыкшЫ

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Казахстан, Атырау
Авто
VW Passat B4 2.0 AGG064516
Здравствуйте!
прошел диагностику - 25 долларов у нас стоит. дали отчет, пошел на сервис толком ничего сказать не смогли. Помогите пжл., растолкуйте что это и как это исправить?

КОД 01276
Насос ABS - V64
Сигнал внедопуска
 
25 баксов платим одним, а растолковать просим других. Где логика?
Почему ты им этотвопрос на задал? И зачем ты им деньги заплатил, если они тебе ничего не объяснили?
Все, что можно сказать: в блоке управления ABS зафиксирована ошибка № 01276, которая расшифровывается "Насос ABS - V64, Сигнал вне допуска". Возникает с случае, если сигнал либо слишком слабый, либо слишком сильный. Вне допуска, короче. А работает насос, или не работает, исправна проводка до него, или нет - отсюда не видно. А вот те, кому ты 25 баксов отдал, всё это видели собственными глазами.
Вот такая фигня. Плати дальше за чтение ошибок, и считай, что это ДИАГНОСТИКА.
Пойти что-ли, купить себе шнурок, цеплять его куда попало и деньги за это брать.
 
jeck написал(а):
25 баксов платим одним, а растолковать просим других. Где логика?
Почему ты им этотвопрос на задал? И зачем ты им деньги заплатил, если они тебе ничего не объяснили?
Все, что можно сказать: в блоке управления ABS зафиксирована ошибка № 01276, которая расшифровывается "Насос ABS - V64, Сигнал вне допуска". Возникает с случае, если сигнал либо слишком слабый, либо слишком сильный. Вне допуска, короче. А работает насос, или не работает, исправна проводка до него, или нет - отсюда не видно. А вот те, кому ты 25 баксов отдал, всё это видели собственными глазами.
Вот такая фигня. Плати дальше за чтение ошибок, и считай, что это ДИАГНОСТИКА.
Пойти что-ли, купить себе шнурок, цеплять его куда попало и деньги за это брать.

25 баков провел полную диагностику) все остальное оборудование нормально вроде работало по отчету.
Так как это может быть? только на диагностике именно АБС сингал либо сильный либо слабый? так может быть? прошу разъяснить пжл.

еще вопрос - АБС гнать начал так - в анчале езды все работает как двигатель хорошо раозгреть зажигается лампа и АБС отключается. это от чего? :hat:
 
passat b4 2.0 1996г. AGG064516 АКПП. Мне ненравится как ведет себя АКПП в последние дни. Дело было так - поменял все колодки, больше ничего не трогал. Колодки передние поставил (с толстой наколадко и проводами которые обрезал) как то очень туго вошли, передняя правая начала дымит через 3 км. сменил передние на те что по тоньше и без проводов. не дымят но греются немного. Теперьна АКПП на вторую переключается при обороте тахометра примерно 3500 на скрорости от 20 до 30 км/ч. ЭТО ПРАВИЛЬНО? дергает при переключении передач что вверх что вниз. Началось именно после смены колодок. заранее всем добрым людям спасибо!!!
 
Арман БалыкшЫ написал(а):
25 баков провел полную диагностику) все остальное оборудование нормально вроде работало по отчету.
Так как это может быть? только на диагностике именно АБС сингал либо сильный либо слабый? так может быть? прошу разъяснить пжл.

еще вопрос - АБС гнать начал так - в анчале езды все работает как двигатель хорошо раозгреть зажигается лампа и АБС отключается. это от чего? :hat:

Несчетный раз повторяю. Диагностика - это определение неисправности. То, что тебе сделали - печать отчета по ошибкам. Ты получил информацию по неисправности? НЕТ! Почему ты считаешь, что сделал диагностику? НЕ БЫЛО диагностики. Тебя развели, как и многих до и после тебя. Тебе за 25 баксов продали ТВОИ ошибки! Какая тебе разница, что написано в отчете, если ты знаешь, что не все нормально. Ты же на машине ездишь, а не на отчете!
Ищи нормального диагноста. Не плати за ошибки, ошибки не для тебя, а для слесаря. Требуй диагноз, а не симптомы. Требуй назвать неисправный узел, описать неисправность и обосновать, почему "диагност" считает, что это так.

Разъясняю. После ошибки нужно проверять насос АБС. Работает или не работает. Какой ток потребляет. Когда включается, когда выключается. Проверяли? Если да - опиши результаты таких проверок.

Как нужно разговаривать с "диагностами".
Мне не нравится (у меня не работает) то-то и то-то. Это неисправность. Почему она возникает? Что необходимо заменить? Почему именно это, не что-то другое? За ошибки платить не буду! За "все нормально" платить не буду, я знаю, что не все нормально! Мне насрать, сколько стоит подключение компьютера и считывание ошибок, мне не нужны ошибки. Назовите мне, сколько стоит диагностика! Если говорят, что это одно и то-же - разворачиваемся и бегом оттуда.
Когда ты идешь к врачу - ты ожидаешь диагноз. Ты же не уходишь от терапевта радостный после измерения температуры тела и пульса. Тебе жа хочется знать, чем ты болен, и как лечиться. Почему здесь ты так делаешь?
 
jeck написал(а):
Разъясняю. После ошибки нужно проверять насос АБС. Работает или не работает. Какой ток потребляет. Когда включается, когда выключается. Проверяли? Если да - опиши результаты таких проверок.

Нет, не проверял. диагност сказал тупо заменить насос. у нас тут не принято что вскрывать и ремонтировать ))) сервиса нет нехрена. у нас все только меняют на новый или б/у рабочий.

Что теперь делать? а по второму моему вопросу по АКПП вы не в курсе что делать как быть?
 
Арман БалыкшЫ написал(а):
Нет, не проверял. диагност сказал тупо заменить насос. у нас тут не принято что вскрывать и ремонтировать ))) сервиса нет нехрена. у нас все только меняют на новый или б/у рабочий.

Что теперь делать? а по второму моему вопросу по АКПП вы не в курсе что делать как быть?

По АКПП не в курсе, связь с заменой колодок кажется мне маловероятной, если конечно сами колодки не клинят диски. Но это легко проверить накатом (в нейтрали).
По поводу замены насоса АБС. Я не говорю о том, что нужно разбирать этот насос. Насос стоит под капотом. Мозги АБС - под задним сидением. Тебе считали ошибку с мозгов. А между ними еще есть провода, разъемы, предохранители, реле. Мозги не знают, кто виноват в ошибке. Может быть насос, а может быть разъем какой-нибудь окислился или провод прогнил. Не всегда в ошибке насоса виноват сам насос. Поменять на новый - это очень просто. В худшем случае будет то-же самое. Но новый насос денег стоит, и в худшем случае у тебя будет два исправных насоса, старый и новый. Тебе это надо?
Скажи "диагносту": "я покупаю новый насос, ты его ставишь. Если ошибка уходит и АБС начинает нормально работать - я тебе плачу за установку. Если нет - я тебе ничего не плачу, ты снимаешь новый насос, ставишь мне обратно мой старый. Новый забираешь себе, а мне возвращаешь деньги по чеку. Почему? Потому что ты неправильно поставил диагноз и взял за это деньги! Вот почему."
Не покупай ошибки, они и так твои, и тебе они не нужны. Требуй диагностики.
А то, что сервис хреновый - прими соболезнования. Тут я тебе помочь не смогу. Но для прозвонки проводов особенного ума от электрика не требуется.
Скачай схему электрооборудования здесь. Она английская, но там есть АБС. Найди словарь, найди друга толкового. На схеме есть и номера контактов, и цвета проводов. Захочешь - разберешься. Перед тем, как менять насос, убедись, что именно он виноват.
Кстати, господа. Дайте толковую информацию по ошибке автора, у кого она есть, из Эльзы. Когда регистрируется, что проверять. А то он так всю АБС последовательно заменит, дороже машины выйдет.
 
АБС то не сразу накрылась а постепенно. работала на хоодном движке а при хорошо нагретом вырубалась. стоило поставить машину, дать остыть и опять срабатывало. Теперь летом у нас жара. абска накрылась. это как нибудь связанно?
 
Тоже такая же машина, непропай в блоке электроники контакта гидронасоса AБС Teves MK 20. Симптомы умирания, год выпуска и ошибка совпадает 1 в 1. Ищи электрика, который вскроет и перепаяет злополучные контакты. ДИАГНОСТА пошли куда подальше, я тоже могу считать и распечатать ошибки, а ты платишь за его опыт, а не за нажатие 2х кнопок.

Кстати мозги абс у нас находятся под гидроблоком под капотом, а не на заднем сиденье.

И вои еще, читай.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=132783
Эти злополучные блоки с непропаями уже всех достали)
 
victkh написал(а):
Кстати мозги абс у нас находятся под гидроблоком под капотом, а не на заднем сиденье.

Ну извините, не знал. Но это к лучшему, проводов лишних нет.
 
jeck написал(а):
...Но для прозвонки проводов особенного ума от электрика не требуется...
Ну-ну.Один тестером звонит и всё пучком,но ничего не работает.Другой же прозвонит под нагрузкой и всю гниль на поверхность выгонит.
 
пойщу надеюсь найду такого чело в области кто сможет. у нас как у плохого хирурга одно лечение - отрезать. тут наверное тоже скажу заменить. а тупо заменить можно?
 
victkh написал(а):
Кстати мозги абс у нас находятся под гидроблоком под капотом, а не на заднем сиденье.

Смотря какая ABS стоит. На Б4 94 года выпуска могла быть как Teves 20, так и Teves 04.

Вот как выглядит Teves 04 с мозгами под задним сиденьем:



Teves 20 выложили выше (по ссылке).
 
Арман БалыкшЫ написал(а):
а тупо заменить можно?

Можно. Только если предположение victkh верно, то заменять нужно не насос, а мозги. А насос как раз в этом случае не виноват.
 
Riconvalt написал(а):
Смотря какая ABS стоит. На Б4 94 года выпуска могла быть как Teves 20, так и Teves 04.

Вот как выглядит Teves 04 с мозгами под задним сиденьем:

Teves 20 выложили выше (по ссылке).

Не нужно никого вводить в заблуждение "дополнительной " инфой, которая неверна.

Однозначно, AGG выпускается с 1996 года и штатно имеет тевес 20!
 
Riconvalt написал(а):
Смотря какая ABS стоит. На Б4 94 года выпуска могла быть как Teves 20, так и Teves 04.

Вот как выглядит Teves 04 с мозгами под задним сиденьем:



Teves 20 выложили выше (по ссылке).

у меня не такой. больше на тот похож
 
Как ten70 правильно написал, AGG на пассате 4 - это однозначно 96 год, и, соответвенно, Mk 20.
Заменять мозги глупо, т.к. ОЧЕНЬ велик шанс заменить на такой же, (если только новые купить, но это очень приличные деньги) тем более что там почти вся работа чтобы его снять-поставить, пропаивать несложно.
 
Арман БалыкшЫ написал(а):
такого умельца наверное ненайду тут

А ты заранее не переживай. Хуже все равно не будет. Для разборки и пропайки просто нужны руки, растущие из правильного места, и желание ничего не напортачить. Фотоотчет есть, там все написано. Любой, кто в жизни хоть что-то спаял или починил электронного, справится. Ты думаешь, тут все гении собрались? Обычные люди, просто работы не боятся.
 
Назад
Сверху Снизу